Страница 1 из 1

Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 12 май 2013, 11:51
Strikov73
Прошарил все но так и не нашел как проверить и настроить TPS ДПДЗ с тремя контактами на Монтеро 2000г.в. Если кто знает подскажите пожалуйста.

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 12 май 2013, 12:09
Ewgenii
тут тема про 72-й двигатель,но вроде там так же
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=103038

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 13 май 2013, 07:54
Strikov73
нет не подходит, у меня как раз нет 2 контакта.

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 13 май 2013, 08:26
HiTEX
Меряешь тестером вольтаж между жёлтым и чёрным проводом, должно быть от 0,6 до 0,81 вольта (зажигание естественно включено)

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 13 май 2013, 14:37
Strikov73
HiTEX писал(а):Меряешь тестером вольтаж между жёлтым и чёрным проводом, должно быть от 0,6 до 0,81 вольта (зажигание естественно включено)
В промежутке между полностью закрытой и полностью открытой заслонкой?

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 13 май 2013, 15:51
HiTEX
Нет. На холостом ходу.
При открывании заслонки, вольтаж будет подниматься до 5 вольт

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 06 ноя 2013, 12:19
YUrIY FA
Strikov73 Привет. Проблему по настройке решил?
А то я тоже репу чешу, как правильно настроить 3х конт-й TSP

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 06 ноя 2013, 14:10
HiTEX
HiTEX писал(а):Меряешь тестером вольтаж между жёлтым и чёрным проводом, должно быть от 0,6 до 0,81 вольта (зажигание естественно включено)
Чего ещё непонятного?
Добавлю. Заслонка стоит на ХХ

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 19 фев 2014, 11:47
YUrIY FA
Всем привет!! Прошу понять и простить, а не пинать.
Замучился настраивать 3-х контактный TPS, не кто, не может дать точных данных. Данные которые рекомендовали выставить: 0,6-0,81V; 0,81-0,86; 0.4-0.6V; 0.65-0.75V; 535-735mV (разброс очень большой). Пробовал по разному, но стабильной работы АКПП так и не добился (то затягивает с 1 на 2ую, то со 2 на 3, то рывками, пропадает мощность и т. д.). Может кто подскажет точные данные, или снимет данные со своего датчика TPS (с завод. настройками) БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!
Еще вопрос должен ли быть зазор в заслоне?
На сколько должен быть выкручен винт подачи кислорода, который находится на дроссельной заслонке сверху? Я выкрутил его на 1и1/4 оборота, по совету сервисменов (но есть сомнения)

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 19 фев 2014, 13:44
HiTEX
его как ни крути, всё равно комп выставит правильные (по его мнению) обороты. Этим винтом обороты регулируются при настройке мозга.
А ТПСку ты проверь на "истёртость" дорожки. Так же тестер подсоедини и плавно нажимай на газ. Вольтаж должен подниматься без рывков и провалов.
По поводу вольтажа на ХХ. Сделаешь 0,6 - будет вяло тянуть, но коробас переключаться чуток пораньше. 0,8 - тянет намного лучше, но и переключение скоростей, будет происходить на более высоких оборотах.
Ну а у тебя (я так понял) просто затягивает переключение скоростей... так это вопросы уже непосредственно к коробке

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 19 фев 2014, 15:01
YUrIY FA
Спасибо за отклик! Вольтаж меняется плавно до 1,8 примерно, потом 0. Выставлял по разному: 450, 420, 500, 700, 650, 550(в данный момент, вчера поправил), ближе к 400 субъективно лучше. Да переключения затягивает и алгоритм не понятен, то жестко понижает передачу, то нормально разгоняется. В данный момент (на 550mV) + к затягиванию на старте с 1 на 2ю упала еще динамика. Наткнулся на мнение с нета(Mek1), что в холодную погоду мозги АКПП не обнуляются, при скидывании клемм (может в этом дело?). По поводу винта, если его выкручивать, слышно как увеличивается подсос воздуха в заслонку (наверно важно сколько вдыхает?)

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 19 фев 2014, 20:40
HiTEX
Вот убей , не понял!!?
Как так?
...Вольтаж меняется плавно до 1,8 примерно, потом 0...
Он должен меняться от 0.6 (или от 0,8) и до 5 вольт (на полнооткрытой заслонке газа)

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 20 фев 2014, 09:03
YUrIY FA
Честно говоря я думал так и должно, примерно 1,8В так как дорожки стираются обычно в диапазоне ХХ до 1В. Макс. значение точно должно быть 5В?
На выходных разберу TPSку, посмотрю.
По результатам отпишусь.
Спасибо еще раз!

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 20 фев 2014, 09:44
mservis
У вас проблема с самим датчиком, влиять на коробку сдвигом тпс бесполезно, это временный эффект, она все равно адаптируется, я это уже проходил, добился результата только сдвигом всего диапазона сигнала с тпс, но у меня совсем другой мотор и коробка, там изначально настройки другие.
Не морочте себе и другим голову, меняйте датчик, рабочий показывает как описал хайтекс.

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 20 фев 2014, 19:19
HiTEX
Юрий. ТПСка не поддаётся разбрке. Она поддаётся только разломке.
Вольтаж померь между крайними контактами (при снятой ТПС) будет ровно 5 вольт. Если меньше, то лезть в мозги и менять стабилизатор напряжения (КРЕН(ка) по нашему)

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 20 фев 2014, 19:30
mservis
Так там вроде все 5-вольтовые датчики сидят на одном питании (датчик коленвала, распредвала, температуры, воздуха и т.п.), не будет нормальной напруги думаю мотор если и заведется то колбасить начнет не хило.

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 20 фев 2014, 19:40
HiTEX
Точно не помню, но кажется 3 стабилизатора припаяно на плате (но не факт, лазил то туда больше 3-х лет назад)

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 21 фев 2014, 08:32
mservis
Так там не только 5в, процессор с памятью могут 3.3в питаться ну и 12в для силовых ключей, обычно так в других блоках.

Re: Настройка TPS трех контактной

Добавлено: 21 фев 2014, 10:17
YUrIY FA
Спасибо! Буду копать дальше.
При выходе из строя стабилизатора типа (КРЕН и прочих) зажигают CHEK или не факт?