Перестал заводиться на бензине.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Перестал заводиться на бензине.
Вопрос к знатокам. Использую в основном ГБО для езды, но иногда (в основном в холодное время года) завожусь на бензине. И вот сейчас - пару дней назад с ужасом понял, что на бензине мы не заводимся. Бензонасос менялся, фильтры в норме (тоже новьё). Пробовал на заведённом переходить с газа на бензин - глохнет. Вчера вечером попробовал завестись на свежем аккумуляторе. Зажигание включил. Минуту подождал, пока насос по жужжал. Стал заводить. В итоге и на бензине не завёл и на газе потом тоже. Свечу выкрутил - мокрая. Ночь постоял. Утром заводить начал сразу на газе. Завелось.
Предполагаю, что нужно посмотреть давление, для чего нужно скинуть обратку и проверить, поступает ли бензин и под каким давлением. Отсюда вопроса два: 1. Где обратку снимать (просто не знаю, где она находится). 2. Как и чем замерить давление и каким оно должно быть ?
А может дело в чём-то ещё ?
Предполагаю, что нужно посмотреть давление, для чего нужно скинуть обратку и проверить, поступает ли бензин и под каким давлением. Отсюда вопроса два: 1. Где обратку снимать (просто не знаю, где она находится). 2. Как и чем замерить давление и каким оно должно быть ?
А может дело в чём-то ещё ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Перестал заводиться на бензине.
Сори, но искра для газа и для бензина одинаковая. Забыл упомянуть о том, что вчера искру в первую очередь проверил. Была. И сегодня утром завелась на газе без особых затруднений. Да и до этого, когда выяснил, что на бензе не робит, на газе-то ездил прекрасно.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Перестал заводиться на бензине.
Тогда я хз. Бензинки не мои моторы...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Перестал заводиться на бензине.
Эхх. Мне бы хоть про обратку узнать.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Перестал заводиться на бензине.
Обратку найти не сложно. Вдоль рамы идут трубкт подачи топлива - следовательно просто проследить куда они приходят.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Перестал заводиться на бензине.
форсунки льют??? У меня на горячую плохо заводится(бенз), на газу с пол оборота. на холодную без проблем хоть на бензе, хоть на газу
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
- Откуда: м.о электросталь
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Перестал заводиться на бензине.
обратку можно найти около рампы форсунок(сзади двигателя) или в багажнике открываешь лючёк бензонасоса-там 2 шланга.один из них-обратка.его просто снимаешь и заводишь двигатель.должно литься.если не льётся значит маленькое давление топлива.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Перестал заводиться на бензине.
В общем вчера вечером повторилась история предыдущего вечера. Не завёлся. Начали с корешем копать. В результате выяснили, что бензонасос действительно сдыхает, НО... На насосе пропадает +. Вот это основная проблема. Взяли ближайший доступный, подключили. Насос повыл немного и через некоторое время начал крутить, как сумасшедший. Отсюда два вопроса. Первый: почему мог попасть "+" (там оплётка еле ножом режется) и где его поискать (преды целы - проверяли досконально все, какие смогли найти) и второй: если насос закрутился так резво, то стоит-ли его менять всё равно ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Перестал заводиться на бензине.
Поменять насос успеешь всегда. А вот выяснить куда девается плюс надо. Проверь релюшку, почисти контакты.OlDer писал(а):В общем вчера вечером повторилась история предыдущего вечера. Не завёлся. Начали с корешем копать. В результате выяснили, что бензонасос действительно сдыхает, НО... На насосе пропадает +. Вот это основная проблема. Взяли ближайший доступный, подключили. Насос повыл немного и через некоторое время начал крутить, как сумасшедший. Отсюда два вопроса. Первый: почему мог попасть "+" (там оплётка еле ножом режется) и где его поискать (преды целы - проверяли досконально все, какие смогли найти) и второй: если насос закрутился так резво, то стоит-ли его менять всё равно ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Перестал заводиться на бензине.
Вот её то мы вчера и не смогли найти. То-ли у меня мурзилка криво написана, то-ли я сам слепой, но не нашёл, где она сидит.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
- Откуда: м.о электросталь
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Перестал заводиться на бензине.
она под панелью на правой стойке сбоку бардачка.сними бардачёк и всё увидишь.металлическая,вроде крепится гайкой на 10.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Перестал заводиться на бензине.
Вчерашний вечер был посвящен поиску потерянного "+". Выяснили, что на реле всё приходит. Но до бензонасоса не доходит. Отсюда бооольшой вопрос, как найти обрыв и где посмотреть удобоваримую схему проводки от бензонасоса до реле ? В схемах из мурзилки, что у меня, разобраться практически невозможно даже знающему человеку, коим является мой друг.
Кстати, странное дело. Даже при отсутствующем в замке зажигания ключе на реле насоса есть постоянный "+" Вроде так не должно быть. Видимо по этому за 1-2 дня высаживается аккумулятор.
Кстати, странное дело. Даже при отсутствующем в замке зажигания ключе на реле насоса есть постоянный "+" Вроде так не должно быть. Видимо по этому за 1-2 дня высаживается аккумулятор.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Перестал заводиться на бензине.
В схемах не будет нарисовано где идет провод. Наилучший вариант кинуть новый провод параллельно со старым или взамен. В елом исходя из схемы будет понятно какого он цвета и сечения. Дальше поиски...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Перестал заводиться на бензине.
Да это в общем то понятно, только сложность в двух моментах. 1. Чтобы подлезть к разъёму реле и прикрутить к нему новый провод, чтоб прокинуть, нужно чуть ли не торпеду снимать. 2. С какой ноги реле подаётся "+" на насос.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Перестал заводиться на бензине.
Сейчас кто-нить поумнее появится и подскажет детальнее я думаю. Наверняка обрыв этого провода не у вас первого. А на фишке на баке уже нет напряжения? Там не видно видимых повреждений ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Перестал заводиться на бензине.
Видимых повреждений нет. На фишке есть только масса. Если подать принудительно "+", то мотор начинает работать. Причём его подавали в стык с проводом от самой фишки, следовательно она жива. Можно было бы и так оставить, но ведь неправильно, чтоб моторчик постоянно крутился, тем более, что я львиную долю времени езжу на газе.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Перестал заводиться на бензине.
Поиски обрыва вещь тупая как два пальца.... тупо осмотреть весь провод по всей длине до релюшки. Однако на практике на 94года машине он мог прогнить, стереться и износиться не в одном месте. Я бы купил квадрата 3-4 провод (медный, а не омедненный) и кинул в обход. А то найдешь обрыв (если найдешь), а он через неделю еще где-нить обломится.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Перестал заводиться на бензине.
И это я тоже понимаю, но с какой ноги то снимается сигнал на насос. Вот в чём вопрос основной.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
- Откуда: м.о электросталь
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Перестал заводиться на бензине.
ты заведи машину и посмотри на каком контакте реле появляется плюс.обрезай его и кидай новый на бензонасос.а панель снимать не надо.там реле с проводкой вниз опускается под панель.