Принимайте в ряды!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аллигатор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:19
Откуда: Москва

Принимайте в ряды!!!

Сообщение Аллигатор »

Всем доброго времени суток! Приобрел П 3, 3,2 тд, МКПП, 5-дв. Собираясь приобрести джип, долго выбирал и остановился на П 3. Очень понравился принцип действия Супер Селекта.
И сразу несколько вопросов:
1. где на 4М41 номер?
2. какое должно быть давление в шинах (резина 275/70-16)?
3. возможна ли зимняя эксплуатация на нешипованной резине (всесезонке)?
Заранее благодарен!
Танки грязи не боятся
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Вэлкам!

Давление 1,8 - 2.0
Номер - без понятия.
ездить можно, но лучше не надо :twisted:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Принимайте в ряды!!!

Сообщение gambler »

Аллигатор писал(а): 2. какое должно быть давление в шинах (резина 275/70-16)?
такие колеса я качаю 2,2...2,4
Аллигатор писал(а): 3. возможна ли зимняя эксплуатация на нешипованной резине (всесезонке)?
шипованная или липучка, в зависимости от условий эксплуатации
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аллигатор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:19
Откуда: Москва

Спасибо!

Сообщение Аллигатор »

Огромное спасибо! Осталось найти номер на моторе :shock:
Танки грязи не боятся
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Аллигатор, я даже не помню где у моего двига (4М40) номер :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

gambler писал(а):Аллигатор, я даже не помню где у моего двига (4М40) номер :)
на 4м40 справой стороны на блоке цилинбров, ближе к передней части
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

я бы не рекомендовал больше 2.2 качать.... износ резины быстр и неизбежен... :?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

МОРРО писал(а):я бы не рекомендовал больше 2.2 качать.... износ резины быстр и неизбежен... :?
+1
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Добро пожаловать!!!
Все проще размер резины и давление в оных указано на табличке приклееной на центральную стойку кузова со стороны водителя, короче открой водительскую дверь и где скоба дверного замка усе указано.
нумер двигателя без фонарика и зеркала на стойке рассмотреть проблематично
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аллигатор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:19
Откуда: Москва

Спасибо

Сообщение Аллигатор »

Всем спасибо! Разобрался!
А сколько масла заливать в 4М41 при замене? :oops:
Танки грязи не боятся
little_ru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:24

Сообщение little_ru »

всем привет! можно и мне к вам?

кстати по поводу таблички с водительской стороны
на моей было указано 2.0/1.8 - не маловато будет?
P2 4D56T 1993 АКПП SuperSelect 265/65-R17
Аллигатор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:19
Откуда: Москва

Поздравляю little_ru

Сообщение Аллигатор »

little_ru поздравления!

Что касается таблички - так у меня лично там несколько значений (в зависимости от нагрузки), но я накачал 2,2 во все колеса...

А кто же подскажет сколько масла-то в 4М41 при замене заливать? :oops:
Танки грязи не боятся
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

поищи здесь..
http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.ht ... model=8405
там вся информация должна быть.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аллигатор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:19
Откуда: Москва

Спасибо

Сообщение Аллигатор »

Спасибо за ссылочку!
Танки грязи не боятся
Аллигатор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:19
Откуда: Москва

Вопрос

Сообщение Аллигатор »

При пуске двигателя "на холодную" работает вентилятор (тот что между мотором и вентилятором), так и должно быть или это неисправность? Мотор 4М41, П3, 3,2 дид.
Танки грязи не боятся
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

на 4М40 так и есть
думаю 4М41 в этом не отличается
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»