Pajero 3 Gdi заглох на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 22:20
- Двигатель:: 6G74 ,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: екатеринбург
Pajero 3 Gdi заглох на ходу
Всем здравствовать! Суть проблемы такова: Все было гуд. Доехал до места - заглушил. После запуска странный звук из под капота, открытие последнего и засовывание хобота ничего не дало, единственное что пришло на ум, что где то троит, хотя механик из меня тот еще. Было принято решение ехать до сервиса. В процессе перемещения наблюдались плавания оборотов ( на слух). Затем загорелись лампы SRS и желтая давления. За время выбора места для остановки и проверки масла загорелась красная давления, аккумулятора и чек, автомобиль заглох. Повторные попытки запустить двигатель результата не принесли, при том что крутит достаточно бодро. Вопрос : что же это? Бензонасос или что то еще
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Pajero 3 Gdi заглох на ходу
Ну насколько мне известно, то желтая давления, это низкий уровень масла в поддоне. Она была первой. Потом реальное давление мала. Проверять надо и ГРМ и КШМ. Как бы не провернуло вкладыши......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 3 Gdi заглох на ходу
А какого года машина?
Фильтр бензиновый под капотом стоит большой,как у инжекторных жигулей(на рестайлинговом такое),или просто шланг идет в ТНВД,
если напрямую без без большого фильтра,то может сеточка забилась на входе в ТНВД.
еще если ремень ГРМ меняли недавно,то я бы присмотрелся к шкиву коленвала,там пластина датчика коленвала,
может с ней что не так.
Фильтр бензиновый под капотом стоит большой,как у инжекторных жигулей(на рестайлинговом такое),или просто шланг идет в ТНВД,
если напрямую без без большого фильтра,то может сеточка забилась на входе в ТНВД.
еще если ремень ГРМ меняли недавно,то я бы присмотрелся к шкиву коленвала,там пластина датчика коленвала,
может с ней что не так.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 22:20
- Двигатель:: 6G74 ,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: екатеринбург
Re: Pajero 3 Gdi заглох на ходу
Здравствуйте! Ход мыслей оказался правильный. Заранее прошу прощения за профанастическое описание, вобщем суть такова: Шестерня распредвала, маленький, самка собаки, шпунтик выкрутился шестерня выпала со всеми вытекающими. Отделался на мой взгляд легким испугом, замена шкива шестерни.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Pajero 3 Gdi заглох на ходу
Это реально отделался испугом... особенно после
при том что крутит достаточно бодро.