Pajero 3 Gdi заглох на ходу

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
deeone
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 22:20
Двигатель:: 6G74 ,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: екатеринбург

Pajero 3 Gdi заглох на ходу

Сообщение deeone »

Всем здравствовать! Суть проблемы такова: Все было гуд. Доехал до места - заглушил. После запуска странный звук из под капота, открытие последнего и засовывание хобота ничего не дало, единственное что пришло на ум, что где то троит, хотя механик из меня тот еще. Было принято решение ехать до сервиса. В процессе перемещения наблюдались плавания оборотов ( на слух). Затем загорелись лампы SRS и желтая давления. За время выбора места для остановки и проверки масла загорелась красная давления, аккумулятора и чек, автомобиль заглох. Повторные попытки запустить двигатель результата не принесли, при том что крутит достаточно бодро. Вопрос : что же это? Бензонасос или что то еще
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Pajero 3 Gdi заглох на ходу

Сообщение Vitalya-74 »

Ну насколько мне известно, то желтая давления, это низкий уровень масла в поддоне. Она была первой. Потом реальное давление мала. Проверять надо и ГРМ и КШМ. Как бы не провернуло вкладыши......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 3 Gdi заглох на ходу

Сообщение Ewgenii »

А какого года машина?
Фильтр бензиновый под капотом стоит большой,как у инжекторных жигулей(на рестайлинговом такое),или просто шланг идет в ТНВД,
если напрямую без без большого фильтра,то может сеточка забилась на входе в ТНВД.

еще если ремень ГРМ меняли недавно,то я бы присмотрелся к шкиву коленвала,там пластина датчика коленвала,
может с ней что не так.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
deeone
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 22:20
Двигатель:: 6G74 ,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: екатеринбург

Re: Pajero 3 Gdi заглох на ходу

Сообщение deeone »

Здравствуйте! Ход мыслей оказался правильный. Заранее прошу прощения за профанастическое описание, вобщем суть такова: Шестерня распредвала, маленький, самка собаки, шпунтик выкрутился шестерня выпала со всеми вытекающими. Отделался на мой взгляд легким испугом, замена шкива шестерни.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero 3 Gdi заглох на ходу

Сообщение DenVer »

Это реально отделался испугом... особенно после
при том что крутит достаточно бодро.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»