Машина ММС PAjero 4m40
Причина вопросов по АКПП выросший расход топлива, всегда употребляла 18 л. а тут стала 20-25 !.
Коробка v4a51.
Собственно вопрос, может ли так вырости расход из за акпп ?
Тяга нормальная до 100км/ потом , как будто передачи не хватает (обороты 3000 на такой скорости).
На панели приборов цифирками 1 2 3 4 передачи обозначены.
По ощущениям и по панели с 1 по 4 передачи включаются
Иногда с 3 на 4 (когда интенсивно разгоняешля) есть какбы зависание или букс,не знаю как описать, примерно 200-300 оборотов потом легкий толчек и 4 включается.
Бывает так ,что по приборной панели уже 4 включилась а физически она секунды через полторы включается.
Зимой когда сильный минус со стоянки машина после включения ручкой "ехать в перед"

Хотя при этов всем задняя в любой мороз включается.
Если взять и под...ить +- (имптроник) то через пару тройку таких манипуляций таки включается передняя передача, а и наче можно долго стоять на драйве,мин по 10 стоял, пока она не решит сама включиться.
Когда тепло с включением драйва проблем вообще не возникает.
Собственно вернусь с чего и начал ОЧЕНЬ большой расход и описанные выше проблемы, собираюсь лезть в автомат, небольшой опыт есть, не подскажите куда смотреть ?
Ошибок по акпп при самодиагностике нет.
Дополню .....
Блокировка ГТ имеет место быть при плавном разгоне и движении.
Если на газ не давить сильно то между 60-70 мм/ч падают обороты гдето на 500 и машина идет какбудто, как рано с 4 на 5 переключил (с механикой сравнил).
Толко тронеш педаль газа сразу снимается блокировка ГТ обороты подрастают на 500 и продолжается интенсивный разгон.
Вот незнаю включается ли блокировка после 100км/ч обороты растут вместе со скоростью, на 120 уже 3200 и тд...
Масло по тихой подгорает, после смены гдето месяца через 2-3 немного темнеет и тд. До черного цвета никогда не доводил , как коричневеет так сразу частично меняю и цвет восстанавливается.
Гарью не пахнет.
Еще вопрос ...
Автомат 4 ступенчатый, так вот когда у меня по ощущениям и по панели приборной 4 написано это уже блокировка гт включилась или она в зачет 4 ступеней не идет и ее можно считать какбы 5 (прямой) передачей.