v4a51 буксует

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
seregasan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
Откуда: Khabarovsk

v4a51 буксует

Сообщение seregasan »

День добрый !
Машина ММС PAjero 4m40
Причина вопросов по АКПП выросший расход топлива, всегда употребляла 18 л. а тут стала 20-25 !.
Коробка v4a51.
Собственно вопрос, может ли так вырости расход из за акпп ?
Тяга нормальная до 100км/ потом , как будто передачи не хватает (обороты 3000 на такой скорости).
На панели приборов цифирками 1 2 3 4 передачи обозначены.
По ощущениям и по панели с 1 по 4 передачи включаются
Иногда с 3 на 4 (когда интенсивно разгоняешля) есть какбы зависание или букс,не знаю как описать, примерно 200-300 оборотов потом легкий толчек и 4 включается.
Бывает так ,что по приборной панели уже 4 включилась а физически она секунды через полторы включается.
Зимой когда сильный минус со стоянки машина после включения ручкой "ехать в перед" :) , стоит на месте, обороты следуют за педалью газа, но нет характерного толчка и машина как будто на нейтралке.
Хотя при этов всем задняя в любой мороз включается.
Если взять и под...ить +- (имптроник) то через пару тройку таких манипуляций таки включается передняя передача, а и наче можно долго стоять на драйве,мин по 10 стоял, пока она не решит сама включиться.
Когда тепло с включением драйва проблем вообще не возникает.
Собственно вернусь с чего и начал ОЧЕНЬ большой расход и описанные выше проблемы, собираюсь лезть в автомат, небольшой опыт есть, не подскажите куда смотреть ?
Ошибок по акпп при самодиагностике нет.

Дополню .....
Блокировка ГТ имеет место быть при плавном разгоне и движении.
Если на газ не давить сильно то между 60-70 мм/ч падают обороты гдето на 500 и машина идет какбудто, как рано с 4 на 5 переключил (с механикой сравнил).
Толко тронеш педаль газа сразу снимается блокировка ГТ обороты подрастают на 500 и продолжается интенсивный разгон.
Вот незнаю включается ли блокировка после 100км/ч обороты растут вместе со скоростью, на 120 уже 3200 и тд...
Масло по тихой подгорает, после смены гдето месяца через 2-3 немного темнеет и тд. До черного цвета никогда не доводил , как коричневеет так сразу частично меняю и цвет восстанавливается.
Гарью не пахнет.


Еще вопрос ...
Автомат 4 ступенчатый, так вот когда у меня по ощущениям и по панели приборной 4 написано это уже блокировка гт включилась или она в зачет 4 ступеней не идет и ее можно считать какбы 5 (прямой) передачей.
seregasan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
Откуда: Khabarovsk

Re: v4a51 буксует

Сообщение seregasan »

Потом был получен такой ответ от мастера:
Если Вы говорите, что 3-4 пробуксовывает, то это однозначный ремонт.
Из-за акпп можер жрать много топлива, но может это связано с чем то другим. Блокировка должна чувствоваться после 4-й включение. Но это не 5-я пер.
Проверьте параметры работы двигателя, на предмет повышенного расхода.
Обычно дефектовка составляется после разбора акпп.
seregasan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
Откуда: Khabarovsk

Re: v4a51 буксует

Сообщение seregasan »

Продолжение банкета ...
Коробка стала сильнее буксовать с 3 на 4 (примерно оборотов на 500-1500)
появился букс со 2 на 3 (от 500 до 1500 оборотов)
1-2-R без нареканий
если плавно ехать пробуксовка слабозаметна, если интенсивно разгоняться то чувствуется очень сильно.
Крайне редко,раза 2 в месяц, включаю D машина стоит, на панеле одновременно светятся D и N, постоит так минутку , аккуратненько включается D и поехали, и долго не повторяется такая ситуация.
Само диагностика кодов не выдает.
Что делал :
Масло темно бордовое не проглядывается вообще.
Металла на магнитах практически нет, легкая пыль.
Снял и зазобрал до винтика гидроблок.
Аккумуляторы вообще не держаться, выпадают.
Ничего криминального не обнаружил.
Все отмыл , поменял все 3 бумажные прокладки и все кольца на соленоидах.
Все 5 соленоидов ,как один,показывают 4.2 ом.
Купил новые аккумуляторы, всеравно вываливаюся.
Внутри без гидроблока все блестит, и места аккумуляторов ровнехенкие.
Собрал все обратно, налил нового масла.
Ничего не изменилось.
Вопросы:
Можно ли жить с такими выпадающими аккумуляторами ?
Какой пакет отвечает за 3-4 передачу ?
Какие фрикционы покупать, если в них конечно дело ?
seregasan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
Откуда: Khabarovsk

Re: v4a51 буксует

Сообщение seregasan »

И ответ мастера:
Аккумуляторы не должны плотно держаться. То что вываливаются это нормально.
Гидроблок здесь не причем, у Вашей акпп механическая неисправность, ее надо полностью перебирать.
seregasan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
Откуда: Khabarovsk

Re: v4a51 буксует

Сообщение seregasan »

Ну и продолжение:
Ну вот и потеплело .....
Автомат снят.
Приобретен мастер кит.
Из увиденного нормально так подгорел Revers Clutch и фрикционы и диски. (хотя на заднюю не жаловался).
OverDrive Clutcht фрикционы потерты до гладкой поверхности, но не до металла, стальные диски потерты но не выкрашены.
Остальные диски (металл/фрикционы) по коробке в норме (рельеф на фриках сохранился, стальные диски потерты, но не выкрашены).
Заменено все, что можно на новое с мастер кита, сталь, фрики, прокладки, уплотнительные кольца на поршнях.
Результат 0. как проскальзывала со 2 на 3 и с 3 на 4 так и осталось.

Не подскажете многоуважаемые знатоки куда еще заглянуть можно ?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: v4a51 буксует

Сообщение ZILLA »

Глянуть нужно в железки внутрях акпп. Видимо есть утечка давления в контурах переключения 2-3 и 3-4.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
seregasan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
Откуда: Khabarovsk

Re: v4a51 буксует

Сообщение seregasan »

Места посадки уплотнений осматривал с пристрастием, все как новое.
Да и старые кольца все были целые.
Замер давления после ремонта показал ,что оно по верхнему пределу по всем буферам.
Вопрос :
Давление при измерении во всех ,буферах скачет +-2 атм, должно ли так быть ?
Появились явные щелчки в районе гидроблока при переключени 2-3, 3-2.
У меня такое было когда затопил автомат(вместе с машиной) вылечилось х-кратной промывкой с разбором гидроблока.
Но самое первое что я делал , разбирал и чистил гидроблок.
Вопрос:
Че за фак ?
Где я проглядел ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: v4a51 буксует

Сообщение Жипер »

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
seregasan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
Откуда: Khabarovsk

Re: v4a51 буксует

Сообщение seregasan »

Нет спасибо, починил, пришлось самому разбираться.
Хотя ....... еще разок сломается пожалуй механикой озабочусь
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: v4a51 буксует

Сообщение ZILLA »

seregasan, таки в чём проблема была? Да проще не механику вкрячить а V4AW3 и СС, как на челленджерах.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
seregasan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:41
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II`99
Откуда: Khabarovsk

Re: v4a51 буксует

Сообщение seregasan »

проблема была в гидроблоке
Sergo978_
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2021, 21:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Рк

v4a51 буксует

Сообщение Sergo978_ »

А что за проблема была в гидроблоке
Ответить

Вернуться в «АКПП»