Добрый день, камрады! Намедни менял пыльники на левой стороне. Пыльники были целые но уже начали растрескиваться. Вобщем, снял с внутреннего - а там

полный финиш... вся смазка коричневая, и весь ШРУС ржавый!!!(Жаль фотика небыло с собой,даже в телефоне нет

) Да так ржавый что пластами/раковинами лежит, будто ржавело не один год, хотя вроде(?) пыльник-то целый! Ну разобрали/помыли/поскребли набили новой смазки - собрали (поменять на новый пока что нет возможности

). Наружный, кстати, в се в порядке. Собрал все назад - опа! Пропал люфт привода в ступице, хотя до этого при регулировке подставлял 2 шайбы, а сейчас только стопорное кольцо влезло!(латунная проставка на приводе стоит правильно). Подскажите:
1. Сколько можно кататься на таком внутреннем ШРУСе, и чем это чревато?
2. Почему пропал люфт, ведь собрал все правильно.
З.Ы.: Схождение, я так понимаю, делать не надо, я же наконечник из кулака только вытаскивал но ничего не крутил? И напоследок: сколько у вас стоит внутренний ШРУС примерно?
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16