Страница 1 из 1
Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 15 май 2013, 09:14
DEN12
Добрый день, камрады! Намедни менял пыльники на левой стороне. Пыльники были целые но уже начали растрескиваться. Вобщем, снял с внутреннего - а там

полный финиш... вся смазка коричневая, и весь ШРУС ржавый!!!(Жаль фотика небыло с собой,даже в телефоне нет

) Да так ржавый что пластами/раковинами лежит, будто ржавело не один год, хотя вроде(?) пыльник-то целый! Ну разобрали/помыли/поскребли набили новой смазки - собрали (поменять на новый пока что нет возможности

). Наружный, кстати, в се в порядке. Собрал все назад - опа! Пропал люфт привода в ступице, хотя до этого при регулировке подставлял 2 шайбы, а сейчас только стопорное кольцо влезло!(латунная проставка на приводе стоит правильно). Подскажите:
1. Сколько можно кататься на таком внутреннем ШРУСе, и чем это чревато?
2. Почему пропал люфт, ведь собрал все правильно.
З.Ы.: Схождение, я так понимаю, делать не надо, я же наконечник из кулака только вытаскивал но ничего не крутил? И напоследок: сколько у вас стоит внутренний ШРУС примерно?
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 15 май 2013, 11:04
Владимир Михайлович
Катайся пока не захрустит. Ничем особо не чревато.
Значит собрал не так что-то.
Схождение делать не надо.
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 15 май 2013, 11:24
DEN12
владимир михайлович писал(а):
Значит собрал не так что-то.
Рассказываю подробнее. Собрал полностью - люфта нет. Что за... Мысли только в сторону латунной проставки. Смотрю в книгу - действительно, фаска д.б. в сторону моста. Снимаю все обратно - действительно, шайба неправильно стоит, перевернул - думаю, теперь-то все

, а нифига, собрал все - люфта опять нет

!!!
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 15 май 2013, 11:41
Podzemshik
владимир михайлович писал(а):Катайся пока не захрустит. Ничем особо не чревато.
А когда захрустит - не бойся и продолжай кататься. На Ниве если захрустело - значит скоро развалится. Но это не Нива
В 2009 году я порвал пыльник, выехал из болота и проехал 300 км с грязью в ШРУСе. Отмыл, заложил новую смазку и одел новый пыльник.С тех пор хрустит. Уже 90 тысяч километров хрустит

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 15 май 2013, 12:21
Владимир Михайлович
DEN12 писал(а):владимир михайлович писал(а):
Значит собрал не так что-то.
Рассказываю подробнее. Собрал полностью - люфта нет. Что за... Мысли только в сторону латунной проставки. Смотрю в книгу - действительно, фаска д.б. в сторону моста. Снимаю все обратно - действительно, шайба неправильно стоит, перевернул - думаю, теперь-то все

, а нифига, собрал все - люфта опять нет

!!!
там играет роль и посадка ступицы колеса. В общем ищи
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 15 май 2013, 12:26
Владимир Михайлович
Podzemshik писал(а):владимир михайлович писал(а):Катайся пока не захрустит. Ничем особо не чревато.
А когда захрустит - не бойся и продолжай кататься. На Ниве если захрустело - значит скоро развалится. Но это не Нива
В 2009 году я порвал пыльник, выехал из болота и проехал 300 км с грязью в ШРУСе. Отмыл, заложил новую смазку и одел новый пыльник.С тех пор хрустит. Уже 90 тысяч километров хрустит

И у меня долго хрустело. Прогрессивно за пол-года от еле заметного до сильного и неприятного. Причем показательно, что прогрессия пошла после тщательной промывки и замены порванного-заклеенного пыльника. Три года езил с заклеенным - не было проблемм. А с новым пыльником за пол-года хруст-хрустище. Просто не надо жлобствовать и покупать надо хорошую смазку ШРУза, а не ту, что я поставил.
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 15 май 2013, 16:25
Dimix
Внутреняя граната гуляющая! Возможно собрать не правильно поставив внутренюю обойму наоборот. Ил и не гуляет из за плотно набитой смазки и образовавшегося вакума внутри.
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 15 май 2013, 17:06
Владимир Михайлович
У него наоборот надо как бы вытащить привод (если я правильно понял) что бы поставить стоявшие ранее регулировочные кольца перед наружной стопорной шайбой.
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 15 май 2013, 17:51
DEN12
Dimix писал(а):Внутреняя граната гуляющая! Возможно собрать не правильно поставив внутренюю обойму наоборот. Ил и не гуляет из за плотно набитой смазки и образовавшегося вакума внутри.
Внутреннюю вроде ставил правильно... А вот смазки, действительно, напыжевал по самые помидоры!!
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 15 май 2013, 19:36
DEN12
Dimix писал(а):Возможно собрать не правильно поставив внутренюю обойму наоборот.
А если даже и так, то во что может вылиться

?
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 15 май 2013, 22:46
Dimix
Стопор вырвет при ходе подвески или внешняя обойма лопнет.
Если смазки много то ход шруса затруднен из за вакума под смазкой.
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 16 май 2013, 11:12
DEN12
Хорошо. Тогда вот фото из спецтемы по этому вопросу, на нем внутрення сторона обоймы указана. Так у меня вопрос внутренняя - это в какую сторону?
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 16 май 2013, 11:50
Владимир Михайлович
Эта к колесу.
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 16 май 2013, 17:04
DEN12
владимир михайлович писал(а):Эта к колесу.
Так и ставил

! Ну а смазку, я надеюсь, подраскидает чутка, буду смотреть на люфт.
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 12 дек 2016, 15:08
Suhoi
а как снимается стопорное кольцо на шлицах внутренней гранаты? Я так понимаю только после разборки ШРУС?
Тогда сразу второй вопрос как разобрать ШРУС?
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 12 дек 2016, 15:15
Владимир Михайлович
Так это самое простое. Надо снять пыльник и вынуть большое стопорное кольцо, предотвращающее выдвижение и выпадание шаров из наружной части гранаты. Там обычно все в смазке, и его надо нащупать шилом. Выйдет легко.
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 12 дек 2016, 15:17
алексей - Маленький Мук
Suhoi писал(а):а как снимается стопорное кольцо на шлицах внутренней гранаты? Я так понимаю только после разборки ШРУС?
Тогда сразу второй вопрос как разобрать ШРУС?
Снять пыльник, и подцепить большое стопорное кольцо ( стоит по кругу гранаты) там фаска, и сепаратор вынается

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 12 дек 2016, 15:18
алексей - Маленький Мук
ну вот пока писькал опредили

Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 14 дек 2016, 14:03
Suhoi
Спасибо, камрады. Забыл я про это кольцо.
Вчера поменял таки внутренний ШРУС и его пыльник.
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добавлено: 18 фев 2017, 22:47
Fox414
Менял прошлой весной внутренний пыльник . ставил марки Жапан партс . сегодня масло в моторе менял смотрю лопнул у вала, мазь раскидало. наверно это было в январские морозы, до -40 у нас было.
а потом вал на осевой люфт проверил , он 1 см дрыгается. оказалось стопорное кольцо в ступице ( в колпаке) слетело.