Падает тяга когда жарко на улице....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Падает тяга когда жарко на улице....

Сообщение atas80 »

Заметил такой нюанс, что когда на улице жарко падает тяга.
Интеркуллер работает. Без разницы с кондеем или без него.
Перегрева нет. Турба давит.
К вечеру как прохладней становится или утром когда еще не выше 10 то летит как ракета. А как за 20 на градуснике перевалит тупит...
Может что с углом не так ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Skapan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Курганская обл. Челябинск

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Сообщение Skapan »

Попробуйте добавить топлива, у меня помогло.
Dimchec
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:16
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Японец 5-ти дв. руль перекинул на лево, АКПП, SuperSelekt
Откуда: г.Аркалык
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Сообщение Dimchec »

А как его добавить??
Pajero II 1996 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Сообщение ktx19 »

Такая же фигня.Как больше 20ти градусов начинает тупить.Может интеркулер помыть?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Сообщение atas80 »

Увелечиния топлива только выхлоп больше сделает, а тяги не прибавит. Так как установив манометр я понял что не хватает воздуха ИЗ самой турбины. Ночью тут гонял 10-12 влажно - ваще ракета. Стрелка на манометре скачет в районе 0,9 - 1,0
В жару до 0,7 - 0,8...

Есть одно интересное решение:
для начала в жару скину шланчик с регулятора и проверю на сколько (в пределах разумного макс 1,5) турбинка раскручивается без особой нагрузки без клапана.

Затем в разрез шланчика ставим электромагнитный клапан и датчик давления (выставленный на 1,1 атм)
И тогда можно будет управлять турбиной. Т.е. грубо говоря одной кнопочкой из салона мы сможем увеличивать давление, но клапан все-равно откроется на той отметке на которую будет настроен датчик, чтобы не разорвало турбину... :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Сообщение MoVinG »

До 1,5 не получится нагнетать. Не даст клапан аварийного сброса давления на впускном коллекторе (пердун). Нужно будет его как-то перенастроить на более высокое давление или найти замену от другого авто, если есть, с давлением срабатывания около 1,5. А так он примерно на 1,1-1,2 срабатывает.
А тупить начинает потому, что не хватает кислорода. При одинаковом давлении нагнетания, но при разных температурах воздуха, кислорода в более горячем воздухе содержится меньше чем в холодном. И на малых оборотах увеличить его никак не получится, так как характеристики турбины не меняются.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Сообщение atas80 »

Я и не хочу до 1,5 разгонять турбину. Именно для этого и ставить датчик для того чтобы турбину не гонять лишнее.
Дело не в низких оборотах. А даже на 2500-3000 тупит ваще по страшному.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Сообщение atas80 »

Ну да проверил. Заглушил шланчик который на регулятор идет. Давление вырасло. Пердун стал излишки стравливать.
Значит турба дует и дует хорошо, так как даже без нагрузки на нейтрале газуешь давление за 1 зашкаливает и пердун срабатывает.
Подложил шайбу под корпус регулятора. Посмотрю до скольки давление подрастет.
Далее можно смело городить электронное управление. :)
Что это даст ? А то что в любой момент я могу выставить любое (в пределах разумного) давление.
В итоге можно даже автоматизировать все это, через датчик температуры воздуха. Если он стал горячее значит давление подниание на 0,1 - 0,15 амт. Примерно так :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Сообщение atas80 »

Нихера увеличение давления не помогло. Сейчас так же в жару тупит и еще как тупит. Обороты на ХХ ваще ниже 750 падают.
На улице +32. Тоска...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Сообщение goreth »

Скорее всего помирает насос, топливо становится текучим при таких темп.,
попробуй влить 2хтактоного масла, на 40 литров 100 гр. Если тяга улучшится, насос в ремонт.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Сообщение atas80 »

Плунжер менян в прошлом году. Масло не помогает.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Сообщение MoVinG »

Думаю плунжер тут ни при чём. Иначе на горячем двигателе "тупил" при любой погоде. Тут именно с количеством нагнетаемого воздуха всё связано. Когда воздух горячий, то он расширяется значительно и чтобы компенсировать его недостаток давление турбины нужно поднимать в 1,5-2 раза. Но на такое давление ни турбина, ни двигатель не расчитаны.
Возможно, существует ещё какая то проблема с двигателем, из-за которой двигатель не развивает положенную мощность при низком давлении нагнетания. В этом случае машину невозможно разогнать больше 100-120км/ч. При исправном и правильно отрегулируемом двигателе, наши авто легко должны разгоняться до 150-160 км/ч.
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Сообщение Pascal »

В жару любой ДВС теряет мощность(даже реактивный). Плотность воздуха падает, соответственно и поступает его в цилиндры гораздо меньше.
RIFMA
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 22:48
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Сообщение RIFMA »

привет, у меня все до неприличности наоборот.Еду к морю без роблем, когда возвращаюсь в дождливую Тулу машинка тупит, орет а оборотов не набирает.НЕ дымит на любых режимах,масло не кушает. Но расход соляры просто космический,литров 70 на 400 км по трассе.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»