Страница 1 из 1

Падает тяга когда жарко на улице....

Добавлено: 15 май 2013, 10:05
atas80
Заметил такой нюанс, что когда на улице жарко падает тяга.
Интеркуллер работает. Без разницы с кондеем или без него.
Перегрева нет. Турба давит.
К вечеру как прохладней становится или утром когда еще не выше 10 то летит как ракета. А как за 20 на градуснике перевалит тупит...
Может что с углом не так ?

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Добавлено: 15 май 2013, 21:00
Skapan
Попробуйте добавить топлива, у меня помогло.

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Добавлено: 17 май 2013, 09:24
Dimchec
А как его добавить??

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Добавлено: 14 июн 2013, 19:55
ktx19
Такая же фигня.Как больше 20ти градусов начинает тупить.Может интеркулер помыть?

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Добавлено: 14 июн 2013, 20:46
atas80
Увелечиния топлива только выхлоп больше сделает, а тяги не прибавит. Так как установив манометр я понял что не хватает воздуха ИЗ самой турбины. Ночью тут гонял 10-12 влажно - ваще ракета. Стрелка на манометре скачет в районе 0,9 - 1,0
В жару до 0,7 - 0,8...

Есть одно интересное решение:
для начала в жару скину шланчик с регулятора и проверю на сколько (в пределах разумного макс 1,5) турбинка раскручивается без особой нагрузки без клапана.

Затем в разрез шланчика ставим электромагнитный клапан и датчик давления (выставленный на 1,1 атм)
И тогда можно будет управлять турбиной. Т.е. грубо говоря одной кнопочкой из салона мы сможем увеличивать давление, но клапан все-равно откроется на той отметке на которую будет настроен датчик, чтобы не разорвало турбину... :)

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Добавлено: 15 июн 2013, 08:48
MoVinG
До 1,5 не получится нагнетать. Не даст клапан аварийного сброса давления на впускном коллекторе (пердун). Нужно будет его как-то перенастроить на более высокое давление или найти замену от другого авто, если есть, с давлением срабатывания около 1,5. А так он примерно на 1,1-1,2 срабатывает.
А тупить начинает потому, что не хватает кислорода. При одинаковом давлении нагнетания, но при разных температурах воздуха, кислорода в более горячем воздухе содержится меньше чем в холодном. И на малых оборотах увеличить его никак не получится, так как характеристики турбины не меняются.

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Добавлено: 15 июн 2013, 19:57
atas80
Я и не хочу до 1,5 разгонять турбину. Именно для этого и ставить датчик для того чтобы турбину не гонять лишнее.
Дело не в низких оборотах. А даже на 2500-3000 тупит ваще по страшному.

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Добавлено: 16 июн 2013, 11:07
atas80
Ну да проверил. Заглушил шланчик который на регулятор идет. Давление вырасло. Пердун стал излишки стравливать.
Значит турба дует и дует хорошо, так как даже без нагрузки на нейтрале газуешь давление за 1 зашкаливает и пердун срабатывает.
Подложил шайбу под корпус регулятора. Посмотрю до скольки давление подрастет.
Далее можно смело городить электронное управление. :)
Что это даст ? А то что в любой момент я могу выставить любое (в пределах разумного) давление.
В итоге можно даже автоматизировать все это, через датчик температуры воздуха. Если он стал горячее значит давление подниание на 0,1 - 0,15 амт. Примерно так :)

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Добавлено: 25 июн 2013, 08:50
atas80
Нихера увеличение давления не помогло. Сейчас так же в жару тупит и еще как тупит. Обороты на ХХ ваще ниже 750 падают.
На улице +32. Тоска...

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Добавлено: 25 июн 2013, 15:39
goreth
Скорее всего помирает насос, топливо становится текучим при таких темп.,
попробуй влить 2хтактоного масла, на 40 литров 100 гр. Если тяга улучшится, насос в ремонт.

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Добавлено: 26 июн 2013, 15:53
atas80
Плунжер менян в прошлом году. Масло не помогает.

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Добавлено: 26 июн 2013, 19:34
MoVinG
Думаю плунжер тут ни при чём. Иначе на горячем двигателе "тупил" при любой погоде. Тут именно с количеством нагнетаемого воздуха всё связано. Когда воздух горячий, то он расширяется значительно и чтобы компенсировать его недостаток давление турбины нужно поднимать в 1,5-2 раза. Но на такое давление ни турбина, ни двигатель не расчитаны.
Возможно, существует ещё какая то проблема с двигателем, из-за которой двигатель не развивает положенную мощность при низком давлении нагнетания. В этом случае машину невозможно разогнать больше 100-120км/ч. При исправном и правильно отрегулируемом двигателе, наши авто легко должны разгоняться до 150-160 км/ч.

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Добавлено: 26 июн 2013, 20:19
Pascal
В жару любой ДВС теряет мощность(даже реактивный). Плотность воздуха падает, соответственно и поступает его в цилиндры гораздо меньше.

Re: Падает тяга когда жарко на улице....

Добавлено: 01 дек 2013, 18:19
RIFMA
привет, у меня все до неприличности наоборот.Еду к морю без роблем, когда возвращаюсь в дождливую Тулу машинка тупит, орет а оборотов не набирает.НЕ дымит на любых режимах,масло не кушает. Но расход соляры просто космический,литров 70 на 400 км по трассе.