Добрый день, Форумчане!
Такая вот проблема приключилась. Перестал миник нормально ехать, так как обороты набираются неравномерно. Стрелка тахометра при разгоне "замирает" в произвольном месте на несколько секунд и потом резко вверх на 100-400 оборотов, тяга появляется только в этих рывках, хотя переключения АКПП в эти моменты вообще не слышно. В кикдауне раньше ехал 70 на 2-й, сейчас еле 45.
На оборотах под нагрузкой до 2000 двигатель вибрирует так, как будто ты на коробке трогаешься с места, сцепление отпускаешь быстро, а газу добавить не успел достаточно.
Расход стал просто космическим! 10 литров на 25-30 км. То есть под 30-40 л!
Я очень грешу на лямбду и на датчик положения дроссельной заслонки. Свечи новые поставил, фильтр топливный (оригинал) и насос (судзуки) менял менее года назад.
Датчик дроссельной заслонки я проверял как написано в одном из топиков. В некоторых положениях он выдает под 4 вольта, на холостом 0.48. При плавном повороте дросселя напряжение прыгает как хочет с разбросом 0.3-0.5В. Думаю он умер.
Лямбду даже не знаю как проверять нашу.
Может есть еще на что обратить внимание? Еще какие-нибудь датчики, которые стоит проверить или это может быть ECU?
Неравномерно скачут обороты в движении у Mini и много кушае
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
m0nster
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Неравномерно скачут обороты в движении у Mini и много ку
Без лямды будет работать нормально расход +3-4литра не более. Думаю не стоит гадать на кофейной гуще, проблема может быть где угодно, скатайтесь на компьютерную диагностику. Может у вас ремень перескочил на один зуб, высоковольтные провода повреждены, катушка умерла, датчики сбоят (это самый удобный вариант, диагностикой детектируется и легко заменить), лямбда на стабильность работы двигателя не влияет.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: Неравномерно скачут обороты в движении у Mini и много ку
Судя по твоему описанию, или действительно датчик положения заслонки помер, но больше похоже на неполадки в зажигании (свечи, провода, катушки) короче не все цилиндры работают...ZeroMem писал(а): ...Датчик дроссельной заслонки я проверял как написано в одном из топиков. В некоторых положениях он выдает под 4 вольта, на холостом 0.48. При плавном повороте дросселя напряжение прыгает как хочет с разбросом 0.3-0.5В. Думаю он умер....
Насчет ДПДЗ(это переменное сопротивление, например типа такое-же на магнитолах старых на регулировке звука стояло, когда накроется, то звук при регулировке прыгает) так его лучше в снятом состоянии проверить стрелочным омметром, там наглядно видно, при плавном его повороте если стрелка начинает прыгать, то точно ему конец. Мерять сопротивление между средним и одним из крайних выводов, вроде верхним, сопротивление его примерно 1-6кОм, ну там плюс-минус 1кОм., точно не помню..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
ZeroMem
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 09:57
- Двигатель:: 4A30, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Неравномерно скачут обороты в движении у Mini и много ку
Действительно, еще одна проблема была глубже =)
В общем, к датчикам еще добавились колпачки проводов катушек зажигания и опять новые свечи. Колпачков отдельно никто нигде отдельно не видел, посему пришлось заказать в догонку провода высоковольтные MD358204. В жизни не думал, что там еще после проводов "к свечам" стоят катушки зажигания и контролируют искру соседнего цилиндра o_O
В общем, к датчикам еще добавились колпачки проводов катушек зажигания и опять новые свечи. Колпачков отдельно никто нигде отдельно не видел, посему пришлось заказать в догонку провода высоковольтные MD358204. В жизни не думал, что там еще после проводов "к свечам" стоят катушки зажигания и контролируют искру соседнего цилиндра o_O
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Неравномерно скачут обороты в движении у Mini и много ку
Ты главное это - понятия не путай.
Катушки сдвоенные. Каждая работает на два цилиндра. На тот на свечу которого одета + тот куда от неё идёт провод.
Провода по цилиндрам перепутать тяжело,но всё если невнимательно отнестись то возможно.
Да и колпачки в оригинале ни от катушки,ни от провода отдельно не идут - посажены на клей. И если их отделить от катушки (провода) то гарантии что в этом месте не начнёт уходить искра или будет качественный контакт - уже не будет.
На свечах не экономь. Мотор и так нагружен оборотами постоянными
Катушки сдвоенные. Каждая работает на два цилиндра. На тот на свечу которого одета + тот куда от неё идёт провод.
Провода по цилиндрам перепутать тяжело,но всё если невнимательно отнестись то возможно.
Да и колпачки в оригинале ни от катушки,ни от провода отдельно не идут - посажены на клей. И если их отделить от катушки (провода) то гарантии что в этом месте не начнёт уходить искра или будет качественный контакт - уже не будет.
На свечах не экономь. Мотор и так нагружен оборотами постоянными
