Страница 1 из 1

Неравномерно скачут обороты в движении у Mini и много кушае

Добавлено: 15 май 2013, 10:07
ZeroMem
Добрый день, Форумчане!

Такая вот проблема приключилась. Перестал миник нормально ехать, так как обороты набираются неравномерно. Стрелка тахометра при разгоне "замирает" в произвольном месте на несколько секунд и потом резко вверх на 100-400 оборотов, тяга появляется только в этих рывках, хотя переключения АКПП в эти моменты вообще не слышно. В кикдауне раньше ехал 70 на 2-й, сейчас еле 45.
На оборотах под нагрузкой до 2000 двигатель вибрирует так, как будто ты на коробке трогаешься с места, сцепление отпускаешь быстро, а газу добавить не успел достаточно.
Расход стал просто космическим! 10 литров на 25-30 км. То есть под 30-40 л!

Я очень грешу на лямбду и на датчик положения дроссельной заслонки. Свечи новые поставил, фильтр топливный (оригинал) и насос (судзуки) менял менее года назад.

Датчик дроссельной заслонки я проверял как написано в одном из топиков. В некоторых положениях он выдает под 4 вольта, на холостом 0.48. При плавном повороте дросселя напряжение прыгает как хочет с разбросом 0.3-0.5В. Думаю он умер.

Лямбду даже не знаю как проверять нашу.

Может есть еще на что обратить внимание? Еще какие-нибудь датчики, которые стоит проверить или это может быть ECU?

Re: Неравномерно скачут обороты в движении у Mini и много ку

Добавлено: 15 май 2013, 10:38
m0nster
Без лямды будет работать нормально расход +3-4литра не более. Думаю не стоит гадать на кофейной гуще, проблема может быть где угодно, скатайтесь на компьютерную диагностику. Может у вас ремень перескочил на один зуб, высоковольтные провода повреждены, катушка умерла, датчики сбоят (это самый удобный вариант, диагностикой детектируется и легко заменить), лямбда на стабильность работы двигателя не влияет.

Re: Неравномерно скачут обороты в движении у Mini и много ку

Добавлено: 15 май 2013, 19:31
idled
ZeroMem писал(а): ...Датчик дроссельной заслонки я проверял как написано в одном из топиков. В некоторых положениях он выдает под 4 вольта, на холостом 0.48. При плавном повороте дросселя напряжение прыгает как хочет с разбросом 0.3-0.5В. Думаю он умер....
Судя по твоему описанию, или действительно датчик положения заслонки помер, но больше похоже на неполадки в зажигании (свечи, провода, катушки) короче не все цилиндры работают...

Насчет ДПДЗ(это переменное сопротивление, например типа такое-же на магнитолах старых на регулировке звука стояло, когда накроется, то звук при регулировке прыгает) так его лучше в снятом состоянии проверить стрелочным омметром, там наглядно видно, при плавном его повороте если стрелка начинает прыгать, то точно ему конец. Мерять сопротивление между средним и одним из крайних выводов, вроде верхним, сопротивление его примерно 1-6кОм, ну там плюс-минус 1кОм., точно не помню..

Re: Неравномерно скачут обороты в движении у Mini и много ку

Добавлено: 17 май 2013, 01:56
ZeroMem
Действительно, еще одна проблема была глубже =)
В общем, к датчикам еще добавились колпачки проводов катушек зажигания и опять новые свечи. Колпачков отдельно никто нигде отдельно не видел, посему пришлось заказать в догонку провода высоковольтные MD358204. В жизни не думал, что там еще после проводов "к свечам" стоят катушки зажигания и контролируют искру соседнего цилиндра o_O

Re: Неравномерно скачут обороты в движении у Mini и много ку

Добавлено: 17 май 2013, 21:29
Gameszzz
Ты главное это - понятия не путай.
Катушки сдвоенные. Каждая работает на два цилиндра. На тот на свечу которого одета + тот куда от неё идёт провод.
Провода по цилиндрам перепутать тяжело,но всё если невнимательно отнестись то возможно.
Да и колпачки в оригинале ни от катушки,ни от провода отдельно не идут - посажены на клей. И если их отделить от катушки (провода) то гарантии что в этом месте не начнёт уходить искра или будет качественный контакт - уже не будет.
На свечах не экономь. Мотор и так нагружен оборотами постоянными