Неравномерно скачут обороты в движении у Mini и много кушае
Добавлено: 15 май 2013, 10:07
Добрый день, Форумчане!
Такая вот проблема приключилась. Перестал миник нормально ехать, так как обороты набираются неравномерно. Стрелка тахометра при разгоне "замирает" в произвольном месте на несколько секунд и потом резко вверх на 100-400 оборотов, тяга появляется только в этих рывках, хотя переключения АКПП в эти моменты вообще не слышно. В кикдауне раньше ехал 70 на 2-й, сейчас еле 45.
На оборотах под нагрузкой до 2000 двигатель вибрирует так, как будто ты на коробке трогаешься с места, сцепление отпускаешь быстро, а газу добавить не успел достаточно.
Расход стал просто космическим! 10 литров на 25-30 км. То есть под 30-40 л!
Я очень грешу на лямбду и на датчик положения дроссельной заслонки. Свечи новые поставил, фильтр топливный (оригинал) и насос (судзуки) менял менее года назад.
Датчик дроссельной заслонки я проверял как написано в одном из топиков. В некоторых положениях он выдает под 4 вольта, на холостом 0.48. При плавном повороте дросселя напряжение прыгает как хочет с разбросом 0.3-0.5В. Думаю он умер.
Лямбду даже не знаю как проверять нашу.
Может есть еще на что обратить внимание? Еще какие-нибудь датчики, которые стоит проверить или это может быть ECU?
Такая вот проблема приключилась. Перестал миник нормально ехать, так как обороты набираются неравномерно. Стрелка тахометра при разгоне "замирает" в произвольном месте на несколько секунд и потом резко вверх на 100-400 оборотов, тяга появляется только в этих рывках, хотя переключения АКПП в эти моменты вообще не слышно. В кикдауне раньше ехал 70 на 2-й, сейчас еле 45.
На оборотах под нагрузкой до 2000 двигатель вибрирует так, как будто ты на коробке трогаешься с места, сцепление отпускаешь быстро, а газу добавить не успел достаточно.
Расход стал просто космическим! 10 литров на 25-30 км. То есть под 30-40 л!
Я очень грешу на лямбду и на датчик положения дроссельной заслонки. Свечи новые поставил, фильтр топливный (оригинал) и насос (судзуки) менял менее года назад.
Датчик дроссельной заслонки я проверял как написано в одном из топиков. В некоторых положениях он выдает под 4 вольта, на холостом 0.48. При плавном повороте дросселя напряжение прыгает как хочет с разбросом 0.3-0.5В. Думаю он умер.
Лямбду даже не знаю как проверять нашу.
Может есть еще на что обратить внимание? Еще какие-нибудь датчики, которые стоит проверить или это может быть ECU?