Страница 1 из 3

Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 17 май 2013, 11:27
hiryrg
Собственно установил сей девайс закрыл им всё что можно по днищу! Радовался как ребёнок новой игрушке дня 2-3! Ну а потом началось и чем жарче в Москве тем веселее. Сначала начал загоратся чек, потом к чеку при длительной езде по пробкам раздатка стала уходить в аварийный режим. Но это не всё, совсем при длительной поездке и стояних в пробке при включении кандея машина глохнет. Даёшь остынуть или едешь без пробок с ветерокм ни чека ни аварийных режимов нет! Я правильно понимаю что нужно теперь болгаркой дорабатывать Шерифа или по городу снимать его? Это же получается реальный мега перегрев мотора и коробок! Так не долго и спалить агрегаты!

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 17 май 2013, 11:33
Dimix
пиши претензию и описание проблемы
http://www.karter.ru/ пускай дорабатывают это НЕ ТВОЯ головная боль

http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... 1%82%D1%8C это моя эпопея общения с производителем. Почитайте за что вы платили и проникнитесь)))

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 17 май 2013, 14:19
hiryrg
ну честно мало вынес из твоей ссылки))

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 17 май 2013, 15:40
МШУ
Друже,а тя на радиаторе диффузор стоит или про---ан ?)))

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 17 май 2013, 15:51
hiryrg
стоит! на основном стоит, но только мил друх не забывай, что у меня муфтовый вентилятор а липездрический только на кондее! Но в такую жарень я пару раз включил кандей и машина заглохла посреди каширки при съезде на Андропова! Хорошо поливалка проезжала мима, налил мне на радиаторы ледяной воды и машина завелась!

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 17 май 2013, 15:53
василий171
Зимой грелся сильно, особенно если буксовать.Помыли, почистили снаружи основной радиатор . Всё Ок.

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 17 май 2013, 16:10
МШУ
hiryrg писал(а):стоит! на основном стоит, но только мил друх не забывай, что у меня муфтовый вентилятор а липездрический только на кондее! Но в такую жарень я пару раз включил кандей и машина заглохла посреди каширки при съезде на Андропова! Хорошо поливалка проезжала мима, налил мне на радиаторы ледяной воды и машина завелась!
Дык вискомуфта рабочая или хз?
Поставь кнопку принудительного включения на кондейный карлсон.....Радик смотрел? Моть он весь в мухах и тополях ::-D:
Я к тому,что это бабушке в кедах в лесу можно рассказывать про конвективное охлаждение акпп встречным потоком....

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 17 май 2013, 17:49
hiryrg
Значитсо так! Радики почти девственно чисты! А вот кондейный карлосон что то такие страшные звуки последнее время издаёт что походу нада его менять и кнопку тоже думал ставить! Вискомуфта честно хз в каком состоянии но когда горячий вроде хорошщо молотит карлоссончиг!

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 17 май 2013, 19:06
saper31
Кондейный карлсон - для кондея. Принудиловка (кнопка) - помогает для тяжелых условий охладить двигло. В городе в пробках должно быть достаточно муфты. Как раздатка уходит в аварийный режим?(первый пост). Если радиаторы чисты - может быть пух(грязь) между основным и кондея. Сдается мне дело не в Шерифе.

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 17 май 2013, 19:38
hiryrg
saper31 писал(а):Как раздатка уходит в аварийный режим?(первый пост). Если радиаторы чисты - может быть пух(грязь) между основным и кондея. Сдается мне дело не в Шерифе.
Раздатка молча, начинает мигать квадратик межосевой и пока не заглушишь не реагирует на переключения.
Я же выше писал про забитость и это означает что и между радиаторами не забито!
По кнопке и принудиловке она же будет выведена на кандейный вентилятор! Я выше писал что ему уже видимо плохо и надо менять прежде выведения доп кнопки!

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 17 май 2013, 20:03
МШУ
hiryrg писал(а):Значитсо так! Радики почти девственно чисты! А вот кондейный карлосон что то такие страшные звуки последнее время издаёт что походу нада его менять и кнопку тоже думал ставить! Вискомуфта честно хз в каком состоянии но когда горячий вроде хорошщо молотит карлоссончиг!
Термостат,исчо не дооткрывается.....У тя на Акпп отдельный радик или теплообменник в радике двс?Если нет -поставь какой-нить Permacool ,их у коробочников есть.
Будет только лучше...А когда каропка в аварийку встает,щуп не доставал? Пузырьки на щупе были( типа атф кипит)?
Короче, не греши на лыжу: ты закрыл снизу...дырко по бокам остались...да и херня этот конвективный теплообмен с корпуса каропки,в сравнение с ОЖ...Скорей всего у тя косяк ужо где то был- поставил лыжу-вот он наружу и вылез.
ЗЫ У тя эта коляска с нуля? Моть какойто еблан до тебя воду в радик лил и все каналы в накипе.Или такой же еблан залил в ОЖ присадку ,типа "герметик системы охлаждения" ::-D:

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 17 май 2013, 23:20
hiryrg
ну батько, вопросами ты валишь! ОЖ я ессно не менял! радиатор есть у коробки! Сань ты не забывай что ещё слой гавнишена уже образовался между защитой и агрегатами, а это тоже на нагрев и обдув влияет!

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 17 май 2013, 23:30
МШУ
hiryrg писал(а):...не забывай что ещё слой гавнишена уже образовался между защитой и агрегатами, а это тоже на нагрев и обдув влияет!
ога,типа выехали мы из какашек домой,типа 300км ехать...внутри дисков гавна на 20 кг....чота в руль на скорости отдает))))))

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 17 май 2013, 23:47
МШУ
hiryrg писал(а):... радиатор есть у коробки! Сань ты не забывай что ещё слой гавнишена уже образовался между защитой и агрегатами, а это тоже на нагрев и обдув влияет!
Жижа из акпп прямо из гидротрансформатора летит в радиатор,не успевая нагреть коробас( бублик не трогай,фу,тяжелый,горячий))))))
В ваших пыжах в рк походу ваще трансмиссионку льют,вместо атф ,как на чотких колясках,где в рк насос стоит)))))Чо там перегрецо может на асфальте? ;)

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 19 май 2013, 22:35
hiryrg
ну а тогда в чём косяк то? почему чек стал загоратся почти сразу после установки шерифа?

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 19 май 2013, 23:04
megranny
Трубку каку не придавил во время установки?

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 19 май 2013, 23:11
hiryrg
да вроде нет, да и трубок то нет в свободном полёте чтоб защитой её пережать!

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 19 май 2013, 23:16
megranny
Там не так долго снимать.Снимай частями и пробуй.Или оне все завязаны?

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 20 май 2013, 09:50
hiryrg
megranny писал(а):Там не так долго снимать.Снимай частями и пробуй.Или оне все завязаны?
ну вообще они идут в нахлёст все листы!
но на сколько я понимаю можно и частями снимать

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Добавлено: 21 май 2013, 23:14
hiryrg
сегодня на работе загнал на мойку отпидорил всю защиту, часа 2 мыли. На улице ещё и прохладненько, чек не загорается! Значит всё таки дела в перегреве!