Гидрики. как стравить воздух?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
UKA89
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мутсубиси Паджеро 2
Откуда: Одинцово

Гидрики. как стравить воздух?

Сообщение UKA89 »

Доброго всем время суток! Ребят подскажите,собираюсь менять головы на 6G74. Возник вопрос,в букваре пишут стравить воздух с гидриков. Так вот как это делается во время монтажа? Заранее благодарю за любую информацию.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Гидрики. как стравить воздух?

Сообщение Captain Sergio »

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
UKA89
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мутсубиси Паджеро 2
Откуда: Одинцово

Re: Гидрики. как стравить воздух?

Сообщение UKA89 »

Вся эта информация интересна,как раз из-за этих стуков головы я и меняю... Контрактные купил. Так вот эти головки я вскрыл и некотые гидрики продавливаются пальцем,а некоторые нет,так вот я так и не понял какие из рабочие? А вообще данная проблема стука исходит от валов, а именно выработка на шейках, у меня именно так,я даже два года назад все гидрики поменял (24 штуки) ставил все оригинальные и не какие стуки не прекратились,причем меняли в Рольфе и еще тогда меня приговарили к замене валов. Опыт с валами у меня уже был на наших жигулях, пока постель с распредвалом не заменил и соответственно все рокера,тогда 20 летней давности жагуль ожил и работал как часы. Здесь принцип тот же только стоят гидрики и автоматически убирают зазор между клапаном и толкателем.
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Гидрики. как стравить воздух?

Сообщение gizm1k »

UKA89 писал(а):Вся эта информация интересна,как раз из-за этих стуков головы я и меняю... Контрактные купил. Так вот эти головки я вскрыл и некотые гидрики продавливаются пальцем,а некоторые нет,так вот я так и не понял какие из рабочие? А вообще данная проблема стука исходит от валов, а именно выработка на шейках, у меня именно так,я даже два года назад все гидрики поменял (24 штуки) ставил все оригинальные и не какие стуки не прекратились,причем меняли в Рольфе и еще тогда меня приговарили к замене валов. Опыт с валами у меня уже был на наших жигулях, пока постель с распредвалом не заменил и соответственно все рокера,тогда 20 летней давности жагуль ожил и работал как часы. Здесь принцип тот же только стоят гидрики и автоматически убирают зазор между клапаном и толкателем.
Тогда, в чем вопрос?
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Гидрики. как стравить воздух?

Сообщение Captain Sergio »

UKA89 писал(а):Вся эта информация интересна,как раз из-за этих стуков головы я и меняю... Контрактные купил. Так вот эти головки я вскрыл и некотые гидрики продавливаются пальцем,а некоторые нет,так вот я так и не понял какие из рабочие? А вообще данная проблема стука исходит от валов, а именно выработка на шейках, у меня именно так,я даже два года назад все гидрики поменял (24 штуки) ставил все оригинальные и не какие стуки не прекратились,причем меняли в Рольфе и еще тогда меня приговарили к замене валов. Опыт с валами у меня уже был на наших жигулях, пока постель с распредвалом не заменил и соответственно все рокера,тогда 20 летней давности жагуль ожил и работал как часы. Здесь принцип тот же только стоят гидрики и автоматически убирают зазор между клапаном и толкателем.
В ссылке есть же процедура проверки. Гидрик рабочий, если на пустую ходит без заеданий, а прокачанный не продавливается. Это конечно упрощенная проверка. Мне помогло. Стуки ушли.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»