Страница 1 из 1

Гидрики. как стравить воздух?

Добавлено: 17 май 2013, 13:22
UKA89
Доброго всем время суток! Ребят подскажите,собираюсь менять головы на 6G74. Возник вопрос,в букваре пишут стравить воздух с гидриков. Так вот как это делается во время монтажа? Заранее благодарю за любую информацию.

Re: Гидрики. как стравить воздух?

Добавлено: 17 май 2013, 13:45
Captain Sergio

Re: Гидрики. как стравить воздух?

Добавлено: 22 май 2013, 00:02
UKA89
Вся эта информация интересна,как раз из-за этих стуков головы я и меняю... Контрактные купил. Так вот эти головки я вскрыл и некотые гидрики продавливаются пальцем,а некоторые нет,так вот я так и не понял какие из рабочие? А вообще данная проблема стука исходит от валов, а именно выработка на шейках, у меня именно так,я даже два года назад все гидрики поменял (24 штуки) ставил все оригинальные и не какие стуки не прекратились,причем меняли в Рольфе и еще тогда меня приговарили к замене валов. Опыт с валами у меня уже был на наших жигулях, пока постель с распредвалом не заменил и соответственно все рокера,тогда 20 летней давности жагуль ожил и работал как часы. Здесь принцип тот же только стоят гидрики и автоматически убирают зазор между клапаном и толкателем.

Re: Гидрики. как стравить воздух?

Добавлено: 22 май 2013, 00:08
gizm1k
UKA89 писал(а):Вся эта информация интересна,как раз из-за этих стуков головы я и меняю... Контрактные купил. Так вот эти головки я вскрыл и некотые гидрики продавливаются пальцем,а некоторые нет,так вот я так и не понял какие из рабочие? А вообще данная проблема стука исходит от валов, а именно выработка на шейках, у меня именно так,я даже два года назад все гидрики поменял (24 штуки) ставил все оригинальные и не какие стуки не прекратились,причем меняли в Рольфе и еще тогда меня приговарили к замене валов. Опыт с валами у меня уже был на наших жигулях, пока постель с распредвалом не заменил и соответственно все рокера,тогда 20 летней давности жагуль ожил и работал как часы. Здесь принцип тот же только стоят гидрики и автоматически убирают зазор между клапаном и толкателем.
Тогда, в чем вопрос?

Re: Гидрики. как стравить воздух?

Добавлено: 22 май 2013, 06:58
Captain Sergio
UKA89 писал(а):Вся эта информация интересна,как раз из-за этих стуков головы я и меняю... Контрактные купил. Так вот эти головки я вскрыл и некотые гидрики продавливаются пальцем,а некоторые нет,так вот я так и не понял какие из рабочие? А вообще данная проблема стука исходит от валов, а именно выработка на шейках, у меня именно так,я даже два года назад все гидрики поменял (24 штуки) ставил все оригинальные и не какие стуки не прекратились,причем меняли в Рольфе и еще тогда меня приговарили к замене валов. Опыт с валами у меня уже был на наших жигулях, пока постель с распредвалом не заменил и соответственно все рокера,тогда 20 летней давности жагуль ожил и работал как часы. Здесь принцип тот же только стоят гидрики и автоматически убирают зазор между клапаном и толкателем.
В ссылке есть же процедура проверки. Гидрик рабочий, если на пустую ходит без заеданий, а прокачанный не продавливается. Это конечно упрощенная проверка. Мне помогло. Стуки ушли.