Развод или некомпетентность???

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Развод или некомпетентность???

Сообщение slimov »

Приветствую!!!
Суть вопроса-проблемы такова.
Поставил ММС на замену прокладок клапанных крышек,т.к была течь масла из под них .
Как итог-текло из под сальника распредвала (правого по ходу движения авто).
Звонит мастер и говорит,что нужно менять ремень ГРМ,т.к.есть такое правило.
Я заказываю ремень.
Звонит снова-Нужен ремень генератора.
Заказываю.
Звонит-нужен сальник коленвала,а еще и ролики к ремню ГРМ.
Свечи еще нужны....
Устал я от его звонков и мы поехали к нему в гараж.

Все посмотрели,вроде так и есть,все под замену,но устал от его звонков.
Спрашиваю,какова стоимость работ будет??? Называет цену,что очень сложная процедура по замене ГРМ,плюс сальники ....Итого - пятерка (для нашего региона).
До ремонта созванивался с ним и спрашивал ценник по замене МСК.Ценник он озвучивал в пять килорублей.

Теперь вопрос!!! При замене Маслосъемных ,НЕ Снимая Головки блока,нужно ли снимать ремень ГРМ или его можно не трогать???
Вопрос в том,что когда я его на разу попросил поменять и МСК,то он стал плюсовать замену ремня ГРМ с роликами к замене МСК.Ценник вырос до восьми.
Разводит он меня ,или смена ремня ГРМ очень трудоемкая процедура и она ни как не связанна с заменой МСК ?????

Спасибо за ответы !!!
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение Slavutich »

что б так часто не звонил, нужно было посмотреть самому список запчастей и купить его сразу.
на пример я так и сделал, узнал что нужно для замены маслосъёмных колпачков и купил все по списку, список приличный говорю сразу. (ремни, ролики, сальники, какие-то резинки в свечные колодца и т.д.)
после тачку в тех центр сам домой от мастера был один звонок через 3 дня АМ готов можно забрать
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение saper31 »

Скорее всего мастер неопытный, но не дятел. Опытный тебе бы сразу список запчастей написал, купишь все - приезжай. Не дятел, потому-что видит износ и предлагает замену.
ЗЫ:развода не вижу (ИМХО)
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение AK »

Цена - копейки! Менять лучше всё сразу. Если бы разводил - он бы этого не сказал - сам бы к нему ещё раз приехал когда сломалась.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение slimov »

Частично понятно.
Вопрос к тем,кто знает,что нужно снимать,когда меняют МСК без снятия головы.
Какова сложность снятия ремня ГРМ???
Аватара пользователя
pv_lik
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение pv_lik »

ну если на монтере распредвалы верхние, то для замены колпачков их надо снимать. Для снятия распредвала ремень ГРМ снимать обязательно. Пятерочка была бы честной ценой, но так-как тебе меняют сальник (а это всегда риск, т.к. процентов 20 вероятность, что он опять засопливит и все придется перебирать бесплатно) запрос мастера в целом понятен.
МПС 2006, 4D56, МКПП
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение Dimix »

pv_lik писал(а):ну если на монтере распредвалы верхние, то для замены колпачков их надо снимать. Для снятия распредвала ремень ГРМ снимать обязательно. Пятерочка была бы честной ценой, но так-как тебе меняют сальник (а это всегда риск, т.к. процентов 20 вероятность, что он опять засопливит и все придется перебирать бесплатно) запрос мастера в целом понятен.
Не правильно. Мск меняются не снимая распреда и ремня грм.
Пять тыщ копейки за такую работу.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение slimov »

Ценник понятен.Попутно с заменой мск, замена ремня ГРМ с Роликами насколько трудоемка по времени или деньгам?
Вот двигл.Верха нет.Перед глазами ремни с роликами.Предположим,что потек сальник колена.Ремень ГРМ скидываем.Вроде ничего сложного в снятии ремня нет,а то по замене его просят 3,5 килорубля,а это половина всей запрашиваемой суммы за работу вместе с мск.По мне-просто бред.
Да и по замене сальников,если они засопливят,всегда можно съехать на дефект самого сальника или посадочного места.Это к тому,что переделывать бесплатно никто не любит и найдет массу отговорок.
Согласен с ценником в 5,как было изначально,ну пусть плюсует замену сальников-не против,но не в два-три рубля сверху.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение duhast e34 »

Купить машину за пол ляма, и считать 5т.руб. большими деньгами за обслуживание... :o Ваш авто ВАЗ 21213! ::-D:
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение slimov »

Спасибо духастиш!!
По существу есть что ???
Развод не люб мне,вот и усе.
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение Ewgenii »

Dimix писал(а): Не правильно. Мск меняются не снимая распреда и ремня грм.
Пять тыщ копейки за такую работу.
я сам менял гидрокомпенсаторы на 72-м движке,ремень ГРМ снимал,иначе распредвалы дыбом встают,
а 5 тыщ,думаю вполне нормально
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение duhast e34 »

slimov писал(а):Спасибо духастиш!!
По существу есть что ???
Развод не люб мне,вот и усе.
Не обижайся, шучу. Ищи "своего" мастера, или делай сам.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение viktor292 »

Пробег у машины какой?
Вы знаете когда на ней делалось последнее большое ТО?
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение slimov »

Пробег к 270000км.Предыдущий хозяин,вроде педантичный человек и относился бережно к авто.
С его слов тысяч 30 назад он делал большое ТО.
При снятии всего Ремень ГРМ выглядит прилично,без отслоений и надрывов с микротрещинами.
Ролики немного шумят.Помпа в норме.Сальник потек распреда-вот и беда ,пришлось вскрываться,хотя грешил и сам мастер на прокладки клапанных крышек.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение ЯпонеЦ »

Пять отличная цена за замену ГРМ. А тут еще и клапаные крышки скидывать, весь впуск разобрать, если еще и мск - то по работе подарок! У нас В-образники до 10-ки только Грм, а твой объем не меньше 15-ки попросят. Про мастера согласен, скорее всего опыта мало, но педантичен...
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение viktor292 »

Мастер не разводит, видимо слегка "очкует".
Читай : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=68538
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение slimov »

Виктор,чего там читать то?Страниц много.Моторы разные переплелись.Кто запчасти спрашивает,кто сам в гараже делает.
у меня последний вопрос,какова нормативность снятия ремня ГРМ,когда все снято???.Если он снимается при ослаблении ролика-натяжителя за пару минут,то и вопроса нет,а если есть гемор ,то и цена вопроса мне будет понятнее.Мне нужно будет с мастером аргументированно вести беседу.Где он пытался впарить мне х.ню,я отвечал ему,где он не прав и он съезжал с темы.
Как то так.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение ЯпонеЦ »

Если просто снять - то мелочь и то приходиться попотеть с болтом колена(который надо менять кстати). А вот потом собрать, выставить метки и чтобы все работало - 5 тыщ вполне нормально...Тебе же надо не разобранный авто в итоге, а рабочий, исправный, так и считай за всю работу.
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение slimov »

ну вот,что и следовало ждать.Мастер потерял сухарики при рассухаривании.Просит найти меня.Дай бог,чтоб внутрь двигла не уронил,а то и мотор придется ему подарить.
Я его предупреждал,чтоб был внимательнее с ними.
Какой их номер по заказу,есть у кого ?????
Последний раз редактировалось slimov 19 май 2013, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dalnoboi
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
Откуда: Липецк-Сити
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Развод или некомпитентность???

Сообщение Dalnoboi »

Буду резковат, пожалуй. Некомпетентность- это писать слово "некомпетентность" через "и". А у мастера-осторожность и педантичность.
Пятак-это халява за гемор со старым v-образником, где руку-то просунуть некуда.
А злорадство по поводу сухариков и попытка включить счётчик не лезет не в какие ворота вообще. Человек старался как лучше.
Карма ведь, не иначе.
Выложу, пожалуй, тут небольшой лозунг, ремонтёры меня поймут.
"Никогда не помогай клиенту скроить. Будешь работать долго и бесплатно и в оконцовке крайним окажешься"
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»