шкив коленвала?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

шкив коленвала?

Сообщение Den-djan »

вот в чем вопрос, насколько я понял лежа под авто, то сей шкив состоит из двух частей соединенных меж собой резиной ( в общих словах) так вот резина у меня теперь эти части не соединяет.
вопрос номер один: поскольку оригинал недешев, есть ли оналоги заменители?
вопрос номер два: я подтянул ремень и вибрации у шкива вроде бы нет, слететь он тоже не может, насколько критична езда в таком состоянии, до магазина и сервиса доеду сам или лучше на веревочке

двигло 4м40
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Если двигатель 4D56 , то есть корейский аналог, более приемлемый по цене.
Или сыграть в рулетку на разборе.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

На 4М40 корейских аналогов нет,на верёвку и в сервис,незачем ждать пока коленвал разобьёт.
BSSSSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:33

ездить не стоит (+)

Сообщение BSSSSS »

ремень попадет между внешней частью шкива и блоком, дальше внешнюю часть прямиком на лопасти вентилятора и веселуха по наростающей...
Аналогов нет, я покупал шкив за 180 дол. Правда вначале попытался починить, попытка неудачная, но второй раз бы точно получилось.
то бы сделал еслиб "второй раз" (три раза тьфу..)
Так вот взял бы две части, на внутренюю нанес надфилем насечку в виде сетки (делал) промазал бы все Поксиполом (делал) , приклеил бы со с стороны блока четыре кусочка фанеры по периметру шкива толщиной 2-3 мм(не делал), а потом бы пока клей не встал затянул бы штатным болтом прям на шкиву (раньше не догадался и вколачивал одну часть в другую через оправку и соответственно не смог поймать 3 милиметра).
В итоге когда клей бы встал, снял бы шкиф и удалил кусочки фанеры подложенные именно для создания зазора. И Все... Нагрузки по проворачиваемым усилиям Паксипол вполне выдержит, ...наверно...)))
BSSSSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:33

ездить не стоит (+)

Сообщение BSSSSS »

ремень попадет между внешней частью шкива и блоком, дальше внешнюю часть прямиком на лопасти вентилятора и веселуха по наростающей...
Аналогов нет, я покупал шкив за 180 дол. Правда вначале попытался починить, попытка неудачная, но второй раз бы точно получилось.
то бы сделал еслиб "второй раз" (три раза тьфу..)
Так вот взял бы две части, на внутренюю нанес надфилем насечку в виде сетки (делал) промазал бы все Поксиполом (делал) , приклеил бы со с стороны блока четыре кусочка фанеры по периметру шкива толщиной 2-3 мм(не делал), а потом бы пока клей не встал затянул бы штатным болтом прям на шкиву (раньше не догадался и вколачивал одну часть в другую через оправку и соответственно не смог поймать 3 милиметра).
В итоге когда клей бы встал, снял бы шкиф и удалил кусочки фанеры подложенные именно для создания зазора. И Все... Нагрузки по проворачиваемым усилиям Паксипол вполне выдержит, ...наверно...)))
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Тут нужен грамотный токарь, просто меняется резиновый демпфер на латунь или бронзу все это насаживается на горячую и используется до тех пор, пока машина не сгниет!
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Господа Советчики!
Вы вообще представляете какие нагрузки на скручивание испытывает шкив коленвала?
А вы в курсе с какой точностью от балансируется?
Проще и надежней купить новый шкив за 160$ и забыть.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Николай писал(а):Господа Советчики!
Вы вообще представляете какие нагрузки на скручивание испытывает шкив коленвала?
А вы в курсе с какой точностью от балансируется?
Проще и надежней купить новый шкив за 160$ и забыть.
Чем наши хорошие токори хуже японских?
Я б не советовал, если б так не делал, и ходят эти шкивы сколько хочешь! А покупать новый шкив за 160 $ для старой машины, это на любителя!
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
BSSSSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:33

Все верно

Сообщение BSSSSS »

Николай, обсолютно с Вами согласен ПРАВИЛЬНЕЙ купить именно новый шкив, НО ситуации когда нужно временное и БЫСТРОЕ решение думаю допускают ремонт сего девайса.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Что касается быстрее, то что может быть быстрее покупки нового, (в Москве конечно :roll:
Итог такий , а Джип-Автокландайке новый шкив (оч красивый) 4480 рублей, два загнутых в бараний рог ключа, немного гимора с установкой, на все-про-все часа два работы с 50 перекурами и я поехал.
ИМХО - мне негде и нет времени искать слесаря для вытачивания медной втулки, балансировки шкива, согласен не очень бюджетно но Любишь кататси, люби и за саночки платить!
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Мужики чет я не понял, не помню на свовем двигде (4д56) каких либо резинок на коленвале: Основной шкиф под двойной ремень на болте к коленвалу, дополнительный (на кондей) прикручивается на 4-х болтах к 1-му шкиву и все. На 4м40 не так? Просветите меня пожалуста, что за конструкция?, у всех движки этим болеют?, ато хочу брать делику с 4м40 - надо знать такие веши :shock:
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

TruMan писал(а):Мужики чет я не понял, не помню на свовем двигде (4д56) каких либо резинок на коленвале
Резинка не на коленвале, а в шкиве. На 4D56 тоже есть.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Все верно

Сообщение Вит »

BSSSSS писал(а):Николай, обсолютно с Вами согласен ПРАВИЛЬНЕЙ купить именно новый шкив, НО ситуации когда нужно временное и БЫСТРОЕ решение думаю допускают ремонт сего девайса.
Николай прав на 100%! Временное и быстрое решение этой проблемы допускают только в степи-болоте-тайге, чтобы доехать до цивилизации. Потому как временное решение может закончиться в итоге не только заменой шкива, но и заменой коленвала. Пройдено на личном опыте :( Увеличенные люфты демфера дают сильный дисбаланс, что в свою очередь приводит с износу посадочного места на колевалу и разбивает прорезь для шпонки.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Serg_K писал(а):Резинка не на коленвале, а в шкиве. На 4D56 тоже есть.
Я и имел ввиду что на шкиве не видел, я уже несколько раз его (шкив) снимал и не разу не замечал на нем резиновых частей, подскажите где смотреть :? Ну не мог я проглядеть, может у меня ее не должно быть или ее сняли до меня???
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

TruMan писал(а):
Serg_K писал(а):Резинка не на коленвале, а в шкиве. На 4D56 тоже есть.
Я и имел ввиду что на шкиве не видел, я уже несколько раз его (шкив) снимал и не разу не замечал на нем резиновых частей, подскажите где смотреть :? Ну не мог я проглядеть, может у меня ее не должно быть или ее сняли до меня???
Снять резинку невозможно,проведи острым предметом по лицевой стороне шкива,сразу наткнёшься.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»