шкив коленвала?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
шкив коленвала?
вот в чем вопрос, насколько я понял лежа под авто, то сей шкив состоит из двух частей соединенных меж собой резиной ( в общих словах) так вот резина у меня теперь эти части не соединяет.
вопрос номер один: поскольку оригинал недешев, есть ли оналоги заменители?
вопрос номер два: я подтянул ремень и вибрации у шкива вроде бы нет, слететь он тоже не может, насколько критична езда в таком состоянии, до магазина и сервиса доеду сам или лучше на веревочке
двигло 4м40
вопрос номер один: поскольку оригинал недешев, есть ли оналоги заменители?
вопрос номер два: я подтянул ремень и вибрации у шкива вроде бы нет, слететь он тоже не может, насколько критична езда в таком состоянии, до магазина и сервиса доеду сам или лучше на веревочке
двигло 4м40
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если двигатель 4D56 , то есть корейский аналог, более приемлемый по цене.
Или сыграть в рулетку на разборе.
Или сыграть в рулетку на разборе.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ездить не стоит (+)
ремень попадет между внешней частью шкива и блоком, дальше внешнюю часть прямиком на лопасти вентилятора и веселуха по наростающей...
Аналогов нет, я покупал шкив за 180 дол. Правда вначале попытался починить, попытка неудачная, но второй раз бы точно получилось.
то бы сделал еслиб "второй раз" (три раза тьфу..)
Так вот взял бы две части, на внутренюю нанес надфилем насечку в виде сетки (делал) промазал бы все Поксиполом (делал) , приклеил бы со с стороны блока четыре кусочка фанеры по периметру шкива толщиной 2-3 мм(не делал), а потом бы пока клей не встал затянул бы штатным болтом прям на шкиву (раньше не догадался и вколачивал одну часть в другую через оправку и соответственно не смог поймать 3 милиметра).
В итоге когда клей бы встал, снял бы шкиф и удалил кусочки фанеры подложенные именно для создания зазора. И Все... Нагрузки по проворачиваемым усилиям Паксипол вполне выдержит, ...наверно...)))
Аналогов нет, я покупал шкив за 180 дол. Правда вначале попытался починить, попытка неудачная, но второй раз бы точно получилось.
то бы сделал еслиб "второй раз" (три раза тьфу..)
Так вот взял бы две части, на внутренюю нанес надфилем насечку в виде сетки (делал) промазал бы все Поксиполом (делал) , приклеил бы со с стороны блока четыре кусочка фанеры по периметру шкива толщиной 2-3 мм(не делал), а потом бы пока клей не встал затянул бы штатным болтом прям на шкиву (раньше не догадался и вколачивал одну часть в другую через оправку и соответственно не смог поймать 3 милиметра).
В итоге когда клей бы встал, снял бы шкиф и удалил кусочки фанеры подложенные именно для создания зазора. И Все... Нагрузки по проворачиваемым усилиям Паксипол вполне выдержит, ...наверно...)))
ездить не стоит (+)
ремень попадет между внешней частью шкива и блоком, дальше внешнюю часть прямиком на лопасти вентилятора и веселуха по наростающей...
Аналогов нет, я покупал шкив за 180 дол. Правда вначале попытался починить, попытка неудачная, но второй раз бы точно получилось.
то бы сделал еслиб "второй раз" (три раза тьфу..)
Так вот взял бы две части, на внутренюю нанес надфилем насечку в виде сетки (делал) промазал бы все Поксиполом (делал) , приклеил бы со с стороны блока четыре кусочка фанеры по периметру шкива толщиной 2-3 мм(не делал), а потом бы пока клей не встал затянул бы штатным болтом прям на шкиву (раньше не догадался и вколачивал одну часть в другую через оправку и соответственно не смог поймать 3 милиметра).
В итоге когда клей бы встал, снял бы шкиф и удалил кусочки фанеры подложенные именно для создания зазора. И Все... Нагрузки по проворачиваемым усилиям Паксипол вполне выдержит, ...наверно...)))
Аналогов нет, я покупал шкив за 180 дол. Правда вначале попытался починить, попытка неудачная, но второй раз бы точно получилось.
то бы сделал еслиб "второй раз" (три раза тьфу..)
Так вот взял бы две части, на внутренюю нанес надфилем насечку в виде сетки (делал) промазал бы все Поксиполом (делал) , приклеил бы со с стороны блока четыре кусочка фанеры по периметру шкива толщиной 2-3 мм(не делал), а потом бы пока клей не встал затянул бы штатным болтом прям на шкиву (раньше не догадался и вколачивал одну часть в другую через оправку и соответственно не смог поймать 3 милиметра).
В итоге когда клей бы встал, снял бы шкиф и удалил кусочки фанеры подложенные именно для создания зазора. И Все... Нагрузки по проворачиваемым усилиям Паксипол вполне выдержит, ...наверно...)))
Чем наши хорошие токори хуже японских?Николай писал(а):Господа Советчики!
Вы вообще представляете какие нагрузки на скручивание испытывает шкив коленвала?
А вы в курсе с какой точностью от балансируется?
Проще и надежней купить новый шкив за 160$ и забыть.
Я б не советовал, если б так не делал, и ходят эти шкивы сколько хочешь! А покупать новый шкив за 160 $ для старой машины, это на любителя!
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Все верно
Николай, обсолютно с Вами согласен ПРАВИЛЬНЕЙ купить именно новый шкив, НО ситуации когда нужно временное и БЫСТРОЕ решение думаю допускают ремонт сего девайса.
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Что касается быстрее, то что может быть быстрее покупки нового, (в Москве конечно
Итог такий , а Джип-Автокландайке новый шкив (оч красивый) 4480 рублей, два загнутых в бараний рог ключа, немного гимора с установкой, на все-про-все часа два работы с 50 перекурами и я поехал.
ИМХО - мне негде и нет времени искать слесаря для вытачивания медной втулки, балансировки шкива, согласен не очень бюджетно но Любишь кататси, люби и за саночки платить!

Итог такий , а Джип-Автокландайке новый шкив (оч красивый) 4480 рублей, два загнутых в бараний рог ключа, немного гимора с установкой, на все-про-все часа два работы с 50 перекурами и я поехал.
ИМХО - мне негде и нет времени искать слесаря для вытачивания медной втулки, балансировки шкива, согласен не очень бюджетно но Любишь кататси, люби и за саночки платить!
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Мужики чет я не понял, не помню на свовем двигде (4д56) каких либо резинок на коленвале: Основной шкиф под двойной ремень на болте к коленвалу, дополнительный (на кондей) прикручивается на 4-х болтах к 1-му шкиву и все. На 4м40 не так? Просветите меня пожалуста, что за конструкция?, у всех движки этим болеют?, ато хочу брать делику с 4м40 - надо знать такие веши 

Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Резинка не на коленвале, а в шкиве. На 4D56 тоже есть.TruMan писал(а):Мужики чет я не понял, не помню на свовем двигде (4д56) каких либо резинок на коленвале
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Все верно
Николай прав на 100%! Временное и быстрое решение этой проблемы допускают только в степи-болоте-тайге, чтобы доехать до цивилизации. Потому как временное решение может закончиться в итоге не только заменой шкива, но и заменой коленвала. Пройдено на личном опытеBSSSSS писал(а):Николай, обсолютно с Вами согласен ПРАВИЛЬНЕЙ купить именно новый шкив, НО ситуации когда нужно временное и БЫСТРОЕ решение думаю допускают ремонт сего девайса.

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Я и имел ввиду что на шкиве не видел, я уже несколько раз его (шкив) снимал и не разу не замечал на нем резиновых частей, подскажите где смотретьSerg_K писал(а):Резинка не на коленвале, а в шкиве. На 4D56 тоже есть.

Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Снять резинку невозможно,проведи острым предметом по лицевой стороне шкива,сразу наткнёшься.TruMan писал(а):Я и имел ввиду что на шкиве не видел, я уже несколько раз его (шкив) снимал и не разу не замечал на нем резиновых частей, подскажите где смотретьSerg_K писал(а):Резинка не на коленвале, а в шкиве. На 4D56 тоже есть.Ну не мог я проглядеть, может у меня ее не должно быть или ее сняли до меня???