Страница 1 из 1
шкив коленвала?
Добавлено: 24 сен 2006, 19:16
Den-djan
вот в чем вопрос, насколько я понял лежа под авто, то сей шкив состоит из двух частей соединенных меж собой резиной ( в общих словах) так вот резина у меня теперь эти части не соединяет.
вопрос номер один: поскольку оригинал недешев, есть ли оналоги заменители?
вопрос номер два: я подтянул ремень и вибрации у шкива вроде бы нет, слететь он тоже не может, насколько критична езда в таком состоянии, до магазина и сервиса доеду сам или лучше на веревочке
двигло 4м40
Добавлено: 24 сен 2006, 19:19
Chairman
Если двигатель 4D56 , то есть корейский аналог, более приемлемый по цене.
Или сыграть в рулетку на разборе.
Добавлено: 24 сен 2006, 19:37
Sibo
На 4М40 корейских аналогов нет,на верёвку и в сервис,незачем ждать пока коленвал разобьёт.
ездить не стоит (+)
Добавлено: 25 сен 2006, 20:03
BSSSSS
ремень попадет между внешней частью шкива и блоком, дальше внешнюю часть прямиком на лопасти вентилятора и веселуха по наростающей...
Аналогов нет, я покупал шкив за 180 дол. Правда вначале попытался починить, попытка неудачная, но второй раз бы точно получилось.
то бы сделал еслиб "второй раз" (три раза тьфу..)
Так вот взял бы две части, на внутренюю нанес надфилем насечку в виде сетки (делал) промазал бы все Поксиполом (делал) , приклеил бы со с стороны блока четыре кусочка фанеры по периметру шкива толщиной 2-3 мм(не делал), а потом бы пока клей не встал затянул бы штатным болтом прям на шкиву (раньше не догадался и вколачивал одну часть в другую через оправку и соответственно не смог поймать 3 милиметра).
В итоге когда клей бы встал, снял бы шкиф и удалил кусочки фанеры подложенные именно для создания зазора. И Все... Нагрузки по проворачиваемым усилиям Паксипол вполне выдержит, ...наверно...)))
ездить не стоит (+)
Добавлено: 25 сен 2006, 20:18
BSSSSS
ремень попадет между внешней частью шкива и блоком, дальше внешнюю часть прямиком на лопасти вентилятора и веселуха по наростающей...
Аналогов нет, я покупал шкив за 180 дол. Правда вначале попытался починить, попытка неудачная, но второй раз бы точно получилось.
то бы сделал еслиб "второй раз" (три раза тьфу..)
Так вот взял бы две части, на внутренюю нанес надфилем насечку в виде сетки (делал) промазал бы все Поксиполом (делал) , приклеил бы со с стороны блока четыре кусочка фанеры по периметру шкива толщиной 2-3 мм(не делал), а потом бы пока клей не встал затянул бы штатным болтом прям на шкиву (раньше не догадался и вколачивал одну часть в другую через оправку и соответственно не смог поймать 3 милиметра).
В итоге когда клей бы встал, снял бы шкиф и удалил кусочки фанеры подложенные именно для создания зазора. И Все... Нагрузки по проворачиваемым усилиям Паксипол вполне выдержит, ...наверно...)))
Добавлено: 26 сен 2006, 05:33
RASHPIL
Тут нужен грамотный токарь, просто меняется резиновый демпфер на латунь или бронзу все это насаживается на горячую и используется до тех пор, пока машина не сгниет!
Добавлено: 26 сен 2006, 09:34
Николай
Господа Советчики!
Вы вообще представляете какие нагрузки на скручивание испытывает шкив коленвала?
А вы в курсе с какой точностью от балансируется?
Проще и надежней купить новый шкив за 160$ и забыть.
Добавлено: 26 сен 2006, 11:11
RASHPIL
Николай писал(а):Господа Советчики!
Вы вообще представляете какие нагрузки на скручивание испытывает шкив коленвала?
А вы в курсе с какой точностью от балансируется?
Проще и надежней купить новый шкив за 160$ и забыть.
Чем наши хорошие токори хуже японских?
Я б не советовал, если б так не делал, и ходят эти шкивы сколько хочешь! А покупать новый шкив за 160 $ для старой машины, это на любителя!
Все верно
Добавлено: 26 сен 2006, 11:54
BSSSSS
Николай, обсолютно с Вами согласен ПРАВИЛЬНЕЙ купить именно новый шкив, НО ситуации когда нужно временное и БЫСТРОЕ решение думаю допускают ремонт сего девайса.
Добавлено: 26 сен 2006, 16:39
Den-djan
Что касается быстрее, то что может быть быстрее покупки нового, (в Москве конечно
Итог такий , а Джип-Автокландайке новый шкив (оч красивый) 4480 рублей, два загнутых в бараний рог ключа, немного гимора с установкой, на все-про-все часа два работы с 50 перекурами и я поехал.
ИМХО - мне негде и нет времени искать слесаря для вытачивания медной втулки, балансировки шкива, согласен не очень бюджетно но Любишь кататси, люби и за саночки платить!
Добавлено: 26 сен 2006, 22:45
TruMan
Мужики чет я не понял, не помню на свовем двигде (4д56) каких либо резинок на коленвале: Основной шкиф под двойной ремень на болте к коленвалу, дополнительный (на кондей) прикручивается на 4-х болтах к 1-му шкиву и все. На 4м40 не так? Просветите меня пожалуста, что за конструкция?, у всех движки этим болеют?, ато хочу брать делику с 4м40 - надо знать такие веши

Добавлено: 27 сен 2006, 05:46
Serg_K
TruMan писал(а):Мужики чет я не понял, не помню на свовем двигде (4д56) каких либо резинок на коленвале
Резинка не на коленвале, а в шкиве. На 4D56 тоже есть.
Re: Все верно
Добавлено: 27 сен 2006, 08:57
Вит
BSSSSS писал(а):Николай, обсолютно с Вами согласен ПРАВИЛЬНЕЙ купить именно новый шкив, НО ситуации когда нужно временное и БЫСТРОЕ решение думаю допускают ремонт сего девайса.
Николай прав на 100%! Временное и быстрое решение этой проблемы допускают только в степи-болоте-тайге, чтобы доехать до цивилизации. Потому как временное решение может закончиться в итоге не только заменой шкива, но и заменой коленвала. Пройдено на личном опыте

Увеличенные люфты демфера дают сильный дисбаланс, что в свою очередь приводит с износу посадочного места на колевалу и разбивает прорезь для шпонки.
Добавлено: 27 сен 2006, 18:41
TruMan
Serg_K писал(а):Резинка не на коленвале, а в шкиве. На 4D56 тоже есть.
Я и имел ввиду что на шкиве не видел, я уже несколько раз его (шкив) снимал и не разу не замечал на нем резиновых частей, подскажите где смотреть

Ну не мог я проглядеть, может у меня ее не должно быть или ее сняли до меня???
Добавлено: 27 сен 2006, 19:42
Sibo
TruMan писал(а):Serg_K писал(а):Резинка не на коленвале, а в шкиве. На 4D56 тоже есть.
Я и имел ввиду что на шкиве не видел, я уже несколько раз его (шкив) снимал и не разу не замечал на нем резиновых частей, подскажите где смотреть

Ну не мог я проглядеть, может у меня ее не должно быть или ее сняли до меня???
Снять резинку невозможно,проведи острым предметом по лицевой стороне шкива,сразу наткнёшься.