Перегрев двигателя!!!!!!!!!!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев двигателя!!!!!!!!!!!!!!!
Всем привет!
А дело было так , ехал я вчера в горы все было замечательно и вдруг заметил что начала расти по маленьку температура, я включил обе печки вроде спала но не надолго на втором подъеме начала еще больше расти я остановился на ровной площадке , двигатель не глушил думал на холостых подостынет, а вот нет прождал мин 20 молотит но не остывает, как окозалось сдохла муфта которая стоит на вентеляторе.НО до этого я просто сделал болты для блокировки муфты, и пришлось двигло заглушить чтоб заблокировать муфту температура при этом была на 1 см ниже критической.
Заблокировал муфту, вентелятор завыл тем в норму пришла я обрадовался поехал дальше(в расшерителе вода была). И на последнем подъеме опять начала расти но уже до конца стрелка легла до конца,я опять остановился на ровном месте,открыл капот,в бачке вода кипит, вентилятор работает не остывает с печки хол воздух идет,ну тут думаю воды нет в радиаторе,пришлось мотор заглушить опять,немного погодя с трудом открыл крышку радиатора начал воду доливать я ее туда , а она в виде пара обратно вобщем кое-как я его заполнил завел мотор темп в норме поехал дальше температура больше не поднималась! И еще одно то-ли просто потом ко всем звукам прислушивался то-ли еше что, но мне показалось тяга лучше стала ,и дым пропал нахрен!!!
А вопрос собственно в том что я сделал не правельно?
И что после этого может произойти?
А воды я заливал литров 7 но из них 2 выкинуло паром!!
Паджеро 2.95г.2,8 турбодизель..
А дело было так , ехал я вчера в горы все было замечательно и вдруг заметил что начала расти по маленьку температура, я включил обе печки вроде спала но не надолго на втором подъеме начала еще больше расти я остановился на ровной площадке , двигатель не глушил думал на холостых подостынет, а вот нет прождал мин 20 молотит но не остывает, как окозалось сдохла муфта которая стоит на вентеляторе.НО до этого я просто сделал болты для блокировки муфты, и пришлось двигло заглушить чтоб заблокировать муфту температура при этом была на 1 см ниже критической.
Заблокировал муфту, вентелятор завыл тем в норму пришла я обрадовался поехал дальше(в расшерителе вода была). И на последнем подъеме опять начала расти но уже до конца стрелка легла до конца,я опять остановился на ровном месте,открыл капот,в бачке вода кипит, вентилятор работает не остывает с печки хол воздух идет,ну тут думаю воды нет в радиаторе,пришлось мотор заглушить опять,немного погодя с трудом открыл крышку радиатора начал воду доливать я ее туда , а она в виде пара обратно вобщем кое-как я его заполнил завел мотор темп в норме поехал дальше температура больше не поднималась! И еще одно то-ли просто потом ко всем звукам прислушивался то-ли еше что, но мне показалось тяга лучше стала ,и дым пропал нахрен!!!
А вопрос собственно в том что я сделал не правельно?
И что после этого может произойти?
А воды я заливал литров 7 но из них 2 выкинуло паром!!
Паджеро 2.95г.2,8 турбодизель..
А радиатор чистый? Пух там или еще всякая ср..нь?
У меня такая штука вылечилась отмочкой и прочисткой радиатора.
Раньше в пробке или при небыстром движении (где нить в болоте) температура то росла, то не росла - короче как ей хотелось.
Теперь всегда на норм. отметке - при любом режиме движения.
PS. Забыл спросить
- до этого момента были подъемы t - пусть незначительные?
У меня такая штука вылечилась отмочкой и прочисткой радиатора.
Раньше в пробке или при небыстром движении (где нить в болоте) температура то росла, то не росла - короче как ей хотелось.
Теперь всегда на норм. отметке - при любом режиме движения.
PS. Забыл спросить

П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Прежде чем доливать воду надо было остудить двигатель а если совсем не в терпеж то очень тоненькой струйкой не толще спички в противном случае голову ведет на 99%. Обязательно посмотри не идут ли бульбы в радиатор при заведенном двигателе.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Если бульбы идут в радиатор - то это повело уже голову. Заметить можно будет, хотя и не сразу, будет исчезать антифриз, масло, динамика может ухудшиться. Если ничего не будет ни сразу, ни после - значит не повело голову и владельцу авто крупно повезло.Joni писал(а):Извеняюсь перевести можно?типа если все ок , то бульбы будут идти в радиатор? Это на ходу как-то заметить можно? Или еще как? А вот если нет то как это будет и когда это ждать , или может еще такое получится что ничего не будет?Это я себя успокаиваю!!!!!!!!!
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Joni, ты бы сначала всю предысторию авто бы рассказывал. Ведь многие не знают, что у тебя давление наддува поднято с 0,9 до 1,3 и значительно увеличена цикловая подача.
Из-за таких модификаций стандартного радиатора при хорошей нагрузке может и не хватать.
Касательно последствий - я согласен с kva - главное чтобы прокладку не пробило и голову не повело.
Лично я бы рекомендовал внимательно изучить радиатор и снаружи и внутри, помыть еще раз, т.к. высокой температурой могло выкинуть много накипи из блока цилиндров.
Касатетльно улучшевшейся тяги - есть вероятность, что повышенная температура способствовала выгоранию старых отложений, но на всякий случай можно было бы сделать раскоксовку колец.
Из-за таких модификаций стандартного радиатора при хорошей нагрузке может и не хватать.
Касательно последствий - я согласен с kva - главное чтобы прокладку не пробило и голову не повело.
Лично я бы рекомендовал внимательно изучить радиатор и снаружи и внутри, помыть еще раз, т.к. высокой температурой могло выкинуть много накипи из блока цилиндров.
Касатетльно улучшевшейся тяги - есть вероятность, что повышенная температура способствовала выгоранию старых отложений, но на всякий случай можно было бы сделать раскоксовку колец.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Катайся спокойно и не заморачивайся и больше не перегревай
а если например залягут кольца то увидиш сразу тк упадет компрессия
и машина станет плохо заводится особенно зимой.Правда чтобы кольца залегли я не представляю как надо перегреть двиг те раньше должно голову повести.
а если например залягут кольца то увидиш сразу тк упадет компрессия
и машина станет плохо заводится особенно зимой.Правда чтобы кольца залегли я не представляю как надо перегреть двиг те раньше должно голову повести.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, у нас продается спец препарат: "Лавр раскоксовыватель колец"
http://www.lavr21vek.ru/module-pagesett ... pid-3.html
По-моему chairman уже писал в конфе о своем опыте.
Вывод однозначный - отрываться движку после раскоксовки надо обязательно.
Судя по отзывам - помогает, хуже точно не становится.
хотя у себя я еще большой разницы не ощутил
но проехал только 200км после.
http://www.lavr21vek.ru/module-pagesett ... pid-3.html
По-моему chairman уже писал в конфе о своем опыте.

Вывод однозначный - отрываться движку после раскоксовки надо обязательно.
Судя по отзывам - помогает, хуже точно не становится.
хотя у себя я еще большой разницы не ощутил

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
2Николай: а компрессия то компрессия как? До и после?
И я не понял фразу "отрываться надо обязательно". Т.е. дать проср...ся на высоких оборотах? А зачем? Жидкую (раскоксованную) грязь и так выдует
И я не понял фразу "отрываться надо обязательно". Т.е. дать проср...ся на высоких оборотах? А зачем? Жидкую (раскоксованную) грязь и так выдует

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Я почему про кольца спросил когда-то давно я катался на жигулях 07 модели и нечто подобное у меня произошло, так эта чехорага у меня тянуть сразу перестала масло жрала как сволочь дымила страшно, бензин и дизель что такие разные(все-таки они оз одного и того-же семейства внутренего згорания!!) али я не прав,в принцепе я не очень заморачивачиваюь, просто интересует в какую ссуму вылится ремонт может или действительно дизеля еще могут несколько тыс пройти?
Все может быть :smt102 как в лучшую так и в худшую сторону. сравнивать с жигулями пардон мягко говоря не корректно, культура производства у жапанцев малость повыше. С нулевых тазиков масло ручьем бежит еще на конвеере. А кольца могут залечь при использовании некачественного масла. Езди и не парься будут проблемы, будешь решать по мере их возникновения.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Если залягут кольца - то пипец компрессии, и двигатель будь то дизель или зажигалка, будет как поледняя б.. жрать масло и плохо тянуть. только вот дизель от компрессии больше зависит, а значит ему будет еще хреновий.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Компрессия - х.з. Я до сих пор не разжился компрессометром и у друзей тоже не взял. То, что при первом пуске, как многие пишут возникли затруднения - это да, раза с 4 - 5 нормально схватила. Да и до первого схватывания секунд 5-7 по-маслать пришлось.Chairman писал(а):
И я не понял фразу "отрываться надо обязательно". Т.е. дать проср...ся на высоких оборотах? А зачем? Жидкую (раскоксованную) грязь и так выдует
А про "оторваться" - это значит дать хорошую нагрузку на движок. Я его беднягу до 4000rpm раскрутил (140 км.ч.) 50 км отжег с переменной нагрузкой 3000 - 3500 - 4000. Визуально - вроде по-лучше стало, а внутри - ХЗ.
Тут сейчас на пару форумов почитать отзывы зашел.
Чел написал - замерил компрессию, по 0,9 в горшках, потом залил Лавр, подождал 3 часа, замерил еще раз - получил 0,8 в горшка. вывод- штука гавно

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Про последнее не верю. Так как пользовался САМ! И друзья тоже. Знаю о результатах не по книжкам и рекламам 
У меня с бензинкой было сааавсем плохо. Писал уже на форуме и результат тоже

И здесь тоже неплохо подействовало.
Просто, если все нормально с двиглом, то результата практически нет. Или если уже совсем плохо

У меня с бензинкой было сааавсем плохо. Писал уже на форуме и результат тоже


И здесь тоже неплохо подействовало.
Просто, если все нормально с двиглом, то результата практически нет. Или если уже совсем плохо

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея