Страница 1 из 1
Перегрев двигателя!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 25 сен 2006, 07:46
Joni
Всем привет!
А дело было так , ехал я вчера в горы все было замечательно и вдруг заметил что начала расти по маленьку температура, я включил обе печки вроде спала но не надолго на втором подъеме начала еще больше расти я остановился на ровной площадке , двигатель не глушил думал на холостых подостынет, а вот нет прождал мин 20 молотит но не остывает, как окозалось сдохла муфта которая стоит на вентеляторе.НО до этого я просто сделал болты для блокировки муфты, и пришлось двигло заглушить чтоб заблокировать муфту температура при этом была на 1 см ниже критической.
Заблокировал муфту, вентелятор завыл тем в норму пришла я обрадовался поехал дальше(в расшерителе вода была). И на последнем подъеме опять начала расти но уже до конца стрелка легла до конца,я опять остановился на ровном месте,открыл капот,в бачке вода кипит, вентилятор работает не остывает с печки хол воздух идет,ну тут думаю воды нет в радиаторе,пришлось мотор заглушить опять,немного погодя с трудом открыл крышку радиатора начал воду доливать я ее туда , а она в виде пара обратно вобщем кое-как я его заполнил завел мотор темп в норме поехал дальше температура больше не поднималась! И еще одно то-ли просто потом ко всем звукам прислушивался то-ли еше что, но мне показалось тяга лучше стала ,и дым пропал нахрен!!!
А вопрос собственно в том что я сделал не правельно?
И что после этого может произойти?
А воды я заливал литров 7 но из них 2 выкинуло паром!!
Паджеро 2.95г.2,8 турбодизель..
Добавлено: 25 сен 2006, 07:50
Mixrutka
А радиатор чистый? Пух там или еще всякая ср..нь?
У меня такая штука вылечилась отмочкой и прочисткой радиатора.
Раньше в пробке или при небыстром движении (где нить в болоте) температура то росла, то не росла - короче как ей хотелось.
Теперь всегда на норм. отметке - при любом режиме движения.
PS. Забыл спросить

- до этого момента были подъемы t - пусть незначительные?
Добавлено: 25 сен 2006, 07:57
Joni
До нет радиатор , чистый я его продувал и мыл недавно!!
Добавлено: 25 сен 2006, 10:20
kva
Прежде чем доливать воду надо было остудить двигатель а если совсем не в терпеж то очень тоненькой струйкой не толще спички в противном случае голову ведет на 99%. Обязательно посмотри не идут ли бульбы в радиатор при заведенном двигателе.
Добавлено: 25 сен 2006, 10:21
Joni
Хотелось бы просто узнать что с двиглом может произойти от таких температур ,одни говорят что типа через 500-700 км начнет масло жрать вторые говорят что ничего не будет типа это дизель!!!
Добавлено: 25 сен 2006, 14:08
Joni
Ну неужели никто не был в такой ситуации, просто не верится как я понял у паджер это больное место.
Добавлено: 25 сен 2006, 15:05
kva
Гланое чтобы голову не повело если повело то бульбы будут в радиатор.
Добавлено: 25 сен 2006, 15:34
Joni
Извеняюсь перевести можно?типа если все ок , то бульбы будут идти в радиатор? Это на ходу как-то заметить можно? Или еще как? А вот если нет то как это будет и когда это ждать , или может еще такое получится что ничего не будет?

Это я себя успокаиваю!!!!!!!!!
Добавлено: 25 сен 2006, 17:06
Ermakoff
Joni писал(а):Извеняюсь перевести можно?типа если все ок , то бульбы будут идти в радиатор? Это на ходу как-то заметить можно? Или еще как? А вот если нет то как это будет и когда это ждать , или может еще такое получится что ничего не будет?

Это я себя успокаиваю!!!!!!!!!
Если бульбы идут в радиатор - то это повело уже голову. Заметить можно будет, хотя и не сразу, будет исчезать антифриз, масло, динамика может ухудшиться. Если ничего не будет ни сразу, ни после - значит не повело голову и владельцу авто крупно повезло.
Добавлено: 26 сен 2006, 07:15
Joni
А вопросик такой кольца могли залечь, если да то как скоро это можно заметить?воду и масло проверял все в норме тяга прсто зверь!!!
Добавлено: 26 сен 2006, 09:15
Николай
Joni, ты бы сначала всю предысторию авто бы рассказывал. Ведь многие не знают, что у тебя давление наддува поднято с 0,9 до 1,3 и значительно увеличена цикловая подача.
Из-за таких модификаций стандартного радиатора при хорошей нагрузке может и не хватать.
Касательно последствий - я согласен с kva - главное чтобы прокладку не пробило и голову не повело.
Лично я бы рекомендовал внимательно изучить радиатор и снаружи и внутри, помыть еще раз, т.к. высокой температурой могло выкинуть много накипи из блока цилиндров.
Касатетльно улучшевшейся тяги - есть вероятность, что повышенная температура способствовала выгоранию старых отложений, но на всякий случай можно было бы сделать раскоксовку колец.
Добавлено: 26 сен 2006, 09:18
kva
Катайся спокойно и не заморачивайся и больше не перегревай
а если например залягут кольца то увидиш сразу тк упадет компрессия
и машина станет плохо заводится особенно зимой.Правда чтобы кольца залегли я не представляю как надо перегреть двиг те раньше должно голову повести.
Добавлено: 26 сен 2006, 10:25
Joni
А как сделать раскоксовку колец? есть спецпромывки?
Добавлено: 26 сен 2006, 10:47
Николай
Ну, у нас продается спец препарат: "Лавр раскоксовыватель колец"
http://www.lavr21vek.ru/module-pagesett ... pid-3.html
По-моему chairman уже писал в конфе о своем опыте.

Вывод однозначный - отрываться движку после раскоксовки надо обязательно.
Судя по отзывам - помогает, хуже точно не становится.
хотя у себя я еще большой разницы не ощутил

но проехал только 200км после.
Добавлено: 26 сен 2006, 11:14
Chairman
2Николай: а компрессия то компрессия как? До и после?
И я не понял фразу "отрываться надо обязательно". Т.е. дать проср...ся на высоких оборотах? А зачем? Жидкую (раскоксованную) грязь и так выдует

Добавлено: 26 сен 2006, 11:56
Joni
Я почему про кольца спросил когда-то давно я катался на жигулях 07 модели и нечто подобное у меня произошло, так эта чехорага у меня тянуть сразу перестала масло жрала как сволочь дымила страшно, бензин и дизель что такие разные(все-таки они оз одного и того-же семейства внутренего згорания!!) али я не прав,в принцепе я не очень заморачивачиваюь, просто интересует в какую ссуму вылится ремонт может или действительно дизеля еще могут несколько тыс пройти?
Добавлено: 26 сен 2006, 14:31
Tim
Все может быть :smt102 как в лучшую так и в худшую сторону. сравнивать с жигулями пардон мягко говоря не корректно, культура производства у жапанцев малость повыше. С нулевых тазиков масло ручьем бежит еще на конвеере. А кольца могут залечь при использовании некачественного масла. Езди и не парься будут проблемы, будешь решать по мере их возникновения.
Добавлено: 26 сен 2006, 14:32
Николай
Если залягут кольца - то пипец компрессии, и двигатель будь то дизель или зажигалка, будет как поледняя б.. жрать масло и плохо тянуть. только вот дизель от компрессии больше зависит, а значит ему будет еще хреновий.
Добавлено: 26 сен 2006, 14:49
Николай
Chairman писал(а):
И я не понял фразу "отрываться надо обязательно". Т.е. дать проср...ся на высоких оборотах? А зачем? Жидкую (раскоксованную) грязь и так выдует

Компрессия - х.з. Я до сих пор не разжился компрессометром и у друзей тоже не взял. То, что при первом пуске, как многие пишут возникли затруднения - это да, раза с 4 - 5 нормально схватила. Да и до первого схватывания секунд 5-7 по-маслать пришлось.
А про "оторваться" - это значит дать хорошую нагрузку на движок. Я его беднягу до 4000rpm раскрутил (140 км.ч.) 50 км отжег с переменной нагрузкой 3000 - 3500 - 4000. Визуально - вроде по-лучше стало, а внутри - ХЗ.
Тут сейчас на пару форумов почитать отзывы зашел.
Чел написал - замерил компрессию, по 0,9 в горшках, потом залил Лавр, подождал 3 часа, замерил еще раз - получил 0,8 в горшка. вывод- штука гавно

Добавлено: 26 сен 2006, 14:53
Chairman
Про последнее не верю. Так как пользовался САМ! И друзья тоже. Знаю о результатах не по книжкам и рекламам
У меня с бензинкой было сааавсем плохо. Писал уже на форуме и результат тоже
И здесь тоже неплохо подействовало.
Просто, если все нормально с двиглом, то результата практически нет. Или если уже совсем плохо
