6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную

Сообщение Yarosl@v »

На холодную не держит обороты, приходится держать педаль газа. Сервопривод холостого хода прозванивал, катушки целые. Если выставит вручную шток сервопривода на повышенные обороты прогревается и выставляет нормальные обороты после прогрева. Холостые обучал, проводку прозванивал. При включении кондея обороты также не поднимает. Можно конечно ездить и так, но по утрам напрягает (люблю когда всё работает как полагается).
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
serega 797
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
Откуда: м.о электросталь
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную

Сообщение serega 797 »

попробуй подрегулировать датчик положения дроссельной заслонки.
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную

Сообщение Yarosl@v »

Датчик дросельной рабочий, отрегулирован по талмуду. Холостых на холодную как не было, так и нет. При включении кондея обороты падают и не корректируются.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную

Сообщение Мишаня из Обнинска »

А они вообще были? Или изначально машина так досталась?
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную

Сообщение AlexU-U »

А машина с круизом? Тоже была проблема с холостыми, отрегулировал блок круиза по мануалу и все стало хорошо...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную

Сообщение Карбафос »

Сервопривод.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную

Сообщение Карбафос »

Yarosl@v писал(а):Сервопривод холостого хода прозванивал, катушки целые. Если выставит вручную шток сервопривода на повышенные обороты прогревается и выставляет нормальные обороты после прогрева.
Два варианта. Сервопривод и Драйвер. Скорее всего, сервопривод. Остальное ...ерунда
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
seregagt
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 20:50
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sprt
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную

Сообщение seregagt »

AlexU-U писал(а):А машина с круизом? Тоже была проблема с холостыми, отрегулировал блок круиза по мануалу и все стало хорошо...
А как регулировал?





И как обучается клапан холостого?
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную

Сообщение Yarosl@v »

Сервопривод рабочий, снят с рабочей машины. Машина была куплена с этой проблемой. Сервопривод был сгоревший. Поменяли. При первом включении появились прогревочные. Мы обрадовались. Но это было только раз. ::'(: Проблема осталась. Катушки звонятся. :*WALL*: Драйвер это что? Круиз не трогали. Как круиз влияет на прогревочные обороты?
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную

Сообщение Карбафос »

Yarosl@v писал(а):Сервопривод рабочий, снят с рабочей машины. Машина была куплена с этой проблемой. Сервопривод был сгоревший. Поменяли. При первом включении появились прогревочные. Мы обрадовались. Но это было только раз. ::'(: Проблема осталась. Катушки звонятся. :*WALL*: Драйвер это что? Круиз не трогали. Как круиз влияет на прогревочные обороты?
Аникак, его ведь не трогали... И не трогайте. Проверьте регулировки на воздушной заслонке.. Свечи, провода.
Это для начала. Может их шить...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную

Сообщение Мишаня из Обнинска »

смотрите мозги. Катушка если перегорает-то в эбу мелкая фигня какая-то сгорает. Если сгорела то увидите.
Эта мелкая фигня у меня где-то есть. Кореш покупал тут на форуме давно несколько штук. Тоже из-за моторчика ХХ мозги подплавились.
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную

Сообщение Yarosl@v »

Где конкретно смотреть ЭБУ, визуально вроде цело всё.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную

Сообщение Мишаня из Обнинска »

ну если вы на плате ниче подозрительного незаметили тогда все норм.
У меня тоже ниче горелого небыло, но потом выяснилось что ЭБУ не от паджерика. Заменил и все работает.
pajero2. 3.5л
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»