6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную
На холодную не держит обороты, приходится держать педаль газа. Сервопривод холостого хода прозванивал, катушки целые. Если выставит вручную шток сервопривода на повышенные обороты прогревается и выставляет нормальные обороты после прогрева. Холостые обучал, проводку прозванивал. При включении кондея обороты также не поднимает. Можно конечно ездить и так, но по утрам напрягает (люблю когда всё работает как полагается).
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
- Откуда: м.о электросталь
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную
попробуй подрегулировать датчик положения дроссельной заслонки.
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную
Датчик дросельной рабочий, отрегулирован по талмуду. Холостых на холодную как не было, так и нет. При включении кондея обороты падают и не корректируются.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную
А они вообще были? Или изначально машина так досталась?
pajero2. 3.5л
Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную
А машина с круизом? Тоже была проблема с холостыми, отрегулировал блок круиза по мануалу и все стало хорошо...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную
Сервопривод.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную
Два варианта. Сервопривод и Драйвер. Скорее всего, сервопривод. Остальное ...ерундаYarosl@v писал(а):Сервопривод холостого хода прозванивал, катушки целые. Если выставит вручную шток сервопривода на повышенные обороты прогревается и выставляет нормальные обороты после прогрева.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 20:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sprt
- Откуда: Брянск
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную
А как регулировал?AlexU-U писал(а):А машина с круизом? Тоже была проблема с холостыми, отрегулировал блок круиза по мануалу и все стало хорошо...
И как обучается клапан холостого?
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную
Сервопривод рабочий, снят с рабочей машины. Машина была куплена с этой проблемой. Сервопривод был сгоревший. Поменяли. При первом включении появились прогревочные. Мы обрадовались. Но это было только раз.
Проблема осталась. Катушки звонятся.
Драйвер это что? Круиз не трогали. Как круиз влияет на прогревочные обороты?


Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную
Аникак, его ведь не трогали... И не трогайте. Проверьте регулировки на воздушной заслонке.. Свечи, провода.Yarosl@v писал(а):Сервопривод рабочий, снят с рабочей машины. Машина была куплена с этой проблемой. Сервопривод был сгоревший. Поменяли. При первом включении появились прогревочные. Мы обрадовались. Но это было только раз.Проблема осталась. Катушки звонятся.
Драйвер это что? Круиз не трогали. Как круиз влияет на прогревочные обороты?
Это для начала. Может их шить...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную
смотрите мозги. Катушка если перегорает-то в эбу мелкая фигня какая-то сгорает. Если сгорела то увидите.
Эта мелкая фигня у меня где-то есть. Кореш покупал тут на форуме давно несколько штук. Тоже из-за моторчика ХХ мозги подплавились.
Эта мелкая фигня у меня где-то есть. Кореш покупал тут на форуме давно несколько штук. Тоже из-за моторчика ХХ мозги подплавились.
pajero2. 3.5л
- Yarosl@v
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
- Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
- Откуда: Владикавказ
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную
Где конкретно смотреть ЭБУ, визуально вроде цело всё.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74
случайности не случайны
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G74 DOHC 24V Pajero 2 нет холстых на холодную
ну если вы на плате ниче подозрительного незаметили тогда все норм.
У меня тоже ниче горелого небыло, но потом выяснилось что ЭБУ не от паджерика. Заменил и все работает.
У меня тоже ниче горелого небыло, но потом выяснилось что ЭБУ не от паджерика. Заменил и все работает.
pajero2. 3.5л