Замена пыльников шруса внутренних

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
drift king
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
Двигатель:: бензин 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Замена пыльников шруса внутренних

Сообщение drift king »

Решил поменять пыльники внутренние так как порвались.
по правой стороне:
1) домкратим
2) снимаем колесо
3) отворачиваем 4 болта крепления шруса внутренние
4) отварачиваем 2 болта верхниго рычага
5) отодвигаем старый пыльник на себя
6) вытаскиваем стопорное кольцо в гранате шруса
7) вытаскиваем всторону шрус
8) отверткой плоской выковыриваем шарики
9) снимаем стопорное кольцо на кончике шруса
10) отсоединяем звездочку
все промываем и собираем в обрантой последовательности

по левой стороне:
1) домкратим
2) снимаем колесо
3) отворачиваем верхний рычаг
4) отсоединяем тормозной шланг от рычага верхнего
5) снимаем старый пыльник на себя
6) вытаскиваем стопорное кольцо в гранате шруса
7) вытаскиваем шрус на себя и в право
8) подвязываем верхний рычаг что бы не в натяг был тормознй шланг
9) отверткой плоской выковыриваем шарики
9) снимаем стопорное кольцо на кончике шруса
10) отсоединяем звездочку
все промываем и собираем в обрантой последовательности
Вложения
порванный пыльник
порванный пыльник
старая смазка
старая смазка
шрус в сторону
шрус в сторону
подвязка рычага
подвязка рычага
разобранная граната шруса
разобранная граната шруса
чистим гранату внутри
чистим гранату внутри
общий вид
общий вид
Последний раз редактировалось drift king 21 май 2013, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Замена пыльников шруса внутренних без слива масла

Сообщение bulasan »

У меня пыльники не успели порваться, еще только пошли сильными трещинами. Смазка внутри была чистая, хотелось ее сохранить. Предварительно по-максимуму убрал грязь и пыль в зоне работы щетками и тряпками (компрессор лучше), протер снаружи пыльник. После разбора внутреннего ШРУСА обмотал внутреннюю обойму вместе с шариками полосой стрейч-пленки для защиты от пыли и утери шариков, потом снял стопор и стянул внутреннюю обойму. Осторожно, вначале не идет, потом почти "выпуливает", желательно не упустить в грязь! Но даже в этом случае пленка служит защитой. Отложил в чистое место и туда же чистую емкость (крышка от карбклинера) с собранной с внутренней поверхности старого пыльника смазкой. После замены пыльника при сборке посадил на место внутреннюю обойму, стопор, снял пленку (на ней минимум смазки), обмазал частью собранной смазки (остальное внутрь гранаты), собрал гранату, закрепил новый пыльник. Со второй стороной также. Этот способ может пригодиться при отсутствии хорошей смазки. За год проблем не обнаружено. PS Смазка новая была, но не было уверенности в качестве.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена пыльников шруса внутренних без слива масла

Сообщение mservis »

Интересно, если одну сторону задрать домкратом масло все равно польется? Сальник хочу заменить...
п.с. я откручиваю не рычаг, а шаровую 3 болта.
Последний раз редактировалось mservis 04 июн 2013, 09:10, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Замена пыльников шруса внутренних без слива масла

Сообщение HiTEX »

Да от-туда вообще ни чего не должно литься! Уровень масла ниже чем сальники приводов. Посмотрите на заливную пробку, где она и где сальники
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена пыльников шруса внутренних без слива масла

Сообщение DenVer »

Правильно)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена пыльников шруса внутренних

Сообщение hc2hunter »

Вот кто бы еще посоветовал как наименьшими телодвижениями сменить левый пыльник рулевой тяги.
И чтобы сход не сбить при этом... :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Замена пыльников шруса внутренних

Сообщение HiTEX »

Отмечаешь (хоть фламастером, хоть надфилем, хоть скотчем мотани колечко)) где находиться контргайка рулевого наконечника. Распрягаешь тягу и палец, откручиваешь её (и гайку тоже сворачиваешь с тяги). Всё. Стягиваешь старый пыльник и одеваешь новый. Потом всё на родину возвращаешь. Пыльник левый у нас длиньше чем правый (кажется)
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена пыльников шруса внутренних

Сообщение hc2hunter »

Ну, собственно, так и делается везде.
Скорее я даже хотел просто услышать напутствие опытного человека :)

А пыльники да, разные немного. Левый и правый.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена пыльников шруса внутренних

Сообщение mservis »

mservis писал(а):Интересно, если одну сторону задрать домкратом масло все равно польется? Сальник хочу заменить...
п.с. я откручиваю не рычаг, а шаровую 3 болта.
Заменил сальник левый, масло нужно сливать. Оно там почти до уровня привода, без привода еще не выливается, а без сальника уже потечет.
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена пыльников шруса внутренних

Сообщение samuel »

проще открутить один болт на верхнем рычаге, кот со стопором у сайлента, а те 2 болта вроде как развальные
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Замена пыльников шруса внутренних

Сообщение MAGNET »

Друзья, а по левой стороне только всю полуось снимать? Не могу поверить, вот мне повезло)
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Замена пыльников шруса внутренних

Сообщение Rommy »

Всех горячо приветствую!
Приподниму тему замены передних внутренних пыльников ШРУС на Pajero 3. :)
Случайно обнаружил, что они, оказывается, порвались симметрично ни с того ни с сего (вернее, предполагаю что причиной была поездка в -26 прошедшей зимой) и озаботился выбором новых пыльников. Не знаю, были ли это оригинальные пыльники - достались стоящими на машине от предыдущего владельца. Достаточно толстая резина с маркировкой NTN 17-28 BJ95.
Если кому-то для статистики: на этих пыльниках я проехал с момента покупки машины за прошедшие 13 лет примерно 80000км. Лифт небольшой "стандартный" - пружины и проставки 1см. :)
Вложения
IMG_20240901_171624.jpg
IMG_20240901_171710.jpg
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Замена пыльников шруса внутренних

Сообщение Rommy »

Теперь сам вопрос - подобрал по каталогу GKN пыльники 304150, приобрёл. Почему GKN - не знаю, вроде европейская контора, приобретал когда-то что то этой фирмы, не расстраивался. Не очень дешманские и не очень дорогие. 1400руб за 1 комплект (пыльник, смазка и 2 хомута).
Тоже резиновые. В общем хрен знает должно так быть или нет - вообще не обнаружил никакой маркировки на пыльниках. Прям совсем никакой. Вот это показалось странным. Может кто-то знает, похожи на оригинальные GKN или вообще рядом не стояли? :)
Вложения
IMG_20240924_175046.jpg
IMG_20240924_175059.jpg
IMG_20240924_175104.jpg
IMG_20240924_175117.jpg
IMG_20240924_195848.jpg
IMG_20240924_200000.jpg
IMG_20240924_200025.jpg
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Замена пыльников шруса внутренних

Сообщение Rommy »

Да, и ещё вдогонку пара моментов непонятных. :)
Я пока разобрал правую сторону, ничего сложного не обнаружил вроде - открутил 3 болта верхней шаровой, 4 болта крепления шруса к фланцу, снял 2 стопорных кольца. По мануалу значится эти 2 стопорных кольца надо новые ставить, но старые более чем не сломанные мне показались. Оставлю? ::-D:
И второй момент по смазке: с пыльником идёт 80 грамм смазки, а в мануале (если прям вчитываться), сказано что нужно 100+/-10 гр. Это прям очень очень важно и надо идти покупать упаковку смазки и доложить эти несчастные 10грамм или хрен с ним и 80 хватит за глаза? ::-D:
Michael7777
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Замена пыльников шруса внутренних

Сообщение Michael7777 »

NTN это оригинал. Производитель самого шруса тоже NTN. Пыльник выглядит не очень. Я бы взял Maruichi. Их рекламируют как нормально работающие до -50. Так и есть. Проблем с ними нет в лютый мороз много лет. Смазка скорее всего молибденовая, черная такая. Сколько с ней не сталкивался и кастрол и мобил и другие бренды... это убийство шруса. Тем более для внутреннего шруса типа трипоид она вообще не подходит. Японцы не применяют с завода такие смазки. Только на основе лития. Такая смазка она скорее как абразив работает. Реально. И не противостоит влаге. Капля влаги или просто конденсат внутри шруса и он превращается в ржавые опилки за пару дней. Она не противостоит коррозии а усиливает её. Использую смазку Хадо Шрус. Она не дешевая. Она максимально по консистенции близка оригинальным смазкам, но ещё и восстанавливает износ. Если люфт большой можно в неё добавить Ремонтной смазки. И всё зашибись. Да на весах взвешиваешь и добавляешь сколько указано в мануале.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Замена пыльников шруса внутренних

Сообщение Rommy »

Michael7777 писал(а): 25 сен 2024, 07:47 Тем более для внутреннего шруса типа трипоид она вообще не подходит
А где вы смогли найти во внутреннем шрусе... трипод, стесняюсь спросить :*ROFL*: ?
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Замена пыльников шруса внутренних

Сообщение Rommy »

Michael7777 писал(а): 25 сен 2024, 07:47 Пыльник выглядит не очень.
А что именно "не очень"? Какие отличия моего образца от вашего GKN Lobro? У вашего есть маркировка на резинке?
Michael7777
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Замена пыльников шруса внутренних

Сообщение Michael7777 »

Ну может и не трипоид. Ошибся. У меня не один авто. На этой я менял. Maruichi. Маркировка есть. Написано Made in Japan и был какой то номер.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Замена пыльников шруса внутренних

Сообщение Rommy »

Ну, если есть маркировка на каком-то пыльнике, то это не значит что другой производитель маркирует так же. Мне вот именно и было интересно как gkn маркирует свои... А на счёт Maruichi - да, видел, но стоимость в 500 рублей (значит на заводе отпускная доллара 2 за пыльник максимум) говорит о том, что его в соседнем подвале с febest'ом клепают 300%, не рискнул его приобрести. :*ROFL*:
Ладно, понаблюдаю. Пыльника NTN почти на 18 лет хватило так то. Даже если GKN на 10 лет хватит - не расстроюсь. ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»