Замена пыльников шруса внутренних
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
- Двигатель:: бензин 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена пыльников шруса внутренних
Решил поменять пыльники внутренние так как порвались.
по правой стороне:
1) домкратим
2) снимаем колесо
3) отворачиваем 4 болта крепления шруса внутренние
4) отварачиваем 2 болта верхниго рычага
5) отодвигаем старый пыльник на себя
6) вытаскиваем стопорное кольцо в гранате шруса
7) вытаскиваем всторону шрус
8) отверткой плоской выковыриваем шарики
9) снимаем стопорное кольцо на кончике шруса
10) отсоединяем звездочку
все промываем и собираем в обрантой последовательности
по левой стороне:
1) домкратим
2) снимаем колесо
3) отворачиваем верхний рычаг
4) отсоединяем тормозной шланг от рычага верхнего
5) снимаем старый пыльник на себя
6) вытаскиваем стопорное кольцо в гранате шруса
7) вытаскиваем шрус на себя и в право
8) подвязываем верхний рычаг что бы не в натяг был тормознй шланг
9) отверткой плоской выковыриваем шарики
9) снимаем стопорное кольцо на кончике шруса
10) отсоединяем звездочку
все промываем и собираем в обрантой последовательности
по правой стороне:
1) домкратим
2) снимаем колесо
3) отворачиваем 4 болта крепления шруса внутренние
4) отварачиваем 2 болта верхниго рычага
5) отодвигаем старый пыльник на себя
6) вытаскиваем стопорное кольцо в гранате шруса
7) вытаскиваем всторону шрус
8) отверткой плоской выковыриваем шарики
9) снимаем стопорное кольцо на кончике шруса
10) отсоединяем звездочку
все промываем и собираем в обрантой последовательности
по левой стороне:
1) домкратим
2) снимаем колесо
3) отворачиваем верхний рычаг
4) отсоединяем тормозной шланг от рычага верхнего
5) снимаем старый пыльник на себя
6) вытаскиваем стопорное кольцо в гранате шруса
7) вытаскиваем шрус на себя и в право
8) подвязываем верхний рычаг что бы не в натяг был тормознй шланг
9) отверткой плоской выковыриваем шарики
9) снимаем стопорное кольцо на кончике шруса
10) отсоединяем звездочку
все промываем и собираем в обрантой последовательности
- Вложения
Последний раз редактировалось drift king 21 май 2013, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
- bulasan
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Замена пыльников шруса внутренних без слива масла
У меня пыльники не успели порваться, еще только пошли сильными трещинами. Смазка внутри была чистая, хотелось ее сохранить. Предварительно по-максимуму убрал грязь и пыль в зоне работы щетками и тряпками (компрессор лучше), протер снаружи пыльник. После разбора внутреннего ШРУСА обмотал внутреннюю обойму вместе с шариками полосой стрейч-пленки для защиты от пыли и утери шариков, потом снял стопор и стянул внутреннюю обойму. Осторожно, вначале не идет, потом почти "выпуливает", желательно не упустить в грязь! Но даже в этом случае пленка служит защитой. Отложил в чистое место и туда же чистую емкость (крышка от карбклинера) с собранной с внутренней поверхности старого пыльника смазкой. После замены пыльника при сборке посадил на место внутреннюю обойму, стопор, снял пленку (на ней минимум смазки), обмазал частью собранной смазки (остальное внутрь гранаты), собрал гранату, закрепил новый пыльник. Со второй стороной также. Этот способ может пригодиться при отсутствии хорошей смазки. За год проблем не обнаружено. PS Смазка новая была, но не было уверенности в качестве.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена пыльников шруса внутренних без слива масла
Интересно, если одну сторону задрать домкратом масло все равно польется? Сальник хочу заменить...
п.с. я откручиваю не рычаг, а шаровую 3 болта.
п.с. я откручиваю не рычаг, а шаровую 3 болта.
Последний раз редактировалось mservis 04 июн 2013, 09:10, всего редактировалось 2 раза.
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Замена пыльников шруса внутренних без слива масла
Да от-туда вообще ни чего не должно литься! Уровень масла ниже чем сальники приводов. Посмотрите на заливную пробку, где она и где сальники
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена пыльников шруса внутренних
Вот кто бы еще посоветовал как наименьшими телодвижениями сменить левый пыльник рулевой тяги.
И чтобы сход не сбить при этом...
И чтобы сход не сбить при этом...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Замена пыльников шруса внутренних
Отмечаешь (хоть фламастером, хоть надфилем, хоть скотчем мотани колечко)) где находиться контргайка рулевого наконечника. Распрягаешь тягу и палец, откручиваешь её (и гайку тоже сворачиваешь с тяги). Всё. Стягиваешь старый пыльник и одеваешь новый. Потом всё на родину возвращаешь. Пыльник левый у нас длиньше чем правый (кажется)
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена пыльников шруса внутренних
Ну, собственно, так и делается везде.
Скорее я даже хотел просто услышать напутствие опытного человека
А пыльники да, разные немного. Левый и правый.
Скорее я даже хотел просто услышать напутствие опытного человека

А пыльники да, разные немного. Левый и правый.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена пыльников шруса внутренних
Заменил сальник левый, масло нужно сливать. Оно там почти до уровня привода, без привода еще не выливается, а без сальника уже потечет.mservis писал(а):Интересно, если одну сторону задрать домкратом масло все равно польется? Сальник хочу заменить...
п.с. я откручиваю не рычаг, а шаровую 3 болта.
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена пыльников шруса внутренних
проще открутить один болт на верхнем рычаге, кот со стопором у сайлента, а те 2 болта вроде как развальные
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Серебряные пруды
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
Замена пыльников шруса внутренних
Друзья, а по левой стороне только всю полуось снимать? Не могу поверить, вот мне повезло)
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Замена пыльников шруса внутренних
Всех горячо приветствую!
Приподниму тему замены передних внутренних пыльников ШРУС на Pajero 3.
Случайно обнаружил, что они, оказывается, порвались симметрично ни с того ни с сего (вернее, предполагаю что причиной была поездка в -26 прошедшей зимой) и озаботился выбором новых пыльников. Не знаю, были ли это оригинальные пыльники - достались стоящими на машине от предыдущего владельца. Достаточно толстая резина с маркировкой NTN 17-28 BJ95.
Если кому-то для статистики: на этих пыльниках я проехал с момента покупки машины за прошедшие 13 лет примерно 80000км. Лифт небольшой "стандартный" - пружины и проставки 1см.
Приподниму тему замены передних внутренних пыльников ШРУС на Pajero 3.

Случайно обнаружил, что они, оказывается, порвались симметрично ни с того ни с сего (вернее, предполагаю что причиной была поездка в -26 прошедшей зимой) и озаботился выбором новых пыльников. Не знаю, были ли это оригинальные пыльники - достались стоящими на машине от предыдущего владельца. Достаточно толстая резина с маркировкой NTN 17-28 BJ95.
Если кому-то для статистики: на этих пыльниках я проехал с момента покупки машины за прошедшие 13 лет примерно 80000км. Лифт небольшой "стандартный" - пружины и проставки 1см.

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Замена пыльников шруса внутренних
Теперь сам вопрос - подобрал по каталогу GKN пыльники 304150, приобрёл. Почему GKN - не знаю, вроде европейская контора, приобретал когда-то что то этой фирмы, не расстраивался. Не очень дешманские и не очень дорогие. 1400руб за 1 комплект (пыльник, смазка и 2 хомута).
Тоже резиновые. В общем хрен знает должно так быть или нет - вообще не обнаружил никакой маркировки на пыльниках. Прям совсем никакой. Вот это показалось странным. Может кто-то знает, похожи на оригинальные GKN или вообще рядом не стояли?
Тоже резиновые. В общем хрен знает должно так быть или нет - вообще не обнаружил никакой маркировки на пыльниках. Прям совсем никакой. Вот это показалось странным. Может кто-то знает, похожи на оригинальные GKN или вообще рядом не стояли?

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Замена пыльников шруса внутренних
Да, и ещё вдогонку пара моментов непонятных. 
Я пока разобрал правую сторону, ничего сложного не обнаружил вроде - открутил 3 болта верхней шаровой, 4 болта крепления шруса к фланцу, снял 2 стопорных кольца. По мануалу значится эти 2 стопорных кольца надо новые ставить, но старые более чем не сломанные мне показались. Оставлю?
И второй момент по смазке: с пыльником идёт 80 грамм смазки, а в мануале (если прям вчитываться), сказано что нужно 100+/-10 гр. Это прям очень очень важно и надо идти покупать упаковку смазки и доложить эти несчастные 10грамм или хрен с ним и 80 хватит за глаза?

Я пока разобрал правую сторону, ничего сложного не обнаружил вроде - открутил 3 болта верхней шаровой, 4 болта крепления шруса к фланцу, снял 2 стопорных кольца. По мануалу значится эти 2 стопорных кольца надо новые ставить, но старые более чем не сломанные мне показались. Оставлю?

И второй момент по смазке: с пыльником идёт 80 грамм смазки, а в мануале (если прям вчитываться), сказано что нужно 100+/-10 гр. Это прям очень очень важно и надо идти покупать упаковку смазки и доложить эти несчастные 10грамм или хрен с ним и 80 хватит за глаза?

-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Замена пыльников шруса внутренних
NTN это оригинал. Производитель самого шруса тоже NTN. Пыльник выглядит не очень. Я бы взял Maruichi. Их рекламируют как нормально работающие до -50. Так и есть. Проблем с ними нет в лютый мороз много лет. Смазка скорее всего молибденовая, черная такая. Сколько с ней не сталкивался и кастрол и мобил и другие бренды... это убийство шруса. Тем более для внутреннего шруса типа трипоид она вообще не подходит. Японцы не применяют с завода такие смазки. Только на основе лития. Такая смазка она скорее как абразив работает. Реально. И не противостоит влаге. Капля влаги или просто конденсат внутри шруса и он превращается в ржавые опилки за пару дней. Она не противостоит коррозии а усиливает её. Использую смазку Хадо Шрус. Она не дешевая. Она максимально по консистенции близка оригинальным смазкам, но ещё и восстанавливает износ. Если люфт большой можно в неё добавить Ремонтной смазки. И всё зашибись. Да на весах взвешиваешь и добавляешь сколько указано в мануале.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Замена пыльников шруса внутренних
А где вы смогли найти во внутреннем шрусе... трипод, стесняюсь спроситьMichael7777 писал(а): ↑25 сен 2024, 07:47 Тем более для внутреннего шруса типа трипоид она вообще не подходит

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Замена пыльников шруса внутренних
А что именно "не очень"? Какие отличия моего образца от вашего GKN Lobro? У вашего есть маркировка на резинке?
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Замена пыльников шруса внутренних
Ну может и не трипоид. Ошибся. У меня не один авто. На этой я менял. Maruichi. Маркировка есть. Написано Made in Japan и был какой то номер.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Замена пыльников шруса внутренних
Ну, если есть маркировка на каком-то пыльнике, то это не значит что другой производитель маркирует так же. Мне вот именно и было интересно как gkn маркирует свои... А на счёт Maruichi - да, видел, но стоимость в 500 рублей (значит на заводе отпускная доллара 2 за пыльник максимум) говорит о том, что его в соседнем подвале с febest'ом клепают 300%, не рискнул его приобрести.
Ладно, понаблюдаю. Пыльника NTN почти на 18 лет хватило так то. Даже если GKN на 10 лет хватит - не расстроюсь.

Ладно, понаблюдаю. Пыльника NTN почти на 18 лет хватило так то. Даже если GKN на 10 лет хватит - не расстроюсь.
