примите новенького!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
примите новенького!!
Доброго времени суток,прикупил по случаю МОНТЕРО СПОРТ и нате возникла проблема,провал при резком нажатии на педаль газа,гоорит чек энж код 0170,0173 заменили свечи,провода,кислороники,промыли и отрегулировали дросельную заслонку,проверили на подсос воздуха.НО эфекта нет.Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой
жип штука заразная!!!
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Если говорим про датчики, то среди первой причины неисправности по данным ошибкам (0170 и 0173 - топливный баланс) идет неисправность датчика расхода воздуха. Далее идет неисправность датчика барометрического давления и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, температура охлждайки, неправильное давление в топливной магистрале, утечки воздуха, неисправность кислородных датчиков и т.п. ...
Что ж твои диагносты не проверили показание датчиков на впрыске ?
Конечно проще всего "раскрутить" клиента на деньги ...
Вечером подробнее выложу описания по даным ошибкам ...
Что ж твои диагносты не проверили показание датчиков на впрыске ?

Вечером подробнее выложу описания по даным ошибкам ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
примите новенького!!
диагнозили сами.По датчикам вопросов нет всё работает.
жип штука заразная!!!
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: примите новенького!!
А коректно датчики работают ? Как определи, что РАСХОДОМЕР (MAF) работает корректно ?михась писал(а):По датчикам вопросов нет всё работает.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
примите новенького!!!
диагностировали launchем расход воздуха 18-20кг/литр остальные датчики работают корректно
жип штука заразная!!!
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas
примите новенького!!
Не понял,а причем холостые обороты они и так 700-720об/мин
жип штука заразная!!!
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибки P0170 и P0173 - это ошибки неправильно сбалансированной топливной смеси (при 4-х кислородных датчиках это ошибки соответственно для правой и левой головок цилиндра).
Причины:
- неисправность датчика кислорода (переднего) - ты его уже менял;
- некорректное давление топлива (слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом, забит топливный фильтр) - проверяешь давление в топливной системе. Если неисправлен датчик положения дроссельной заслонки, то увеличение топливоподачи не происходит при нажатии на педаль газа;
- некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя - если он неисправный, комп. возьмет его равным 80C;
- некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - если он неисправный, комп. возьмет его равным 25C;
- некорректные показания MAF(MAP) – sensor (неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени). Косвенным показателем является то, что при этой неисправности не регулируются обороты холостого хода, они фиксируются в запрограммированном положении;
- некорректные показания датчика барометрического давления воздуха - если он неисправный, комп. возьмет его равным 101кПа;
- подсосы воздуха до камер сгорания и/или подсос воздуха ДО датчика кислорода, т.е. в системе выпуска (неплотные соединения, разрывы) - вроде проверено;
- неисправность форсунки (инжектора) - например загрязненность;
- уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя;
- использование несоответствующего топлива;
- неисправность электронного блока управления двигателем;
- механические проблемы, напр. в клапанах (воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах) - про низкую компрессию движка думать не хочется ...;
Езжай к МЕКу, он поможет ... http://www.mek1.ru
По этой теме:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=1648&view=next
http://www.autodata.ru/efisakh/gdi_ltft_2.htm
Причины:
- неисправность датчика кислорода (переднего) - ты его уже менял;
- некорректное давление топлива (слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом, забит топливный фильтр) - проверяешь давление в топливной системе. Если неисправлен датчик положения дроссельной заслонки, то увеличение топливоподачи не происходит при нажатии на педаль газа;
- некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя - если он неисправный, комп. возьмет его равным 80C;
- некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - если он неисправный, комп. возьмет его равным 25C;
- некорректные показания MAF(MAP) – sensor (неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени). Косвенным показателем является то, что при этой неисправности не регулируются обороты холостого хода, они фиксируются в запрограммированном положении;
- некорректные показания датчика барометрического давления воздуха - если он неисправный, комп. возьмет его равным 101кПа;
- подсосы воздуха до камер сгорания и/или подсос воздуха ДО датчика кислорода, т.е. в системе выпуска (неплотные соединения, разрывы) - вроде проверено;
- неисправность форсунки (инжектора) - например загрязненность;
- уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя;
- использование несоответствующего топлива;
- неисправность электронного блока управления двигателем;
- механические проблемы, напр. в клапанах (воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах) - про низкую компрессию движка думать не хочется ...;
Езжай к МЕКу, он поможет ... http://www.mek1.ru
По этой теме:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=1648&view=next
http://www.autodata.ru/efisakh/gdi_ltft_2.htm
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г