Страница 1 из 1
примите новенького!!
Добавлено: 25 сен 2006, 12:09
михась
Доброго времени суток,прикупил по случаю МОНТЕРО СПОРТ и нате возникла проблема,провал при резком нажатии на педаль газа,гоорит чек энж код 0170,0173 заменили свечи,провода,кислороники,промыли и отрегулировали дросельную заслонку,проверили на подсос воздуха.НО эфекта нет.Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой
Добавлено: 25 сен 2006, 12:46
Yaroslav_Montero
Если говорим про датчики, то среди первой причины неисправности по данным ошибкам (0170 и 0173 - топливный баланс) идет неисправность датчика расхода воздуха. Далее идет неисправность датчика барометрического давления и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, температура охлждайки, неправильное давление в топливной магистрале, утечки воздуха, неисправность кислородных датчиков и т.п. ...
Что ж твои диагносты не проверили показание датчиков на впрыске ?

Конечно проще всего "раскрутить" клиента на деньги ...
Вечером подробнее выложу описания по даным ошибкам ...
примите новенького!!
Добавлено: 25 сен 2006, 13:00
михась
диагнозили сами.По датчикам вопросов нет всё работает.
Re: примите новенького!!
Добавлено: 25 сен 2006, 14:21
Yaroslav_Montero
михась писал(а):По датчикам вопросов нет всё работает.
А коректно датчики работают ? Как определи, что РАСХОДОМЕР (MAF) работает корректно ?
примите новенького!!!
Добавлено: 25 сен 2006, 17:30
михась
диагностировали launchем расход воздуха 18-20кг/литр остальные датчики работают корректно
Добавлено: 25 сен 2006, 18:51
u-gin
Я бы проверил топливный насос. Была такая ситуёвина, и именно при резком нажатии газа, правда на галанте, но думаю суть та же
Добавлено: 25 сен 2006, 18:51
Org
Попробуите немного убавить холостые обороты.
примите новенького!!
Добавлено: 25 сен 2006, 19:13
михась
Не понял,а причем холостые обороты они и так 700-720об/мин
Добавлено: 25 сен 2006, 20:59
Yaroslav_Montero
Ошибки P0170 и P0173 - это ошибки неправильно сбалансированной топливной смеси (при 4-х кислородных датчиках это ошибки соответственно для правой и левой головок цилиндра).
Причины:
- неисправность датчика кислорода (переднего) - ты его уже менял;
- некорректное давление топлива (слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом, забит топливный фильтр) - проверяешь давление в топливной системе. Если неисправлен датчик положения дроссельной заслонки, то увеличение топливоподачи не происходит при нажатии на педаль газа;
- некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя - если он неисправный, комп. возьмет его равным 80C;
- некорректные показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - если он неисправный, комп. возьмет его равным 25C;
- некорректные показания MAF(MAP) – sensor (неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени). Косвенным показателем является то, что при этой неисправности не регулируются обороты холостого хода, они фиксируются в запрограммированном положении;
- некорректные показания датчика барометрического давления воздуха - если он неисправный, комп. возьмет его равным 101кПа;
- подсосы воздуха до камер сгорания и/или подсос воздуха ДО датчика кислорода, т.е. в системе выпуска (неплотные соединения, разрывы) - вроде проверено;
- неисправность форсунки (инжектора) - например загрязненность;
- уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя;
- использование несоответствующего топлива;
- неисправность электронного блока управления двигателем;
- механические проблемы, напр. в клапанах (воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах) - про низкую компрессию движка думать не хочется ...;
Езжай к МЕКу, он поможет ...
http://www.mek1.ru
По этой теме:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=1648&view=next
http://www.autodata.ru/efisakh/gdi_ltft_2.htm