лебедка come-up 9000i (с интегрированным блоком) - выбор был сделан в пользу именно этой модели из-за:
1) большей герметичности блока, нежели "без i"
2) места и так хватило с запасом (по высоте).
установлена на площадке к раме.
плюс бампер из гнутого швелера (160*50*4) установлен в качестве просто усиленного, чтоб мелкие кусты, деревца ловить и плакать )
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
площадка прикручена к раме 12мм (в толщине) болтами
защиту пришлось чуть перекроить. теперь верхний крепеж не на старом месте в конец рамы, а к площадке, так как площадка чуть выдвинута вперед. из-за этого стало опасным цеплять трос за крюки - чтоб не терся о защиту - просто срезал чуть защиты..
вот, вроде, и все.
коммент по поводу туманок - раздумываю о том, чтоб уюрать их сверху бампера и врезать в края бампера
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
по поводу туманок - померил их. не влезут в бампер. как раз одного размера...
так что я их перемещу покраям номера. будет норм..
кстати, подсказал друг темку: прикрыть образовавшуюся щель между бампером и защитой низа. исключительно от грязи. сделал из банальной оцинковки. и смотрится хорошо при ярком свете и делать просто очень (приехал домой, поставил машину в гараж, выходя из гаража кинул взгляд "а не сделать ли" и сделал за 15 минут )
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
а вещать номер в переднюю плоскость бампера - не буду принципиально. по "заводу" номер так висел, так я его один раз с корнями выдернул в траве, много раз отгибал, очень много раз он был пожеван мелкими деревцами, столбом, автобусом (это уже отец..) и прочим... если приглядеться - видно какой он жеванный ) задний такой же. я их время от времени меняю между собой... )
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
У тебя, значит, кондиционера нет ? Или просто заднего нет, потому что короткий? Хорошо! Места под лебеду достаточно У меня там радиатор Выносить немного вперед надо или радиатор выкидывать, что не хотелось бы Думаю....
2 Алекс: про дедушку не понял. а как уже сказал - пренесу их ближе к номеру.
2 Goodwin_spb: по поводу "следить за намоткой". а если совсем убрать - ездили просто по полю - вся лебедка была мяягко говоря "грязная" )) не критично ли то, что барабан будет просто в каше крутить? хотя, глупый вопрос. можешь не отвечать
2 Chairman: кондея сзади нет это правда. у брата смотел на длинном - вообще места действительно нет даже на небольшую лебедку ( думаем может ее поставить на площадку, которую прикрепить поверх бампера (не спереди, а именно сверху). а про болты не мало. они 12 калибра. в комплекте к лебедке идут 4 болта, которые вкручиваются в нее снизу через площадку - они 10 калибра. так что в первую очередь порвет их, в чем я сомневаюсь.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
2МАрсель: Ты помнишь как кот матроскин про дедушку говорил который у него на гуталиновой фабрике работал? Так и здесь Фары посшибаешь, но если "дедушка" работает на "гуталиновой" фабрике, ну то есть на противотуманнофонарной - то нормально.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Если лебеда будет выше или ниже точек крепления, а точки крепления твои - единственно возможные, то будет действовать сила кручения А она вырвет лебедку - 100%
Поэтому я до сих пор в раздумьях
Варианта 4:
1. Спец бампер "а ля АРБ", предусмотреть все там
2. Выкинуть нах доп радиатор кондиционера, и с одним должно работать Тем более вентилятор на нем у меня не крутится. Тогда можно поставить как у тебя.
3. Вынести площадку вперед, заменив центральную часть бампера (или просто вырезав)
4. Поставить маленькую лебедку на 2,5 тонны Но зачем?