Развесовка по осям
Добавлено: 20 май 2013, 20:21
Добрый день. Сегодня подбирая резину озаботился вопросом, какая у нас развесовка по осям. Поиск пробовал не нашел. Кто знает?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спасибо за ответ, но я имел ввиду не допустимую нагрузку,а именно распределение веса авто по осям, можно и в процентахSNOOPER писал(а):Перед 1260кг
Зад 1600кг
Я думаю, имелась в виду масса снаряженной машины.SNOOPER писал(а):А разве бывают другие показатели?????
Развесовка и указывается в допустимой нагрузке. Всё что выше перегруз.
Да спасибо, я это имел ввиду. Получается у нас морда более тяжелая а значит более нагружённая, и колеса нужны более жесткие,или я ошибаюсь?CoolBDW писал(а):Я думаю, имелась в виду масса снаряженной машины.SNOOPER писал(а):А разве бывают другие показатели?????
Развесовка и указывается в допустимой нагрузке. Всё что выше перегруз.
http://www.off-road-drive.ru/archive/51 ... e_polyusov
Требования к давлению в колёсах - на табличке на стойке водительской двери. И со стандартной по типоразмеру резиной выдумывать больше ничего не надоOREH25 писал(а):Да спасибо, я это имел ввиду. Получается у нас морда более тяжелая а значит более нагружённая, и колеса нужны более жесткие,или я ошибаюсь?CoolBDW писал(а):Я думаю, имелась в виду масса снаряженной машины.SNOOPER писал(а):А разве бывают другие показатели?????
Развесовка и указывается в допустимой нагрузке. Всё что выше перегруз.
http://www.off-road-drive.ru/archive/51 ... e_polyusov
Не знаю как у Вас, а у всех остальных этот параметр динамический. Тоесть пустая машина передняя ось имеет большую нагрузку. При загрузке багажа и посадке пассажиров этот показатель меняется.OREH25 писал(а):Ребята,просто хотел узнать ,что тяжелее у нас,грубо,перед или зад,а это помойму и есть развесовка по осям в норм положении авто. Что нагружено больше перед или зад(читай передняя или задняя ось)
Разница в давлениях между передней и задней осью, в зависимости от нагрузки и скорости движения. Необходима для получения одинакового пятна контакта.OREH25 писал(а): А какая связь между жесткостью резины и давлением в колесах при одинаковой резине
С общими понятиями плохо не у меняSNOOPER писал(а):Не знаю как у Вас, а у всех остальных этот параметр динамический. Тоесть пустая машина передняя ось имеет большую нагрузку. При загрузке багажа и посадке пассажиров этот показатель меняется.OREH25 писал(а):Ребята,просто хотел узнать ,что тяжелее у нас,грубо,перед или зад,а это помойму и есть развесовка по осям в норм положении авто. Что нагружено больше перед или зад(читай передняя или задняя ось)
Так что необходимо смотреть в данный момент времени, что само по себе вызывает сомнения в необходимости.Разница в давлениях между передней и задней осью, в зависимости от нагрузки и скорости движения. Необходима для получения одинакового пятна контакта.OREH25 писал(а): А какая связь между жесткостью резины и давлением в колесах при одинаковой резине
ПС Судя по сопутствующим вопросам у Вас тяжело с общими понятиями об автомобиле
Да уж..................OREH25 писал(а):
С общими понятиями плохо не у меня
Жесткость резины определяется составом резиновой смеси,толщиной корда,производством и т д,а вот жесткость собранного колеса,возможно,можно определить давлением накачки.
Развесовка а/м есть величина постоянная в данный момент времени,делящая вес а/м на перед нюю и заднюю ось,а не мах нагрузка, сколько ты можешь нагрузить на эти оси
Как то так,учи матчасть
Помоему и так понятно,что перед тяжелее,так что правельно подметили....с общими вопросами об автомобиле тяжко... на табличке написано же перед всегда 2,зад 2.2 для 5 пассажиров и 2.5 для макс нагрузки.Чудо человек.Если углубиться в нагрузки,то и левая сторона перегружена всегда,там бак и водитель сидит.Будешь левую сторону по другому накачивать что ди??OREH25 писал(а):С общими понятиями плохо не у меняSNOOPER писал(а):Не знаю как у Вас, а у всех остальных этот параметр динамический. Тоесть пустая машина передняя ось имеет большую нагрузку. При загрузке багажа и посадке пассажиров этот показатель меняется.OREH25 писал(а):Ребята,просто хотел узнать ,что тяжелее у нас,грубо,перед или зад,а это помойму и есть развесовка по осям в норм положении авто. Что нагружено больше перед или зад(читай передняя или задняя ось)
Так что необходимо смотреть в данный момент времени, что само по себе вызывает сомнения в необходимости.Разница в давлениях между передней и задней осью, в зависимости от нагрузки и скорости движения. Необходима для получения одинакового пятна контакта.OREH25 писал(а): А какая связь между жесткостью резины и давлением в колесах при одинаковой резине
ПС Судя по сопутствующим вопросам у Вас тяжело с общими понятиями об автомобиле
Жесткость резины определяется составом резиновой смеси,толщиной корда,производством и т д,а вот жесткость собранного колеса,возможно,можно определить давлением накачки.
Развесовка а/м есть величина постоянная в данный момент времени,делящая вес а/м на перед нюю и заднюю ось,а не мах нагрузка, сколько ты можешь нагрузить на эти оси
Как то так,учи матчасть
Перед тяжелее когда машина пустая.drozd272 писал(а):Помоему и так понятно,что перед тяжелее,так что правельно подметили....с общими вопросами об автомобиле тяжко... на табличке написано же перед всегда 2,зад 2.2 для 5 пассажиров и 2.5 для макс нагрузки.Чудо человек.Если углубиться в нагрузки,то и левая сторона перегружена всегда,там бак и водитель сидит.Будешь левую сторону по другому накачивать что ди??
Ужо былоСвят писал(а):А почему бы "сюда" не привязать ещё скорость?![]()
Вот на Ауте 3ем- до 160ти км в час 2.4 качайте плиз(и перед и зад), а после..... 2.6![]()
Кто разрулит?
SNOOPER писал(а): Разница в давлениях между передней и задней осью, в зависимости от нагрузки и скорости движения. Необходима для получения одинакового пятна контакта.