Страница 1 из 1

Развесовка по осям

Добавлено: 20 май 2013, 20:21
OREH25
Добрый день. Сегодня подбирая резину озаботился вопросом, какая у нас развесовка по осям. Поиск пробовал не нашел. Кто знает?

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 20 май 2013, 20:43
SNOOPER
Перед 1260кг
Зад 1600кг

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 20 май 2013, 21:05
OREH25
SNOOPER писал(а):Перед 1260кг
Зад 1600кг
Спасибо за ответ, но я имел ввиду не допустимую нагрузку,а именно распределение веса авто по осям, можно и в процентах ::-[:

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 20 май 2013, 21:15
SNOOPER
А разве бывают другие показатели?????
Развесовка и указывается в допустимой нагрузке. Всё что выше перегруз.

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 20 май 2013, 22:16
CoolBDW
SNOOPER писал(а):А разве бывают другие показатели?????
Развесовка и указывается в допустимой нагрузке. Всё что выше перегруз.
Я думаю, имелась в виду масса снаряженной машины.

http://www.off-road-drive.ru/archive/51 ... e_polyusov
(034-041)_L200_PajeroSport_Page_7_Image_0001.jpg

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 20 май 2013, 22:26
OREH25
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):А разве бывают другие показатели?????
Развесовка и указывается в допустимой нагрузке. Всё что выше перегруз.
Я думаю, имелась в виду масса снаряженной машины.

http://www.off-road-drive.ru/archive/51 ... e_polyusov
(034-041)_L200_PajeroSport_Page_7_Image_0001.jpg
Да спасибо, я это имел ввиду. Получается у нас морда более тяжелая а значит более нагружённая, и колеса нужны более жесткие,или я ошибаюсь?

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 20 май 2013, 23:38
CoolBDW
OREH25 писал(а):
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):А разве бывают другие показатели?????
Развесовка и указывается в допустимой нагрузке. Всё что выше перегруз.
Я думаю, имелась в виду масса снаряженной машины.

http://www.off-road-drive.ru/archive/51 ... e_polyusov
(034-041)_L200_PajeroSport_Page_7_Image_0001.jpg
Да спасибо, я это имел ввиду. Получается у нас морда более тяжелая а значит более нагружённая, и колеса нужны более жесткие,или я ошибаюсь?
Требования к давлению в колёсах - на табличке на стойке водительской двери. И со стандартной по типоразмеру резиной выдумывать больше ничего не надо :*VICTORY*:

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 21 май 2013, 00:49
SNOOPER
Ребята Вы уж определитесь. Вам шашечки или ехать.
Тема называется "Развесовка по осям", и не о какой "снаряженной массе" нет и речи. :)

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 21 май 2013, 17:10
drozd272
Я лично взвешивал Л200 он у меня был с кунгом и вес похож.Вот примерно такая же будет развесовка у МПСа .Даже если учесть,что у Эльки рессоры,то у МПСа рычаги и пружины,как раз перекроют вес рессор,если до граммов не считать.

со мной общий вес =2196кг
перед=1180кг
зад =1016кг
Реально мой вес 85 кг
Топлива 10литров
без меня общий вес=2100кг
перед=1120кг
зад =980кг
Свою инфу нашёл на пикап-клубе

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 21 май 2013, 21:55
OREH25
Ребята,просто хотел узнать ,что тяжелее у нас,грубо,перед или зад,а это помойму и есть развесовка по осям в норм положении авто. Что нагружено больше перед или зад(читай передняя или задняя ось)

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 21 май 2013, 22:00
OREH25
Да спасибо, я это имел ввиду. Получается у нас морда более тяжелая а значит более нагружённая, и колеса нужны более жесткие,или я ошибаюсь?[/quote]
Требования к давлению в колёсах - на табличке на стойке водительской двери. И со стандартной по типоразмеру резиной выдумывать больше ничего не надо :*VICTORY*:[/е

А какая связь между жесткостью резины и давлением в колесах при одинаковой резине

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 22 май 2013, 00:27
SNOOPER
OREH25 писал(а):Ребята,просто хотел узнать ,что тяжелее у нас,грубо,перед или зад,а это помойму и есть развесовка по осям в норм положении авто. Что нагружено больше перед или зад(читай передняя или задняя ось)
Не знаю как у Вас, а у всех остальных этот параметр динамический. Тоесть пустая машина передняя ось имеет большую нагрузку. При загрузке багажа и посадке пассажиров этот показатель меняется.
Так что необходимо смотреть в данный момент времени, что само по себе вызывает сомнения в необходимости.
OREH25 писал(а): А какая связь между жесткостью резины и давлением в колесах при одинаковой резине
Разница в давлениях между передней и задней осью, в зависимости от нагрузки и скорости движения. Необходима для получения одинакового пятна контакта.

ПС Судя по сопутствующим вопросам у Вас тяжело с общими понятиями об автомобиле ::-(:

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 22 май 2013, 08:22
OREH25
SNOOPER писал(а):
OREH25 писал(а):Ребята,просто хотел узнать ,что тяжелее у нас,грубо,перед или зад,а это помойму и есть развесовка по осям в норм положении авто. Что нагружено больше перед или зад(читай передняя или задняя ось)
Не знаю как у Вас, а у всех остальных этот параметр динамический. Тоесть пустая машина передняя ось имеет большую нагрузку. При загрузке багажа и посадке пассажиров этот показатель меняется.
Так что необходимо смотреть в данный момент времени, что само по себе вызывает сомнения в необходимости.
OREH25 писал(а): А какая связь между жесткостью резины и давлением в колесах при одинаковой резине
Разница в давлениях между передней и задней осью, в зависимости от нагрузки и скорости движения. Необходима для получения одинакового пятна контакта.

ПС Судя по сопутствующим вопросам у Вас тяжело с общими понятиями об автомобиле ::-(:
С общими понятиями плохо не у меня
Жесткость резины определяется составом резиновой смеси,толщиной корда,производством и т д,а вот жесткость собранного колеса,возможно,можно определить давлением накачки.
Развесовка а/м есть величина постоянная в данный момент времени,делящая вес а/м на перед нюю и заднюю ось,а не мах нагрузка, сколько ты можешь нагрузить на эти оси
Как то так,учи матчасть

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 22 май 2013, 09:06
emelyanov
вот так Санька ты и помог человеку ))) ответил по доброте душевной ...

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 22 май 2013, 10:15
SNOOPER
OREH25 писал(а):
С общими понятиями плохо не у меня
Жесткость резины определяется составом резиновой смеси,толщиной корда,производством и т д,а вот жесткость собранного колеса,возможно,можно определить давлением накачки.
Развесовка а/м есть величина постоянная в данный момент времени,делящая вес а/м на перед нюю и заднюю ось,а не мах нагрузка, сколько ты можешь нагрузить на эти оси
Как то так,учи матчасть
Да уж.................. :=-O:

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 22 май 2013, 15:12
drozd272
OREH25 писал(а):
SNOOPER писал(а):
OREH25 писал(а):Ребята,просто хотел узнать ,что тяжелее у нас,грубо,перед или зад,а это помойму и есть развесовка по осям в норм положении авто. Что нагружено больше перед или зад(читай передняя или задняя ось)
Не знаю как у Вас, а у всех остальных этот параметр динамический. Тоесть пустая машина передняя ось имеет большую нагрузку. При загрузке багажа и посадке пассажиров этот показатель меняется.
Так что необходимо смотреть в данный момент времени, что само по себе вызывает сомнения в необходимости.
OREH25 писал(а): А какая связь между жесткостью резины и давлением в колесах при одинаковой резине
Разница в давлениях между передней и задней осью, в зависимости от нагрузки и скорости движения. Необходима для получения одинакового пятна контакта.

ПС Судя по сопутствующим вопросам у Вас тяжело с общими понятиями об автомобиле ::-(:
С общими понятиями плохо не у меня
Жесткость резины определяется составом резиновой смеси,толщиной корда,производством и т д,а вот жесткость собранного колеса,возможно,можно определить давлением накачки.
Развесовка а/м есть величина постоянная в данный момент времени,делящая вес а/м на перед нюю и заднюю ось,а не мах нагрузка, сколько ты можешь нагрузить на эти оси
Как то так,учи матчасть
Помоему и так понятно,что перед тяжелее,так что правельно подметили....с общими вопросами об автомобиле тяжко... на табличке написано же перед всегда 2,зад 2.2 для 5 пассажиров и 2.5 для макс нагрузки.Чудо человек.Если углубиться в нагрузки,то и левая сторона перегружена всегда,там бак и водитель сидит.Будешь левую сторону по другому накачивать что ди??

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 22 май 2013, 15:25
SNOOPER
drozd272 писал(а):Помоему и так понятно,что перед тяжелее,так что правельно подметили....с общими вопросами об автомобиле тяжко... на табличке написано же перед всегда 2,зад 2.2 для 5 пассажиров и 2.5 для макс нагрузки.Чудо человек.Если углубиться в нагрузки,то и левая сторона перегружена всегда,там бак и водитель сидит.Будешь левую сторону по другому накачивать что ди??
Перед тяжелее когда машина пустая.
Даже Ваши замеры показывают что зависимость не линейна. При посадке пассажиров и загрузке весовые характеристики сместятся в пользу задней оси, если конечно Вы не начнёте на капот шмурдяк прикручивать..................

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 22 май 2013, 16:38
Свят
А почему бы "сюда" не привязать ещё скорость? ::-D:
Вот на Ауте 3ем- до 160ти км в час 2.4 качайте плиз(и перед и зад), а после..... 2.6 ::-D:
Кто разрулит? :*JOKINGLY*:

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 22 май 2013, 16:43
SNOOPER
Свят писал(а):А почему бы "сюда" не привязать ещё скорость? ::-D:
Вот на Ауте 3ем- до 160ти км в час 2.4 качайте плиз(и перед и зад), а после..... 2.6 ::-D:
Кто разрулит? :*JOKINGLY*:
Ужо было :)
SNOOPER писал(а): Разница в давлениях между передней и задней осью, в зависимости от нагрузки и скорости движения. Необходима для получения одинакового пятна контакта.

Re: Развесовка по осям

Добавлено: 22 май 2013, 19:30
Свят
Опс ::-[: :)