Страница 1 из 2

Провалы при трогании на холодном двигателе

Добавлено: 25 сен 2006, 17:18
Snowworld
Всем доброго дня.

Существует у меня проблема, которая появилась еще поздней весной.
Все московские морозы все было замечательно, пуск при любой температуре...

Но, если двигатель холодный, то при нажатии на педаль газа, происходит провал и как бы захлебывание двигателя...
если резко нажать, то может даже произойти выстрел в глушителе.
Как только двигатель наберет рабочую температуру - эта проблема исчезает вообще.
ТПС и степ-мотор в норме, все проверено на сканере.

Свечи новые, но и на старых было тоже самое.
ВВ - свежие.

У меня есть подозрение, что при холодном моторе просто происходит перенасыщение топливом, и поэтому авто захлебывается.

Есть ли у кого какие предположения, по данной проблеме...

Буду очень признателен.

С уважением Владимир.

Добавлено: 25 сен 2006, 17:42
Влад на Pajero
Собственно, у меня такая же проблема и тоже двигатель в порядке, недавно проверял и чистил форсунки у МЕКа. МЕК сказал, что за 4500р проблема будет решена. Что будет делать - разбирать впускной и что-то чистить. Что именно - не сказал. Вот сижу и думаю, что бы это могло быть? У меня двигатель 3л 24клапана.

Добавлено: 25 сен 2006, 17:47
Val
Может из-за лямбды? Я себе приделал индикатор лямбды, так пока она прогреется и начнет работать пройдет некоторое время минуты 2-3.

Добавлено: 25 сен 2006, 17:49
DarkTom
система EGR, купить хороший очиститель впускной системы (не карбюратора) и продувать все трубочки и клапана...

Добавлено: 25 сен 2006, 17:58
Влад на Pajero
Артем!
Но, как я понимаю, для продувки EGR не надо снимать впускной коллектор, даже на моем двигателе. Хотя, по моему, на нем любая операция с этого начинается :(
Можешь пояснить, что именно продувать какие клапана?

Добавлено: 25 сен 2006, 18:15
Sibo
Влад на Pajero писал(а):Артем!
Но, как я понимаю, для продувки EGR не надо снимать впускной коллектор, даже на моем двигателе. Хотя, по моему, на нем любая операция с этого начинается :(
Можешь пояснить, что именно продувать какие клапана?
Чисткой коллектора ничего не решить на этом моторе,темнит что то Мек,хотя на него это не похоже.

Добавлено: 26 сен 2006, 10:09
Snowworld
странно, лямбда вроде жива еще, смотрели ее...
ЕГР - может быть, однако я сомневаюсь.

Четкое мнение так и не выработано, 100% переливает бензина на холодную.

Двигатель у меня 6G72 12 клапанник (G6ATV).

У меня даже предположение такое, что в первые 5 минут поездки бензина съедается половина от всей поездки.

Добавлено: 26 сен 2006, 12:20
VanVin
Ну, в той смеси, что подается в двигатель, кроме бензина есть еще и воздух... Может, фильтр воздушный подзабит, или где после датчика расхода подсос воздуха есть. Посмотрите, это недолго...

Добавлено: 26 сен 2006, 19:19
Yaroslav_Montero
Snowworld писал(а):ЕГР - может быть, однако я сомневаюсь.
А ты сам посуди, похоже или нет ... http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... =490&pgn=1

Добавлено: 27 сен 2006, 11:07
Snowworld
не похоже.
У меня нету ЕГРа, изначально.

Вчера почистил степ-мотор - по ощущениям, почти полностью проблема исчезла.

Помою дроссельный узел, и все должно прийти в норму - как мне кажется.

Добавлено: 28 сен 2006, 15:49
Globus
у меня есть EGR, но нет лямбды (араб 6G72- 12кл.)
проблема та же.
весной чистился wins-ом. несильно помогло.

существенно исправил ситуацию осмотр ВВ-Проводов
(один на ладан дышал, цилиндр фактически заливало, т.к. свеча зажигалась "через раз"). Но со временем провал на холодную
снова появляется.

Может заменить ВВП ? придет ли облегчение?

Добавлено: 29 сен 2006, 10:24
Snowworld
КМК - Высоковольтные провода непричем.
У меня проблема ушла после чистки Дроссельного узла.

Но, мне хочется еще трамблер(ну или как его) посмотреть на предмет трещин, или может грязи набралось...

Добавлено: 29 сен 2006, 10:29
Влад на Pajero
Высоковольтные провода точно непричем. У меня стоят новые провода и свечи.

Добавлено: 29 сен 2006, 14:20
Snowworld
Есть еще одна мысль, у меня на моторе стоит один соленойд (типа Emission Control sensor). Может эта бяка дурит и дает/не дает достаточного количесва воздуха, он как раз пподсасывает после датчика расхода...

Добавлено: 29 сен 2006, 15:24
Alfin
у меня тоже провалы на холодну мне спецы сказали, что это бензонасос, уменя он кстати стоит под днищем напротив фильтра тонкой очистки похоже а не в баке и звенит собака громко, похоже скоро кирдык.

Добавлено: 29 сен 2006, 16:42
Влад на Pajero
Насчет влияния бензонасоса - я сильно сомневаюсь. Он либо качает - либо нет. И на температуру двигателя ему плевать. А, специалисты легко могут оценить его состояние по давлению и обратке. Кстати, бензонасос у меня тоже новый - Бош. Правда, посвистывает зараза.

Добавлено: 03 окт 2006, 16:55
Alfin
Влад на Pajero
бензик бошевский это как на волгу?
меня вообще мучает вопрос почему он у меня под днищем стоит а не в баке как у всех и в мануале прописано :(

Добавлено: 03 окт 2006, 17:11
Sibo
Alfin писал(а):Влад на Pajero
бензик бошевский это как на волгу?
меня вообще мучает вопрос почему он у меня под днищем стоит а не в баке как у всех и в мануале прописано :(
Араб,одно слово :D .

Добавлено: 03 окт 2006, 17:41
Влад на Pajero
Alfin!
Бензонасос, как на 8-ку, 10-ку. Собственно, только бензонасос без арматуры. У меня погружной.

Добавлено: 03 окт 2006, 17:48
Alfin
я смотрел на них в магазине они ж там трансформеры блин такие, а у меня очень похож на фильтр тонкой очистки тоже железный просто несколько побольше и на него контакты заведены