Страница 1 из 1

Заменяемость передних суппортов на П2

Добавлено: 25 сен 2006, 19:28
Delfin
Случилась беда... ну или просто маленькая неприятность :+)
вобщем машина от прошлого хозяина досталась в таком состоянии в котором досталась... неделю назад услышал скрип в переднем правом колесе.. потрогал диск колес - рука не терпит.. понял, что клинит..

решил заехать в сервис (свой домкрат необходимо чем-то заправить - уже почитал в форуме чем можно :+))) )..
вобщем там увидели порваный пыльник.. доставать поршень не с тали... с трудом запихали его обратно чтобы колодка влезла на место.. пока ездю так..
на этом форуме нашёл как народ с этим справляется (покупают ремкомплекты, шлифуют поршня, меняют пыльники), но поискав ремкомлекты был удивлён цене... минимум 100 вечнозелёных..
решил присмотреться к разборкам (чтобы поменять суппорт полностью вместе с рабочими цилиндрами/поршнями - хрен знает как давно там живёт коррозия.. одна колодка была до железа сточена.. да может и дешевле будет с разборок..)... уважаемый А_А подсказал мне одну, но там запчасти только от древних паджер (90-х годов).. отдают суппуорт в сборе за 1000р.

а вот и суть вопроса - отличаются ли системы передних тормозов на П1 и П2?

Добавлено: 25 сен 2006, 22:27
Алекс
Да. Отличаются. Другие поршеньки, другие направляющие, другие колодки, другие посадочные места.
Ремкомпект оригинал на Второго стоит около 600 рублей.
Поршенек новый стоит около 1500 тысч. Оригинал.
БУ(практически новая) ступица с подшипниками, тормозным диском,скобой суппорта, суппортом, резиновыми трубкам и даже колодками на которых еще ездить и ездить мне обошлась в 4 тысчи рублей.