Страница 1 из 2

Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 22 май 2013, 01:25
vadim82
:*VICTORY*: темы по замене автомата на механику я нашел, а вот чтоб вместо механики ставили автомат, вроде нет.
в общем занялся я этим делом, трудным или нет, покажет процесс...
о выборе автомат или ручка рассуждать тут не будем, автомата у меня никогда не было, поэтому знаний даже на двойку пока не хватает.
так что прошу знатоков подсобить в этом деле.
итак, имеем П-1, 4Д56Т, была коробка КМ145-2+ПТ, надеюсь будет АКПП+СС.
в гараже уже имеется:

АКПП
раздатка СС
Гидротрансформатор, я так понимаю его и кличат "бубликом"
Ручка переключения, консоль и тросики.
Маховик.
с карданами буду решать по месту установки.

начинаю потихоньку примерят всё это дело и соответственно возникло пару тройку промежуточных вопросов...
1) маховик...он крепица через пару каких то пластин к маховику судя по схеме...у меня такое ощущение что на маховике пластина 03001 между коленом и маховиком уже интегрирована с маховиком.
на схеме маховик ровный и к нему пластина выпуклая 03001, у меня же маховик уже с выпуклостью.
может маховики разные? фото ниже.
вторая пластина 27013 я так понимаю просто как шайба общая идет на все 6 болтов? ее я понимаю можно и самому сделать-заменить...?
2) я в автоматах вообще не бум бум, вроде как охлаждение должно быть и маслом и водой, у меня из коробки выходят только 2, я так понял масленые трубочки, без каких либо резьбовых соединений, тупо резиновые шланчики одеваются на хомуты и я так понял на радиатор дальше.....
как устроен радиатор? там есть какой либо клапан или что то заумное? я так понимаю если нет, то можно подобрать от какого нить донора?
куда подключается водяное охлаждение? и так же вопрос, водяное охл идет сквозное через низ основного радиатора? тобишь в основном радиаторе внутри снизу впаяна трубка? были ли опыты переделки радиатора с механики на автомат или без вариантов начинать искать родной?
3 ) что с электрикой? что начинать искать? к чему готовиться?
как я вроде выяснил, из электроники на акпп нужно датчик-выключатель температуры на мотор для блокировки 4й передачи на не прогретом моторе.

надеюсь к теме присоединится ZILLA :)

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 22 май 2013, 22:29
Captain Sergio
Интресная тема. Схем на П1 нет, попробую найти и посмореть.

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 25 май 2013, 23:51
vadim82
сегодня засунул коробку с раздаткой в машину...пока не крепил.
если получится, завтра буду примерять карданы и все остальное.
на схеме обнаружил еще какую то балку, я так понял она идет параллельно машине, перпендикулярно основной, зачем она?
отзовитесь люди у кого П1 с родным автоматом...

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 09:27
AntonR
Привет Вадим. У меня нету второго участка трубки для щупа и самого щупа. Измерь, пожалуйста, если еще есть доступ длину этой трубки от верхнего края до начала трубки которая уже заходит в поддон. И длину щупа. если можно, приложи к кончику щупа линейку и сфоткай. Я на основе этих параметров подберу из доступного.

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 09:31
vadim82
оке
вчера поставил коробку на балку поперечную, торчит эта гадина на лишние 10см в моторный отсек ((((
так что скорее всего на этом мои опыты заканчиваются (((

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 15:02
AntonR
Вадим, на р2 эта балка изогнута слегка. Народ её переворачивает на180 градусов и все встаёт.

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 15:20
vadim82
на П2 может и так...
у меня же сейчас при прикрученой коробке к балке,совпадает и крепление на подушке раздатки.
если а начну двигать коробку на 10см назад, то помимо того что сойдет с балки, уйдет и подушка раздатки.
кардан передний в данном положении встал как родной, а задний надо укорачивать, так что двигая назад и кардан передний придется менять...
я конечно еще покручу поверчу, но начинаю подъискивать механику ((((

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 15:46
Владимир Михайлович
Переварить точки крепления поперечины к раме - самый простой вопрос. Для этого надо срезать (или не срезать старые бонки, а заготовить новые) элементы крепления на раме, вывесить сборку двигатель-коробка-раздатка в пространстве, "привязать" по месту шинками, подсоеденить карданы, прикрутить заднюю опору подушками к раздатке, все выставить, привинтить к концам поперечины крепежные площадки и приварить их по месту к раме. Учесть, что при передачи веса на поперечину после снятия временных шинок резинки чуть просядут. А если этот процесс вызывает сложности, то или сразу отставить затею, или (что почетнее) за учебники-науку-практику.

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 16:04
vadim82
то что установить автомат реально, никто под сомнение и не ставит...переварить можно все, и крепления двига и коробки, да и кузов хоть от уаза при желании и возможности установить можно.
вопрос еще и в возможностях...я сейчас после того как гараж вскрыли и все разбомбили, работаю в таких условиях что пипец...ямы то нормальной нет...и так запарился в одного автомат с раздаткой через моторный засовывать...
тут дело было и пока есть, в том что б заменить , а не строить котлету, желания варить раму пока нет, ставлю автомат от того что только эта коробка и есть, а живу к сожалению не в том городе чтоб была возможность выбирать агрегаты. у меня поиск балки продольной ставит всех в городе в ступор.
машина пока и в пир и в мир, так что всегда держит план отступления (((

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 17:07
Владимир Михайлович
До катлеты даллеко, а раму варить не грех. Какая продольная балка? зачем ее искать, если ты не видишь, куда ее ставить. А если она действительно понадобится, сваришь из металла за пол-дня.

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 17:24
vadim82
продольную на схеме П2 посмотри...
дело в том что и посмотреть на пример не где, машин то в городе по пальцам пересчитать, а запчастей и подавно нет.
в общем покумекаю еще...

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 17:37
Владимир Михайлович
У меня на П2 продольной нет, разве что продольная полоса защиты, на картинке может выглядеть как балка.

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 17:45
vadim82
нет, именно балка написано она крепится к основной балке и подушка я так понял к продольной, смещаясь уже в корму

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 19:13
ZILLA
Такая Т-балка стоит на галлопере. Как раз 3я опора силового агрегата. На 3.5 эта хрень другая, она - поперечина.

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 23:00
AntonR
Вадим, не знаю как у тебя, а у меня при смене МКПП на АКПП приходится менять и раздатку и карданы. Сеня прикинул, про размерам валов карданы (шлицы не считал) должны подойти, а вот по длине никак не получится. АКПП длиннее МКПП сантимтров на 8-9. Длинна раздаток одинаковая.

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 23:21
vadim82
вот и у меня 10см получается ((((
надо двигать коробку с раздаткой...вместе с балкой...тоесть переваривать крепления поперечины...и городить новую подушку раздатки.
карданы это дело подгоняемое и балансируемое...

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 23:23
Владимир Михайлович
карданы легко режутся и удлиняются. даже в условиях гаража. только размер заднего надо выставить такой, как на заводской с акпп, чтоб потом поменять на родной.

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 23:46
AntonR
владимир михайлович писал(а):карданы легко режутся и удлиняются. даже в условиях гаража. только размер заднего надо выставить такой, как на заводской с акпп, чтоб потом поменять на родной.
Владимир Михайлович. дюже интересна ваша технология. гараж то у мене есть. Осталось только карданы порезать. Зачитайте рецепт, пожалуйста.

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 23:54
vadim82
карданы дело последнее, главное установить без перекосов на уровне коробас, а дальше все решаемо, и подключение и привода.

Re: Замена МКПП на АКПП

Добавлено: 28 май 2013, 00:05
Владимир Михайлович
Для удлинения вытачиваешь втулку и загоняешь внутрь трубы. Резать надо ближе к редуктору. Укорачивал я так: болгаркой режешь прямо по шву у вилки кардана. Труба снимается, отрезается балгаркой лишний кусок и напрессовывается обратно на вилку. Понятно, что ставишь метки на вилке и трубе. Чтобы ровно отрезать трубу, оборачиваешь ее по месту реза ровным листом бумаги 24 формата и закрепляешь изолентой. Получится перпендикулярная кромка - линия реза. Балансировал я прямо на машине со снятыми колесами, просто методом тыка. Пару часов и результат удовлетворительный.