Проконсультируйте новичка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Проконсультируйте новичка
Уважаемые форумчане! У меня вопрос такой, давление масла при запуске холодного двигателя у кого сколько по штатному прибору?
Не обращал внимания, а тут глянул и удивился - 4-5 кг пока не прогреется, потом на хх 1.5. Заранее спасибо за ответы.
Не обращал внимания, а тут глянул и удивился - 4-5 кг пока не прогреется, потом на хх 1.5. Заранее спасибо за ответы.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проконсультируйте новичка
все нормально. у меня на холодную 5-6 (особенно зимой), на хх 2. зимой пока не прогреется лучше не ехать - даванет масла из под фильтра например, или трубки к масляному радатору
МПС, 4д56, 33''
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проконсультируйте новичка
Спасибо за ответ.
Еще есть вопросик, при запуске обороты прогрева 1500, но пару раз было так, что выше 500-600 не поднимаются, с чем это может быть связано?
Еще есть вопросик, при запуске обороты прогрева 1500, но пару раз было так, что выше 500-600 не поднимаются, с чем это может быть связано?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проконсультируйте новичка
Мозги по датчику температуры ориентируется. Его можно глянуть.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проконсультируйте новичка
Давление на холодную зависит от масла и темп. окружающего воздуха. По опыту эксплуатации:
- 10W-40 4-5
- 0W-50 3-4
При низких температурах (-20-30) добаваляйте 0,5-1. Ну и пробег. У меня 220 тыр., по сравнению с новой, кажется, что в среднем упало на 0,5. Хотя на 1000 оборотов 2-ку держит. Да, ещё не забывайте, что с места водителя показания видятся чуть больше. Ну и точность штатного прибора под вопросом. Если сильно напрягает - можно проверить манометром.
По поводу ехать - не ехать на холодную уже сломано столько копий
. В мануале написано, что движение, по возможности, надо начинать сразу, после запуска двигателя. Правда сказано, что это для экологии - типа катализатор быстрее прогревается и машина гадит меньше.
По поводу начальных прогревочных оборотов:
-30 2100-2200
-20 2000
-15- +10 1800
+20 и выше 1500 и быстро падают
Естессно, всё довольно приблизительно, специально замеры не проводил. И это при том, что машина действительно остыла, т.е. простояла не менее 10-12часов.
- 10W-40 4-5
- 0W-50 3-4
При низких температурах (-20-30) добаваляйте 0,5-1. Ну и пробег. У меня 220 тыр., по сравнению с новой, кажется, что в среднем упало на 0,5. Хотя на 1000 оборотов 2-ку держит. Да, ещё не забывайте, что с места водителя показания видятся чуть больше. Ну и точность штатного прибора под вопросом. Если сильно напрягает - можно проверить манометром.
Не пугайте человека по поводу не ехать. У него 6G72 и маслянного радиатора нет. К тому же стоит редукционный клапан (кажется на 6 кг/см), всё лишнее стравит. Единственная опасность - не соответствие типа масла окружающей температуре. Прихватывает клапан вентиляции картера и давит масло через сальники.evserg писал(а):все нормально. у меня на холодную 5-6 (особенно зимой), на хх 2. зимой пока не прогреется лучше не ехать - даванет масла из под фильтра например, или трубки к масляному радатору
По поводу ехать - не ехать на холодную уже сломано столько копий

По поводу начальных прогревочных оборотов:
-30 2100-2200
-20 2000
-15- +10 1800
+20 и выше 1500 и быстро падают
Естессно, всё довольно приблизительно, специально замеры не проводил. И это при том, что машина действительно остыла, т.е. простояла не менее 10-12часов.
+1.Captain Sergio писал(а):Мозги по датчику температуры ориентируется. Его можно глянуть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проконсультируйте новичка
Не факт http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=111777Emelya Tankist писал(а): К тому же стоит редукционный клапан (кажется на 6 кг/см), всё лишнее стравит.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проконсультируйте новичка
Поразному бывает. Но в большенстве случаев от грязи.Emelya Tankist писал(а):Ну а клинит-то его от износа, а не от давления?
Но это было сказано к тому что "клапан обязательно сбросит"

-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проконсультируйте новичка
Ну не пугайте же так вновь прибывших!SNOOPER писал(а): Поразному бывает. Но в большенстве случаев от грязи.
Но это было сказано к тому что "клапан обязательно сбросит"


А если серьёзно, то для Вас, agps, да и для всех нас, это ещё один повод не экономить на масле и его (масла) своевременной замены.
SNOOPER - Спасибо за инфу! Случаи, надеюсь, еденичные?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проконсультируйте новичка
Спасибо за ответы. Масло кстати х.з. какое, на машине меньше месяца езжу, когда брал сказали что только поменяно, посмотрел - светлое, значит свежее, а марку и вязкость ненаю. Воевал с откл переднего моста неделю - победил промывкой клапана подключения, он гад всегда открыт был. Что еще проверить в машине после покупки? Я за ГРМ переживаю, пред. хозяин говорит 2 тыс. назад менял, а вот правда это или нет как узнать то?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проконсультируйте новичка
Так данные от датчика идут на панель приборов, а там все исправно, и БК показывает что все норм.Emelya Tankist писал(а):Давление на холодную зависит от масла и темп. окружающего воздуха. По опыту эксплуатации:
- 10W-40 4-5
- 0W-50 3-4
При низких температурах (-20-30) добаваляйте 0,5-1. Ну и пробег. У меня 220 тыр., по сравнению с новой, кажется, что в среднем упало на 0,5. Хотя на 1000 оборотов 2-ку держит. Да, ещё не забывайте, что с места водителя показания видятся чуть больше. Ну и точность штатного прибора под вопросом. Если сильно напрягает - можно проверить манометром.Не пугайте человека по поводу не ехать. У него 6G72 и маслянного радиатора нет. К тому же стоит редукционный клапан (кажется на 6 кг/см), всё лишнее стравит. Единственная опасность - не соответствие типа масла окружающей температуре. Прихватывает клапан вентиляции картера и давит масло через сальники.evserg писал(а):все нормально. у меня на холодную 5-6 (особенно зимой), на хх 2. зимой пока не прогреется лучше не ехать - даванет масла из под фильтра например, или трубки к масляному радатору
По поводу ехать - не ехать на холодную уже сломано столько копий. В мануале написано, что движение, по возможности, надо начинать сразу, после запуска двигателя. Правда сказано, что это для экологии - типа катализатор быстрее прогревается и машина гадит меньше.
По поводу начальных прогревочных оборотов:
-30 2100-2200
-20 2000
-15- +10 1800
+20 и выше 1500 и быстро падают
Естессно, всё довольно приблизительно, специально замеры не проводил. И это при том, что машина действительно остыла, т.е. простояла не менее 10-12часов.+1.Captain Sergio писал(а):Мозги по датчику температуры ориентируется. Его можно глянуть.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проконсультируйте новичка
Можно попробовать снять защитный пластиковый кожух, который со стороны аккумулятора, на 2-х болтах, только аккуратно в нижней части из него выходит хвостик датчика кажется коленного. я вчера проверял правда мне хватили его отогнуть что бы обматерить продавца псевдо оригинала... с одной стороны пошли трещинки... пробег всего 30000 миль... ((agps писал(а): Я за ГРМ переживаю, пред. хозяин говорит 2 тыс. назад менял, а вот правда это или нет как узнать то?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проконсультируйте новичка
На панель для индикации отдельный датчик идет.agps писал(а):Так данные от датчика идут на панель приборов, а там все исправно, и БК показывает что все норм.Emelya Tankist писал(а):Давление на холодную зависит от масла и темп. окружающего воздуха. По опыту эксплуатации:
- 10W-40 4-5
- 0W-50 3-4
При низких температурах (-20-30) добаваляйте 0,5-1. Ну и пробег. У меня 220 тыр., по сравнению с новой, кажется, что в среднем упало на 0,5. Хотя на 1000 оборотов 2-ку держит. Да, ещё не забывайте, что с места водителя показания видятся чуть больше. Ну и точность штатного прибора под вопросом. Если сильно напрягает - можно проверить манометром.Не пугайте человека по поводу не ехать. У него 6G72 и маслянного радиатора нет. К тому же стоит редукционный клапан (кажется на 6 кг/см), всё лишнее стравит. Единственная опасность - не соответствие типа масла окружающей температуре. Прихватывает клапан вентиляции картера и давит масло через сальники.evserg писал(а):все нормально. у меня на холодную 5-6 (особенно зимой), на хх 2. зимой пока не прогреется лучше не ехать - даванет масла из под фильтра например, или трубки к масляному радатору
По поводу ехать - не ехать на холодную уже сломано столько копий. В мануале написано, что движение, по возможности, надо начинать сразу, после запуска двигателя. Правда сказано, что это для экологии - типа катализатор быстрее прогревается и машина гадит меньше.
По поводу начальных прогревочных оборотов:
-30 2100-2200
-20 2000
-15- +10 1800
+20 и выше 1500 и быстро падают
Естессно, всё довольно приблизительно, специально замеры не проводил. И это при том, что машина действительно остыла, т.е. простояла не менее 10-12часов.+1.Captain Sergio писал(а):Мозги по датчику температуры ориентируется. Его можно глянуть.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проконсультируйте новичка
сам покупал и ставили при мне (причем ремень который стоял 65000 миль пробегу от роду был как новенький, мастер его окрестил отличным состоянием), да это еще нормально, провода засверкали прям в первый завод... мастер подметил такое я только в москвичах видел (пришлось соображать из старых и новых проводов конструктор.)... млин надеюсь у этого дельца-торгоша уши все 3 года горели. Бабла отвалил как за оригинал и получил хуже дубликата...agps писал(а):Не слабо, а покупал сам, или прямо СТО свой "оригинал" ставили???
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.