Страница 1 из 1

Проконсультируйте новичка

Добавлено: 22 май 2013, 10:27
agps
Уважаемые форумчане! У меня вопрос такой, давление масла при запуске холодного двигателя у кого сколько по штатному прибору?
Не обращал внимания, а тут глянул и удивился - 4-5 кг пока не прогреется, потом на хх 1.5. Заранее спасибо за ответы.

Re: Проконсультируйте новичка

Добавлено: 22 май 2013, 11:17
evserg
все нормально. у меня на холодную 5-6 (особенно зимой), на хх 2. зимой пока не прогреется лучше не ехать - даванет масла из под фильтра например, или трубки к масляному радатору

Re: Проконсультируйте новичка

Добавлено: 22 май 2013, 11:50
agps
Спасибо за ответ.
Еще есть вопросик, при запуске обороты прогрева 1500, но пару раз было так, что выше 500-600 не поднимаются, с чем это может быть связано?

Re: Проконсультируйте новичка

Добавлено: 22 май 2013, 20:57
Captain Sergio
Мозги по датчику температуры ориентируется. Его можно глянуть.

Re: Проконсультируйте новичка

Добавлено: 22 май 2013, 22:09
Emelya Tankist
Давление на холодную зависит от масла и темп. окружающего воздуха. По опыту эксплуатации:
- 10W-40 4-5
- 0W-50 3-4
При низких температурах (-20-30) добаваляйте 0,5-1. Ну и пробег. У меня 220 тыр., по сравнению с новой, кажется, что в среднем упало на 0,5. Хотя на 1000 оборотов 2-ку держит. Да, ещё не забывайте, что с места водителя показания видятся чуть больше. Ну и точность штатного прибора под вопросом. Если сильно напрягает - можно проверить манометром.
evserg писал(а):все нормально. у меня на холодную 5-6 (особенно зимой), на хх 2. зимой пока не прогреется лучше не ехать - даванет масла из под фильтра например, или трубки к масляному радатору
Не пугайте человека по поводу не ехать. У него 6G72 и маслянного радиатора нет. К тому же стоит редукционный клапан (кажется на 6 кг/см), всё лишнее стравит. Единственная опасность - не соответствие типа масла окружающей температуре. Прихватывает клапан вентиляции картера и давит масло через сальники.
По поводу ехать - не ехать на холодную уже сломано столько копий ::-D: . В мануале написано, что движение, по возможности, надо начинать сразу, после запуска двигателя. Правда сказано, что это для экологии - типа катализатор быстрее прогревается и машина гадит меньше.
По поводу начальных прогревочных оборотов:
-30 2100-2200
-20 2000
-15- +10 1800
+20 и выше 1500 и быстро падают
Естессно, всё довольно приблизительно, специально замеры не проводил. И это при том, что машина действительно остыла, т.е. простояла не менее 10-12часов.
Captain Sergio писал(а):Мозги по датчику температуры ориентируется. Его можно глянуть.
+1.

Re: Проконсультируйте новичка

Добавлено: 22 май 2013, 22:32
SNOOPER
Emelya Tankist писал(а): К тому же стоит редукционный клапан (кажется на 6 кг/см), всё лишнее стравит.
Не факт http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=111777

Re: Проконсультируйте новичка

Добавлено: 22 май 2013, 23:40
Emelya Tankist
Ну а клинит-то его от износа, а не от давления?

Re: Проконсультируйте новичка

Добавлено: 23 май 2013, 00:19
SNOOPER
Emelya Tankist писал(а):Ну а клинит-то его от износа, а не от давления?
Поразному бывает. Но в большенстве случаев от грязи.
Но это было сказано к тому что "клапан обязательно сбросит" :)

Re: Проконсультируйте новичка

Добавлено: 23 май 2013, 01:17
Emelya Tankist
SNOOPER писал(а): Поразному бывает. Но в большенстве случаев от грязи.
Но это было сказано к тому что "клапан обязательно сбросит" :)
Ну не пугайте же так вновь прибывших! ::-D: А то, не вкусив прелестей обладания сим авто, бросяться его продавать! :*MEGA_SHOK*:
А если серьёзно, то для Вас, agps, да и для всех нас, это ещё один повод не экономить на масле и его (масла) своевременной замены.
SNOOPER - Спасибо за инфу! Случаи, надеюсь, еденичные?

Re: Проконсультируйте новичка

Добавлено: 23 май 2013, 01:27
SNOOPER
Не частые, но встречаются :)

Re: Проконсультируйте новичка

Добавлено: 23 май 2013, 08:52
agps
Спасибо за ответы. Масло кстати х.з. какое, на машине меньше месяца езжу, когда брал сказали что только поменяно, посмотрел - светлое, значит свежее, а марку и вязкость ненаю. Воевал с откл переднего моста неделю - победил промывкой клапана подключения, он гад всегда открыт был. Что еще проверить в машине после покупки? Я за ГРМ переживаю, пред. хозяин говорит 2 тыс. назад менял, а вот правда это или нет как узнать то?

Re: Проконсультируйте новичка

Добавлено: 23 май 2013, 08:58
agps
Emelya Tankist писал(а):Давление на холодную зависит от масла и темп. окружающего воздуха. По опыту эксплуатации:
- 10W-40 4-5
- 0W-50 3-4
При низких температурах (-20-30) добаваляйте 0,5-1. Ну и пробег. У меня 220 тыр., по сравнению с новой, кажется, что в среднем упало на 0,5. Хотя на 1000 оборотов 2-ку держит. Да, ещё не забывайте, что с места водителя показания видятся чуть больше. Ну и точность штатного прибора под вопросом. Если сильно напрягает - можно проверить манометром.
evserg писал(а):все нормально. у меня на холодную 5-6 (особенно зимой), на хх 2. зимой пока не прогреется лучше не ехать - даванет масла из под фильтра например, или трубки к масляному радатору
Не пугайте человека по поводу не ехать. У него 6G72 и маслянного радиатора нет. К тому же стоит редукционный клапан (кажется на 6 кг/см), всё лишнее стравит. Единственная опасность - не соответствие типа масла окружающей температуре. Прихватывает клапан вентиляции картера и давит масло через сальники.
По поводу ехать - не ехать на холодную уже сломано столько копий ::-D: . В мануале написано, что движение, по возможности, надо начинать сразу, после запуска двигателя. Правда сказано, что это для экологии - типа катализатор быстрее прогревается и машина гадит меньше.
По поводу начальных прогревочных оборотов:
-30 2100-2200
-20 2000
-15- +10 1800
+20 и выше 1500 и быстро падают
Естессно, всё довольно приблизительно, специально замеры не проводил. И это при том, что машина действительно остыла, т.е. простояла не менее 10-12часов.
Captain Sergio писал(а):Мозги по датчику температуры ориентируется. Его можно глянуть.
+1.
Так данные от датчика идут на панель приборов, а там все исправно, и БК показывает что все норм.

Re: Проконсультируйте новичка

Добавлено: 23 май 2013, 12:16
GriFon
agps писал(а): Я за ГРМ переживаю, пред. хозяин говорит 2 тыс. назад менял, а вот правда это или нет как узнать то?
Можно попробовать снять защитный пластиковый кожух, который со стороны аккумулятора, на 2-х болтах, только аккуратно в нижней части из него выходит хвостик датчика кажется коленного. я вчера проверял правда мне хватили его отогнуть что бы обматерить продавца псевдо оригинала... с одной стороны пошли трещинки... пробег всего 30000 миль... ((

Re: Проконсультируйте новичка

Добавлено: 23 май 2013, 13:06
agps
Не слабо, а покупал сам, или прямо СТО свой "оригинал" ставили??? :]:-O:

Re: Проконсультируйте новичка

Добавлено: 23 май 2013, 15:11
Captain Sergio
agps писал(а):
Emelya Tankist писал(а):Давление на холодную зависит от масла и темп. окружающего воздуха. По опыту эксплуатации:
- 10W-40 4-5
- 0W-50 3-4
При низких температурах (-20-30) добаваляйте 0,5-1. Ну и пробег. У меня 220 тыр., по сравнению с новой, кажется, что в среднем упало на 0,5. Хотя на 1000 оборотов 2-ку держит. Да, ещё не забывайте, что с места водителя показания видятся чуть больше. Ну и точность штатного прибора под вопросом. Если сильно напрягает - можно проверить манометром.
evserg писал(а):все нормально. у меня на холодную 5-6 (особенно зимой), на хх 2. зимой пока не прогреется лучше не ехать - даванет масла из под фильтра например, или трубки к масляному радатору
Не пугайте человека по поводу не ехать. У него 6G72 и маслянного радиатора нет. К тому же стоит редукционный клапан (кажется на 6 кг/см), всё лишнее стравит. Единственная опасность - не соответствие типа масла окружающей температуре. Прихватывает клапан вентиляции картера и давит масло через сальники.
По поводу ехать - не ехать на холодную уже сломано столько копий ::-D: . В мануале написано, что движение, по возможности, надо начинать сразу, после запуска двигателя. Правда сказано, что это для экологии - типа катализатор быстрее прогревается и машина гадит меньше.
По поводу начальных прогревочных оборотов:
-30 2100-2200
-20 2000
-15- +10 1800
+20 и выше 1500 и быстро падают
Естессно, всё довольно приблизительно, специально замеры не проводил. И это при том, что машина действительно остыла, т.е. простояла не менее 10-12часов.
Captain Sergio писал(а):Мозги по датчику температуры ориентируется. Его можно глянуть.
+1.
Так данные от датчика идут на панель приборов, а там все исправно, и БК показывает что все норм.
На панель для индикации отдельный датчик идет.

Re: Проконсультируйте новичка

Добавлено: 23 май 2013, 15:43
GriFon
agps писал(а):Не слабо, а покупал сам, или прямо СТО свой "оригинал" ставили??? :]:-O:
сам покупал и ставили при мне (причем ремень который стоял 65000 миль пробегу от роду был как новенький, мастер его окрестил отличным состоянием), да это еще нормально, провода засверкали прям в первый завод... мастер подметил такое я только в москвичах видел (пришлось соображать из старых и новых проводов конструктор.)... млин надеюсь у этого дельца-торгоша уши все 3 года горели. Бабла отвалил как за оригинал и получил хуже дубликата...

Re: Проконсультируйте новичка

Добавлено: 23 май 2013, 16:44
agps
Если СТО рядом, заехал бы к ним "спасибо" сказать.