НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
CHONU
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:47
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 95
Откуда: якутск

НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение CHONU »

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Помогите ехал ехал, медленно заглох, поменял топливный фильтр, но не удалил полностью воздух глох после неск метров. сказали что цепь проскочила разобрали двигатель без мануала, собрали тоже сами без азбуки, не заводится вообще, поменял лягушку, топливные шланги, свечи накаливания
Вопрос возможно ли из-за неправильной сборки не заводится двигатель или это из-за завоздушивания ТНВД?
sakh-chelenj
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
Откуда: Южно-сахалинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение sakh-chelenj »

с эфиром пробовал завести?после смены лягушки и шлангов систему то прокачали?на лягушке болт откручивал чтоб воздух вышел?
электронный ТНВД :-(
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Дедон69 »

Собрали неправильно.Чтобы быстрее воздух ушел запитайтесь из бутылки чтобы соляра самотеком потекла в фильтр,на крышу бутылку поставте.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
CHONU
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:47
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 95
Откуда: якутск

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение CHONU »

Здравствуйте пробовал и из бутылки не заводится может че то неправильно двигатель собрали? Вообще не схватывает стартер нормальный мы без букваря собирали
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение MoVinG »

Расслабьте гайку на трубке подводящей топливо к одной из форсунок, и проверьте при работающем стартере, будет ли брызгать саляра из под этой гайки. Если нет, то смотрите, подаётся ли напряжение на клапан отсечки топлива на ТНВД.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Neo23 »

ТНВД не правильно выставили
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
CHONU
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:47
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 95
Откуда: якутск

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение CHONU »

ТНВД не трогали обьясни
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение ЯпонеЦ »

Некоторые причины
1.Нарушена синхронизация ГРМ, проверить просто-замер компрессии(проверка меток, частичный разбор мотора)
2.не по меткам ТНВД(соляра с трубок идет, компрессия норме)
3.Зажаты клапана(компрессия не выше 10)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Neo23 »

Пишите. что разобрали двигло, разобрали до куда, что снимали, что не снимали, что поменяли, метки на шестернях выставляли? или шестерни не снимали, а тупо заменили цепь? цепь старая перескочила?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
CHONU
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:47
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 95
Откуда: якутск

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение CHONU »

Neo23 писал(а):Пишите. что разобрали двигло, разобрали до куда, что снимали, что не снимали, что поменяли, метки на шестернях выставляли? или шестерни не снимали, а тупо заменили цепь? цепь старая перескочила?
Разбирали крышку голову цепь не меняли просто сняли верх, прокладку поменяли метки не ставили, шестерни не снимали, клапана на валу на шпонке да? друг их вертел я не смотрел друг сам собирал я в магазине был за соком сбегал он сказал что коленвал входит только в одном положении и перепутать нельзя собрали все вставили не заводится раньше до разбора двигателя заводился но глох, сейчас не схватывает вообще стартером кручу выхлоп есть но не схватывает
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение ЯпонеЦ »

С вашими познаниями - дешевле контрактник воткнуть... Клапана сидят сами по себе - на пружинах, распредвл - на шпонке, цепь ро меткам, могли сломать распредвал при первом проворачивании стартера. Куда должен входить коленаал в одном положении, если вы низ не разбирали, как его(колено) увидели?

Вобщем чувствую тут нужен полный расклад по смене прокладки ГБЦ с картинками...
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Neo23 »

CHONU писал(а):Разбирали крышку голову цепь не меняли просто сняли верх, прокладку поменяли метки не ставили, шестерни не снимали, клапана на валу на шпонке да? друг их вертел я не смотрел друг сам собирал я в магазине был за соком сбегал он сказал что коленвал входит только в одном положении и перепутать нельзя собрали все вставили
ни хрена не понял чего с двиглом делали :%):
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
CHONU
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:47
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 95
Откуда: якутск

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение CHONU »

Цепь не снимали с звездочки, сняли с распредвала но мастер сняв голову провернул распредвал просто проверить вращается ли, на валу смотрели метки совпали верхняя метка на звездочке 2 точки с распредвалом совпали но незнаю совпали ли внизу и положение цилиндров надо узнать где как должны стоять метки если первый цилиндр на самом вверху где метки должны быть чую

1.Нарушена синхронизация ГРМ, проверить просто-замер компрессии(проверка меток, частичный разбор мотора)

нужен рисунок положения цилиндров
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Neo23 »

гидронатяжитель снимали при установке цепи обратно?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение ЯпонеЦ »

1 и 4 цилиндр в вмт...
CHONU
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:47
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 95
Откуда: якутск

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение CHONU »

Да снимали
Neo23 писал(а):гидронатяжитель снимали при установке цепи обратно?

сняв радиатор увидели метки 0 там и черточки как сравнить клапана с метками в каком положении должны быть?
и сломали болт на звездочке номер подскажите
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение ЯпонеЦ »

Купите книжку - Легион хотя бы для начала... Бедная машина... как же вы с такими познаниями полезли в движек? Сервисы у вас есть? загони в нормальный сервис - все соберут - так будет правильнее и быстрее....
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Neo23 »

NazareT писал(а):Купите книжку - Легион хотя бы для начала... Бедная машина... как же вы с такими познаниями полезли в движек? Сервисы у вас есть? загони в нормальный сервис - все соберут - так будет правильнее и быстрее....
+100
CHONU писал(а):сняв радиатор увидели метки 0 там и черточки как сравнить клапана с метками в каком положении должны быть?
извиняйте, нервы не выдерживают, изучайте мат. часть, я отхожу от темы
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»