Слетел хомут с крепежа турбины к коллектору, движка умерла?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Хан
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero 2 пятидверный комфортный друг)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Слетел хомут с крепежа турбины к коллектору, движка умерла?

Сообщение Хан »

Доброго времени суток всем. Опишу проблему: Шел из города Иркутск в город Улан-Удэ, через 300 км при обгоне на самом интересном месте двигатель резко потерял тягу, закоптил серо-белым дымом, появился неприятный стук не металлический, полетело масло с турбины, откуда не разобрал, было очень замаслено всё, но скорей всего гнало со стороны коллектора . Остановился, задрал капот, при осмотре выяснил, что отсутствует хомут, который крепит улитку турбины к выхлопному коллектору, сколхозив подобие хомута и доливая масло дополз до Улан Удэ. Так как найти хомут возможности не было, купил всю турбину с коллектором на разборке, предварительно проверив ее на люфты и отсутствие масла в коллекторе с песнями и плясками заменил турбину, не снимая старого коллектора, предварительно его почистив от всякого шлака, который соответственно там накоксовался. Весь из себя довольный завёл дрыгатель и о чудо, все тоже самое, только масло с турбины не летит, а при оборотах более 3000 летит со щупа, выбрасывая оный нафиг наполовину. Правда автомобиль стоял немного наклонившись вправо и уровень был полный. Проехав убедился, что дымит не остаточное масло, которое скопилось в коллекторе а всё таки какое то ещё, но щуп пока не выплёвывало, хотя я и не давал больше 3 тысяч. Теперь вот сижу размыщляю, везти ли машину на эвакуаторе до Иркутска, благо там с запчастями попроще, или же ремонтить ее тут, в Улан Удэ, и что же все таки случилось?. Нет, интуитивно я догадываюсь, что это либо прокладка дует газами в поддон, либо поршень прогорел, либо клапан, но все таки может есть ещё какие то варианты, не настолько затратные. Да, кстати двигатель капиталился пол года назад, накатал я на нём порядка 10 тысяч.
Балбес
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Слетел хомут с крепежа турбины к коллектору, движка умер

Сообщение Балбес »

Посмотри клапан, который поднимает заслонку на горячей части турбины,проверь по мануалу...
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
RatZhur
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
Двигатель:: 4м40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Слетел хомут с крепежа турбины к коллектору, движка умер

Сообщение RatZhur »

у меня была похожая ситуация: во время движения пропала тяга, и начал валить дым. С турбиной все впорядке было. В итоге выяснил что виноват клапан ЕГР, я его не стал глушить, а просто снял вакуумную трубку привода. Попробуй отключи привод, может у тебя это клапон сдох.
Stulok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:17
Двигатель:: 4М40т
Мой автомобиль(и):: PAJERO V46
Откуда: с. Аян Хабаровский край
Благодарил (а): 5 раз

Re: Слетел хомут с крепежа турбины к коллектору, движка умер

Сообщение Stulok »

RatZhur писал(а):у меня была похожая ситуация: во время движения пропала тяга, и начал валить дым. С турбиной все впорядке было. В итоге выяснил что виноват клапан ЕГР, я его не стал глушить, а просто снял вакуумную трубку привода. Попробуй отключи привод, может у тебя это клапон сдох.
Здравствуйте! Объясните пожалуйста что это за привод и как его отключить!? У меня похожие симптомы, резко жму на педаль, валит черный дым, а движка не прет!
RatZhur
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 01:40
Двигатель:: 4м40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero II, пруль, 1998, 5 дверей
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Слетел хомут с крепежа турбины к коллектору, движка умер

Сообщение RatZhur »

Stulok писал(а):
RatZhur писал(а):у меня была похожая ситуация: во время движения пропала тяга, и начал валить дым. С турбиной все впорядке было. В итоге выяснил что виноват клапан ЕГР, я его не стал глушить, а просто снял вакуумную трубку привода. Попробуй отключи привод, может у тебя это клапон сдох.
Здравствуйте! Объясните пожалуйста что это за привод и как его отключить!? У меня похожие симптомы, резко жму на педаль, валит черный дым, а движка не прет!
Привод клапана ЕГР на фото выделен красным, чтобы его отключить, тем замым закрыв клапан, нужно просто снять вакуумную трубку на которую указывает стрелка. Если тяга вернется, то глуши трубку чтобы туда говно не сосало и ездий так.
Вложения
(2)2013-05-06 19.30.52.jpg
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»