Страница 1 из 2
АКПП V4A51-5
Добавлено: 22 май 2013, 23:56
SE16
Други, вопрос срочный.
Как перевести принудительно автомат V4A51-5 на Montero sport в аварийный режим?
Спасибо!
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 23 май 2013, 06:20
Евгений
Отключить датчик скорости ....
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 23 май 2013, 07:12
SE16
Если тот, который на раздатке, то не прокатит.пробовал...
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 23 май 2013, 08:49
GriFon
Датчик скорости наверное не такой важный для коробаса, и видит ли он его вообще?
А вот скорости входного и выходного валов.
датчики входного, выходного вала?
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 23 май 2013, 12:45
Евгений
Вот и имелось в виду датчик скорости входного вала на АКПП, стоит он в передней части АКПП слева по ходу движения авто. У меня сломался стопор на фишке, и она периодически слетала с датчика. И как только слетит АКПП сразу в аварийный режим сваливалась. Стоило поставить все на место - все ОК.
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 23 май 2013, 15:29
SE16
Спасибо! сегодня попробую...
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 23 май 2013, 15:31
Slavutich
А зачем? если не секрет
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 23 май 2013, 15:44
SE16
после жесткой поездки в Крым на майских - осталось только три передачи: задняя, первая и вторая ))))) на третью уже не переключается. а в выхи надо 250 км в один конец проехать....на аварийной передаче 3000 оборотов=90 кмч, а на второй 3000 оборотов=60 кмч

Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 23 май 2013, 18:34
Slavutich
сильное решение напомнил как мой друг на бмв так в Белоруссию так уехал на сломанной АКПП
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 23 май 2013, 18:41
SE16
фишку снял. в аварийный режим не перешла

Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 23 май 2013, 18:52
<Вавил>
Так проехаться надо до прогревания коробки и до блокировки гидротрасформатора. Коробас помоему пока его не заблокирует на датчики не смотрит
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 23 май 2013, 18:55
Dimix
А у нас есть торможение двигателем? Или обгоной муфте в акпп хана?
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 23 май 2013, 19:00
SE16
похоже вот что произошло:
в Крыму я ее перегрел, она перешла в аварийный режим и так до дома меня и довезла.
а вот дома отказалась переходить в аварийный режим, оставив то ли одну, то ли две первые передачи...не понять...она как бы в аврийном режиме, но на ступень ниже...и нейтраль не моргает. скорее всего, кмк, осыпались фрикционы и возможно забили клапана в гидроблоке....и она теперь даже в аварийный режим (на третью передачу) перейти не может.... ((((
ладно...коробку я через недельку поменяю ))))
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 23 май 2013, 19:08
<Вавил>
Торможение есть. И очень ярковыраженное. Только не в D, а 2 или L. Я с затяжных спусков по хреновой дороге на 2 еду. Выше 30 не разгоняется. на L в раздатке и L в коробке вообще колом встаёт.
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 23 май 2013, 20:18
Dimix
Найти затяжной спуск... И разогнаться до 30 км...ок:-)
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 24 май 2013, 09:38
Slavutich
Dimix писал(а):Найти затяжной спуск... И разогнаться до 30 км...ок:-)
Будь акуратен
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 24 май 2013, 12:28
Dimix
Спасиб:-)
Еще вопрос...есть кнопка ат мод (вроде так называется) под кнопкой обогрева зеркал...у меня такой нет, но могу ли я ее поставить и что для этого нужно?
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 24 май 2013, 12:38
GriFon
А для чего? Что бы было?
Провода кидать и смотреть схему что куда входит.
у АВД другие мозги возможно что даже такого входа нету.
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 27 май 2013, 21:04
ZILLA
Кнопка АТ MODE есть только на V4AW3, на V4A51 её нет.
Re: АКПП V4A51-5
Добавлено: 27 май 2013, 22:53
Maksus
ZILLA писал(а):Кнопка АТ MODE есть только на V4AW3, на V4A51 её нет.
Есть кнопка АТ Mode на американцах с коробкой на V4A51. У меня есть.