Сколько едет и как 2,8 тд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Сколько едет и как 2,8 тд
Сколько едет и как 2,8 тд? Пробовал разогнать на трассе. больше 130 не получается. 120 достаточно уверенно набирает. но на обгонах после 120 уже вяловато очень.Все вроде в норме.Что посмотреть? мне не скорость нужна просто прием какой то не тот вроде стал.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ну вообще 165 по инструкции.
150 то должен идти. А компрессия?
150 то должен идти. А компрессия?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
не мерял еще
не мерял еще. мож случилось чего конечно. но пробег то небольшой у нее 165000.не должно быть ничего такого.заводится с пол тыка как положено. жрет вроде тоже. на 660 км при скорости 120 84 литра
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Подпись заполни.
Год там и т.п. Может колесья большие стоят?
Тогда так и будет 
Год там и т.п. Может колесья большие стоят?


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
фильтры
Фильтры еще не менял.Топливный и воздушный точно. Сильно влияет?
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ага, сильно 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
могет и больше(+)
если движок отрегулирован могет и больше. Я с своего паспортные данные выжимаю, НО 160 для дизеля очень не есть гуд. По твоим данным расход на 120ти меньше 13 литров. Возможно именно здесь причина что больше 120 не едет, уменьшена подача топлива. У меня расход при 120+ не меньше 14ти получается.
Но еще раз повторюсь длительное время на высоких оборотах 4000+очень негативно для двигателя сказывается.
Но еще раз повторюсь длительное время на высоких оборотах 4000+очень негативно для двигателя сказывается.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
я просто чайник еще
я просто чайник еще в этих вопросахю просвятите что и как и когд аменять надо поменяю все на выходных тогда.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Сколько едет и как 2,8 тд
У меня едет:VladimirNov писал(а):Сколько едет и как 2,8 тд? Пробовал разогнать на трассе. больше 130 не получается. 120 достаточно уверенно набирает. но на обгонах после 120 уже вяловато очень.Все вроде в норме.Что посмотреть? мне не скорость нужна просто прием какой то не тот вроде стал.
до лифта и прочих доделок: 155-165 км/ч, разгон 15 сек.
после: 125-135 максимум

А смотреть: фильтры, форсунки, турбина.
Дождались - Zа работу!
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
У меня 120 идет не вопрос даж на 33-х колесах, правда и жрет при этом 16 литров:)
когда стоят 235/75 15, то я езжу 140 без проблем.
на штатной летней резине 265/70 15, я доводил по тахометру до красной зоны, при этом скорость была 165 км/час. но это выделывал всего пару раз. просто для проверки динамики...
имхо 120 для 4м40 вааще фигня. но динамика конечно на такой скорости уже френовенькая...
когда стоят 235/75 15, то я езжу 140 без проблем.
на штатной летней резине 265/70 15, я доводил по тахометру до красной зоны, при этом скорость была 165 км/час. но это выделывал всего пару раз. просто для проверки динамики...
имхо 120 для 4м40 вааще фигня. но динамика конечно на такой скорости уже френовенькая...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5309
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Мне кажется крупноватым расход...
У меня по мурманке в выходные 10,5-11 (обгоны и т.д.), стараюсь держать 100 кмч. Попробуй поменять фильтры. Особенно влияет воздушный...
Еще у турбины есть байпасный клапан....
И форсунки не на том давлении иногда открываются...



Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
100 и 120 большая разница 
У меня до 30%
<10 и около 13

У меня до 30%

<10 и около 13
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Вот ето да, у мня на 32 Мудриджах, легко идет 120-130 если надо прибавить то пойдет и больше, правда больше 160 не пробовал (а зачем?) расход по трасее 10-11, по городу 12-13 пробег 280000 чуть коптит, но едед, 4м40 :smt023 - Я МАШИНКОЙ ДОВОЛЕН
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Фильтра
Спрашивал. Воздушный новый. Топливный уже тыщ 15 - 20 не меняли я думаю..
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Я свой движок выкручивал до 170 км/ч правда не долго жутко было, и обороты хорошие слишком,но газ еще остовался немного но был, я думаю он пойдет что нарисованно на спидометре,но управляемость не очень мотает очень сильно от встречных, всетаки аэродинамики там очень мало,может поэтому и тяжко(но что прикольно но такой скорости тягался с девяткой,так у него газ был в пол , у меня нети он говорит очень тяжело ехать на такой скорости, так-что высокие машины рулят!!!! 

-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Фильтр
Заменил топливный фильтр поперла как танк. Не успеваю притормаживать. НО появился глючок.На холодную троит при заводе иногда не всегда.Поработает секунд 10 потом с пол тыка заводится не троит. Шланг от ТНВД до форсунок переходник мокрый от соляры..так де немного мокрый от фильтра к ТНВД. Что может быть? На горячую нормально все ок. Но вот постоит долго и вот такая фича.Разогнал еще на трассе не заметил до 140 на 4-й передаче лобороты были около 4000 но не долго вроде.А так машина едет хорошо все ок.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
Re: Фильтр
Ищи подсос воздуха в магистрали и все будет ок!VladimirNov писал(а):Заменил топливный фильтр поперла как танк. Не успеваю притормаживать. НО появился глючок.На холодную троит при заводе иногда не всегда.Поработает секунд 10 потом с пол тыка заводится не троит. Шланг от ТНВД до форсунок переходник мокрый от соляры..так де немного мокрый от фильтра к ТНВД. Что может быть? На горячую нормально все ок. Но вот постоит долго и вот такая фича.Разогнал еще на трассе не заметил до 140 на 4-й передаче лобороты были около 4000 но не долго вроде.А так машина едет хорошо все ок.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Фильтр
+1YRIW писал(а):Ищи подсос воздуха в магистрали и все будет ок!VladimirNov писал(а):Заменил топливный фильтр поперла как танк. Не успеваю притормаживать. НО появился глючок.На холодную троит при заводе иногда не всегда.Поработает секунд 10 потом с пол тыка заводится не троит. Шланг от ТНВД до форсунок переходник мокрый от соляры..так де немного мокрый от фильтра к ТНВД. Что может быть? На горячую нормально все ок. Но вот постоит долго и вот такая фича.Разогнал еще на трассе не заметил до 140 на 4-й передаче лобороты были около 4000 но не долго вроде.А так машина едет хорошо все ок.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея