Страница 1 из 2

Сколько едет и как 2,8 тд

Добавлено: 26 сен 2006, 11:36
VladimirNov
Сколько едет и как 2,8 тд? Пробовал разогнать на трассе. больше 130 не получается. 120 достаточно уверенно набирает. но на обгонах после 120 уже вяловато очень.Все вроде в норме.Что посмотреть? мне не скорость нужна просто прием какой то не тот вроде стал.

Добавлено: 26 сен 2006, 11:38
Chairman
Ну вообще 165 по инструкции.

150 то должен идти. А компрессия?

не мерял еще

Добавлено: 26 сен 2006, 11:40
VladimirNov
не мерял еще. мож случилось чего конечно. но пробег то небольшой у нее 165000.не должно быть ничего такого.заводится с пол тыка как положено. жрет вроде тоже. на 660 км при скорости 120 84 литра

Добавлено: 26 сен 2006, 11:43
Chairman
Подпись заполни.
Год там и т.п. Может колесья большие стоят? :) Тогда так и будет :)

заполнил

Добавлено: 26 сен 2006, 11:45
VladimirNov
заполнил

фильтры

Добавлено: 26 сен 2006, 11:46
VladimirNov
Фильтры еще не менял.Топливный и воздушный точно. Сильно влияет?

Добавлено: 26 сен 2006, 11:49
Chairman
Ага, сильно :)

могет и больше(+)

Добавлено: 26 сен 2006, 11:50
BSSSSS
если движок отрегулирован могет и больше. Я с своего паспортные данные выжимаю, НО 160 для дизеля очень не есть гуд. По твоим данным расход на 120ти меньше 13 литров. Возможно именно здесь причина что больше 120 не едет, уменьшена подача топлива. У меня расход при 120+ не меньше 14ти получается.
Но еще раз повторюсь длительное время на высоких оборотах 4000+очень негативно для двигателя сказывается.

я просто чайник еще

Добавлено: 26 сен 2006, 11:50
VladimirNov
я просто чайник еще в этих вопросахю просвятите что и как и когд аменять надо поменяю все на выходных тогда.

Re: Сколько едет и как 2,8 тд

Добавлено: 26 сен 2006, 11:51
Володя
VladimirNov писал(а):Сколько едет и как 2,8 тд? Пробовал разогнать на трассе. больше 130 не получается. 120 достаточно уверенно набирает. но на обгонах после 120 уже вяловато очень.Все вроде в норме.Что посмотреть? мне не скорость нужна просто прием какой то не тот вроде стал.
У меня едет:
до лифта и прочих доделок: 155-165 км/ч, разгон 15 сек.
после: 125-135 максимум :sad: , разгон от 20 секунд до бесконечности.........

А смотреть: фильтры, форсунки, турбина.

Добавлено: 26 сен 2006, 12:02
Lelik
У меня 120 идет не вопрос даж на 33-х колесах, правда и жрет при этом 16 литров:)
когда стоят 235/75 15, то я езжу 140 без проблем.
на штатной летней резине 265/70 15, я доводил по тахометру до красной зоны, при этом скорость была 165 км/час. но это выделывал всего пару раз. просто для проверки динамики...
имхо 120 для 4м40 вааще фигня. но динамика конечно на такой скорости уже френовенькая...

Добавлено: 26 сен 2006, 14:39
Pol@ATOM
Мне кажется крупноватым расход... :oops: У меня по мурманке в выходные 10,5-11 (обгоны и т.д.), стараюсь держать 100 кмч. Попробуй поменять фильтры. Особенно влияет воздушный... :) Еще у турбины есть байпасный клапан.... :P И форсунки не на том давлении иногда открываются...

Добавлено: 26 сен 2006, 14:42
Chairman
100 и 120 большая разница :(
У меня до 30% :(
<10 и около 13

Добавлено: 26 сен 2006, 16:47
Den-djan
Вот ето да, у мня на 32 Мудриджах, легко идет 120-130 если надо прибавить то пойдет и больше, правда больше 160 не пробовал (а зачем?) расход по трасее 10-11, по городу 12-13 пробег 280000 чуть коптит, но едед, 4м40 :smt023 - Я МАШИНКОЙ ДОВОЛЕН

Фильтра

Добавлено: 26 сен 2006, 21:44
VladimirNov
Спрашивал. Воздушный новый. Топливный уже тыщ 15 - 20 не меняли я думаю..

Добавлено: 27 сен 2006, 07:25
Joni
Я свой движок выкручивал до 170 км/ч правда не долго жутко было, и обороты хорошие слишком,но газ еще остовался немного но был, я думаю он пойдет что нарисованно на спидометре,но управляемость не очень мотает очень сильно от встречных, всетаки аэродинамики там очень мало,может поэтому и тяжко(но что прикольно но такой скорости тягался с девяткой,так у него газ был в пол , у меня нети он говорит очень тяжело ехать на такой скорости, так-что высокие машины рулят!!!! :D

Фильтр

Добавлено: 02 окт 2006, 01:04
VladimirNov
Заменил топливный фильтр поперла как танк. Не успеваю притормаживать. НО появился глючок.На холодную троит при заводе иногда не всегда.Поработает секунд 10 потом с пол тыка заводится не троит. Шланг от ТНВД до форсунок переходник мокрый от соляры..так де немного мокрый от фильтра к ТНВД. Что может быть? На горячую нормально все ок. Но вот постоит долго и вот такая фича.Разогнал еще на трассе не заметил до 140 на 4-й передаче лобороты были около 4000 но не долго вроде.А так машина едет хорошо все ок.

Re: Фильтр

Добавлено: 02 окт 2006, 11:08
YRIW
VladimirNov писал(а):Заменил топливный фильтр поперла как танк. Не успеваю притормаживать. НО появился глючок.На холодную троит при заводе иногда не всегда.Поработает секунд 10 потом с пол тыка заводится не троит. Шланг от ТНВД до форсунок переходник мокрый от соляры..так де немного мокрый от фильтра к ТНВД. Что может быть? На горячую нормально все ок. Но вот постоит долго и вот такая фича.Разогнал еще на трассе не заметил до 140 на 4-й передаче лобороты были около 4000 но не долго вроде.А так машина едет хорошо все ок.
Ищи подсос воздуха в магистрали и все будет ок!

Re: Фильтр

Добавлено: 02 окт 2006, 18:07
Chairman
YRIW писал(а):
VladimirNov писал(а):Заменил топливный фильтр поперла как танк. Не успеваю притормаживать. НО появился глючок.На холодную троит при заводе иногда не всегда.Поработает секунд 10 потом с пол тыка заводится не троит. Шланг от ТНВД до форсунок переходник мокрый от соляры..так де немного мокрый от фильтра к ТНВД. Что может быть? На горячую нормально все ок. Но вот постоит долго и вот такая фича.Разогнал еще на трассе не заметил до 140 на 4-й передаче лобороты были около 4000 но не долго вроде.А так машина едет хорошо все ок.
Ищи подсос воздуха в магистрали и все будет ок!
+1