
И я лифтанулся...
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
И я лифтанулся...
Заразное это дело...
В общем, лифтанул машинку на 1,5". Бампера пока не перевесил. Но, блин, треснула тормозная трубка левого переднего колеса. Не проблема, но обидно, несколько дней придется ездить на чужих машинах. А в целом- нравится, теперь мысли о колесах, что BFGoodrich MUD-TERRAIN - без вопросов, но вот с размером не определился: 32 или 33... Может, кто мысли какие выскажет? Я в сомнениях...

Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Железная Саранча
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
- Откуда: Путинбург, Ленинградщина
- Контактная информация:
Re: И я лифтанулся...
33" при 4 см могут не влезть. Особенно на дисках с большим отрицательным вылетом (-19, -44). В любом случае нужно мерить.VanVin писал(а):Заразное это дело...В общем, лифтанул машинку на 1,5". Бампера пока не перевесил. Но, блин, треснула тормозная трубка левого переднего колеса. Не проблема, но обидно, несколько дней придется ездить на чужих машинах. А в целом- нравится, теперь мысли о колесах, что BFGoodrich MUD-TERRAIN - без вопросов, но вот с размером не определился: 32 или 33... Может, кто мысли какие выскажет? Я в сомнениях...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
- Slava Semiozerskiy
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
- Откуда: C-Петербург
- Контактная информация:
Вот, например, диски ширина 10", вылет ЕТ-50, диаметр 15".
Резина 33х12.5х15 , резали арки, заднюю и переднюю часть, чуть-чуть.
Вот тут посмотреть можно
http://photofile.ru/users/slava_semiozerskiy/1175148/
Резина 33х12.5х15 , резали арки, заднюю и переднюю часть, чуть-чуть.
Вот тут посмотреть можно
http://photofile.ru/users/slava_semiozerskiy/1175148/
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
- Slava Semiozerskiy
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
- Откуда: C-Петербург
- Контактная информация:
Согласен полностью, но колесики достались недорого. И еще "душа к ним легла".Вит писал(а):Ну это слишком большой вылет! Да и дискм широковаты для резины 12,5...Slava Semiozerskiy писал(а):Вот, например, диски ширина 10", вылет ЕТ-50, диаметр 15".
Резина 33х12.5х15 , резали арки, заднюю и переднюю часть, чуть-чуть.

P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Re: И я лифтанулся...
Привет от исудзоводовЖелезная Саранча писал(а):33" при 4 см могут не влезть. Особенно на дисках с большим отрицательным вылетом (-19, -44). В любом случае нужно мерить.VanVin писал(а):Заразное это дело...В общем, лифтанул машинку на 1,5". Бампера пока не перевесил. Но, блин, треснула тормозная трубка левого переднего колеса. Не проблема, но обидно, несколько дней придется ездить на чужих машинах. А в целом- нравится, теперь мысли о колесах, что BFGoodrich MUD-TERRAIN - без вопросов, но вот с размером не определился: 32 или 33... Может, кто мысли какие выскажет? Я в сомнениях...



А так - согласен, 33 дюйма требуют бОльшего, чем полтора дюйма лифта... Или будет только видимость... 32', ИМХО, самое то...
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: И я лифтанулся...
С правильными дисками 33 никакого лифта не требуют вообще. По крайнеей мере если они не черезмерно широкие типа 14.5Гидеон писал(а): А так - согласен, 33 дюйма требуют бОльшего, чем полтора дюйма лифта... Или будет только видимость... 32', ИМХО, самое то...
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Старая тема! Уже в тридцатый раз. Во-первых у Валеры на ПТФ, колесо цепляло не за крыло, а за брызговик со стороны рамы, внутренней стороной колеса. Так что лифт с таким вылетом дисков, вряд ли поможет. С вылетом -25 и 33 гудричами, у себя я снял расширители и порезал передние арки-только в путь, при лифтовке в 5см. До этого стояли 32 гудричи, на штатных дисках, было всё тип-топ. Я думаю что 32 с нулевым или -10 вылетом, будут тоже нормально. Вот!!!
+1Vo-ha писал(а):Старая тема! Уже в тридцатый раз. Во-первых у Валеры на ПТФ, колесо цепляло не за крыло, а за брызговик со стороны рамы, внутренней стороной колеса. Так что лифт с таким вылетом дисков, вряд ли поможет. С вылетом -25 и 33 гудричами, у себя я снял расширители и порезал передние арки-только в путь, при лифтовке в 5см. До этого стояли 32 гудричи, на штатных дисках, было всё тип-топ. Я думаю что 32 с нулевым или -10 вылетом, будут тоже нормально. Вот!!!
ИМХО - если 33х12.5 без лифта не цепляют, значит или ходы подвески зажаты, или не в диагоналке не раскорячивались...
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
ИМХО имхом но можно сколько угодно ломать копья по этому поводу но реальная эксплуатация показывает что достаточно иметь диски не шире 8 и с не более чем 0 вылетом. а можно вообще шины поуже поставить например 285 как уменя. А уж поверь раскорячиваться и диагоналиться приходилось. 2х дюймового лифта по хорошему достаточно чтобы поставить 35 колесья.Гидеон писал(а): +1
ИМХО - если 33х12.5 без лифта не цепляют, значит или ходы подвески зажаты, или не в диагоналке не раскорячивались...
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
35????? Наверно речь пошла уже о Патроле.Monterorider писал(а):ИМХО имхом но можно сколько угодно ломать копья по этому поводу но реальная эксплуатация показывает что достаточно иметь диски не шире 8 и с не более чем 0 вылетом. а можно вообще шины поуже поставить например 285 как уменя. А уж поверь раскорячиваться и диагоналиться приходилось. 2х дюймового лифта по хорошему достаточно чтобы поставить 35 колесья.Гидеон писал(а): +1
ИМХО - если 33х12.5 без лифта не цепляют, значит или ходы подвески зажаты, или не в диагоналке не раскорячивались...

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну почему же. Очень даже о Монтере/Пажере. Сколько раз уж обсуждалось.Vo-ha писал(а): 35????? Наверно речь пошла уже о Патроле.
http://www.cap510.com/bodylift.html
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Где обсуждалось, когда (теоретизировали или на основе экслуатационных данных? И что это со шрусами такое случиться. У Патруля и прочих Кукурузеров шрусов что ли нету. Если ездить без ума можно и со штатными колесами сломать. Знаю несколько человек которые ездют на 35х и ничего еще не сломали. В частности вышеуказынный уже года так два-три назад на 35е перешел.дядя Паша писал(а):Можно и 35 поставить и в багажник сразу запас шрусов положить(тоже столько раз обсуждалось)
Последний раз редактировалось Monterorider 29 сен 2006, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: