И я лифтанулся...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

И я лифтанулся...

Сообщение VanVin »

Заразное это дело... :lol: В общем, лифтанул машинку на 1,5". Бампера пока не перевесил. Но, блин, треснула тормозная трубка левого переднего колеса. Не проблема, но обидно, несколько дней придется ездить на чужих машинах. А в целом- нравится, теперь мысли о колесах, что BFGoodrich MUD-TERRAIN - без вопросов, но вот с размером не определился: 32 или 33... Может, кто мысли какие выскажет? Я в сомнениях...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Re: И я лифтанулся...

Сообщение Железная Саранча »

VanVin писал(а):Заразное это дело... :lol: В общем, лифтанул машинку на 1,5". Бампера пока не перевесил. Но, блин, треснула тормозная трубка левого переднего колеса. Не проблема, но обидно, несколько дней придется ездить на чужих машинах. А в целом- нравится, теперь мысли о колесах, что BFGoodrich MUD-TERRAIN - без вопросов, но вот с размером не определился: 32 или 33... Может, кто мысли какие выскажет? Я в сомнениях...
33" при 4 см могут не влезть. Особенно на дисках с большим отрицательным вылетом (-19, -44). В любом случае нужно мерить.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Вот, например, диски ширина 10", вылет ЕТ-50, диаметр 15".
Резина 33х12.5х15 , резали арки, заднюю и переднюю часть, чуть-чуть.
Вот тут посмотреть можно
http://photofile.ru/users/slava_semiozerskiy/1175148/
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Slava Semiozerskiy писал(а):Вот, например, диски ширина 10", вылет ЕТ-50, диаметр 15".
Резина 33х12.5х15 , резали арки, заднюю и переднюю часть, чуть-чуть.
Ну это слишком большой вылет! Да и дискм широковаты для резины 12,5...
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Вит писал(а):
Slava Semiozerskiy писал(а):Вот, например, диски ширина 10", вылет ЕТ-50, диаметр 15".
Резина 33х12.5х15 , резали арки, заднюю и переднюю часть, чуть-чуть.
Ну это слишком большой вылет! Да и дискм широковаты для резины 12,5...
Согласен полностью, но колесики достались недорого. И еще "душа к ним легла". :D
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И я лифтанулся...

Сообщение Гидеон »

Железная Саранча писал(а):
VanVin писал(а):Заразное это дело... :lol: В общем, лифтанул машинку на 1,5". Бампера пока не перевесил. Но, блин, треснула тормозная трубка левого переднего колеса. Не проблема, но обидно, несколько дней придется ездить на чужих машинах. А в целом- нравится, теперь мысли о колесах, что BFGoodrich MUD-TERRAIN - без вопросов, но вот с размером не определился: 32 или 33... Может, кто мысли какие выскажет? Я в сомнениях...
33" при 4 см могут не влезть. Особенно на дисках с большим отрицательным вылетом (-19, -44). В любом случае нужно мерить.
Привет от исудзоводов :) ! Слово "особенно" озадачило... С бОльшим минусом на вылете - аркам проще... :) Водителю сложнее, это да, но аркам - проще... :)
А так - согласен, 33 дюйма требуют бОльшего, чем полтора дюйма лифта... Или будет только видимость... 32', ИМХО, самое то...
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

На ПТФе езди на 33х12.5х15 на стандартной не лифтованой П-1
Затянул торсионы Чуть чуть задевало. Если былбы лифт 3 см былобы вполне достаточно. :P
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: И я лифтанулся...

Сообщение Monterorider »

Гидеон писал(а): А так - согласен, 33 дюйма требуют бОльшего, чем полтора дюйма лифта... Или будет только видимость... 32', ИМХО, самое то...
С правильными дисками 33 никакого лифта не требуют вообще. По крайнеей мере если они не черезмерно широкие типа 14.5
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Старая тема! Уже в тридцатый раз. Во-первых у Валеры на ПТФ, колесо цепляло не за крыло, а за брызговик со стороны рамы, внутренней стороной колеса. Так что лифт с таким вылетом дисков, вряд ли поможет. С вылетом -25 и 33 гудричами, у себя я снял расширители и порезал передние арки-только в путь, при лифтовке в 5см. До этого стояли 32 гудричи, на штатных дисках, было всё тип-топ. Я думаю что 32 с нулевым или -10 вылетом, будут тоже нормально. Вот!!!
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Гидеон »

Vo-ha писал(а):Старая тема! Уже в тридцатый раз. Во-первых у Валеры на ПТФ, колесо цепляло не за крыло, а за брызговик со стороны рамы, внутренней стороной колеса. Так что лифт с таким вылетом дисков, вряд ли поможет. С вылетом -25 и 33 гудричами, у себя я снял расширители и порезал передние арки-только в путь, при лифтовке в 5см. До этого стояли 32 гудричи, на штатных дисках, было всё тип-топ. Я думаю что 32 с нулевым или -10 вылетом, будут тоже нормально. Вот!!!
+1
ИМХО - если 33х12.5 без лифта не цепляют, значит или ходы подвески зажаты, или не в диагоналке не раскорячивались...
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Гидеон писал(а): +1
ИМХО - если 33х12.5 без лифта не цепляют, значит или ходы подвески зажаты, или не в диагоналке не раскорячивались...
ИМХО имхом но можно сколько угодно ломать копья по этому поводу но реальная эксплуатация показывает что достаточно иметь диски не шире 8 и с не более чем 0 вылетом. а можно вообще шины поуже поставить например 285 как уменя. А уж поверь раскорячиваться и диагоналиться приходилось. 2х дюймового лифта по хорошему достаточно чтобы поставить 35 колесья.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Monterorider писал(а):
Гидеон писал(а): +1
ИМХО - если 33х12.5 без лифта не цепляют, значит или ходы подвески зажаты, или не в диагоналке не раскорячивались...
ИМХО имхом но можно сколько угодно ломать копья по этому поводу но реальная эксплуатация показывает что достаточно иметь диски не шире 8 и с не более чем 0 вылетом. а можно вообще шины поуже поставить например 285 как уменя. А уж поверь раскорячиваться и диагоналиться приходилось. 2х дюймового лифта по хорошему достаточно чтобы поставить 35 колесья.
35????? Наверно речь пошла уже о Патроле. :shock:
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Vo-ha писал(а): 35????? Наверно речь пошла уже о Патроле. :shock:
Ну почему же. Очень даже о Монтере/Пажере. Сколько раз уж обсуждалось.
Изображение
http://www.cap510.com/bodylift.html
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

А серьезные колесики! Смотрится устрашающе. Неужели 35?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Можно и 35 поставить и в багажник сразу запас шрусов положить(тоже столько раз обсуждалось)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

дядя Паша писал(а):Можно и 35 поставить и в багажник сразу запас шрусов положить(тоже столько раз обсуждалось)
Где обсуждалось, когда (теоретизировали или на основе экслуатационных данных? И что это со шрусами такое случиться. У Патруля и прочих Кукурузеров шрусов что ли нету. Если ездить без ума можно и со штатными колесами сломать. Знаю несколько человек которые ездют на 35х и ничего еще не сломали. В частности вышеуказынный уже года так два-три назад на 35е перешел.
Последний раз редактировалось Monterorider 29 сен 2006, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Можно и вот так вот.
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

вот есче один
Изображение
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Даааа! Здесь остались одни извращенцы......./шутю/ :D Всё, в эту ветку я теперь ни нагой, говорят что такие вещи очень заразны. :?
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Лифтанул то я его быстро... но нужен совет: как лучше перевесить повыше бампера? А то я без гаража, так что хочется до их снятия знать, с чем столкнешься после.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»