..Сижу за компом в поиске своего будущего авто. На руках около 350 тыров. Сразу решил не брать россиянско/китайский автопром, даже и сновья (хотя были гадкие мыслишки о гранте) . До всего этого катался на мск 2141, 05, 06, 99 тазиках и была у меня битая, но восстановленная mazda familia. Правый руль, 1.5л при 112л.с., кондей и всё такое. После тазов - конечно шик... Пошиковал с год и надоело. Вроде и машинка хорошая, но стали доставать мелкие неприятности и высокие (для неё) бордюры. Но сейчас не о ней. В итоге продал и начал копить, а заодно и подыскивать. После долгих поисков решил, что хочу себе паджерика (рыбалку люблю, всё-таки). Сверстники, типа - terrano, patrol, cruiser, explorer и т.д. не воодушевляли, либо своей угловатостью, либо ценой. "Паджерик самое-то" - решил я, и хотел уж было ехать за ним в мск, ибо цены на p2 у нас ломовые, но в последний момент нашлось объявление здесь, правда цена низковата (215 тыр)... Еду на такси к продавцу, ждем пока он приедет. Как он подъехал, то я сразу отметил болтающуюся левую часть бампера и незначительная сечь из глушака. Ладно, думаю, едем дальше. Заползаю под машину и вижу убитую подвеску, но х.. с ним (за такие деньги). Сопли проводки под капотом и у коробки снизу. Зачем-то стоит жигулевский "кондер". Ну ладно, думаю, разберемся.. Сажусь в машину и поехали, он за рулем. Съезжаем с дороги в овраг, дабы показать мне все возможности внедорожника. Впечатлило.. Грязь не нашли. Двигатель работает ровно, коробка чуть пинается при включении R и D.. Но я же ученый, епт - куплю, если что, ведь в загашнике еще 130 рубликов. Едем к другу автослесарю. Итог - битая и латаная спереди справа, но залатана неплохо. Заключение - "бери, вложишь еще 40 руб и будет цаца". Поверил, взял... Сняли кенгурин и на следующий день в мрэо, но это отдельная история.
После МРЭО еду домой, на своём жипе. Ехать не близко, заправился под завязку. Еду в левом ряду по трассе 80-90 км, сзади сигналят, но я ж на жипе - морда кирпичом, объезжают. Довольный приехал, поставил и домой спать. Вот и начались казусы...
Ночью заорала сигналка, просто так, 2 раза.. Мысли - колеса кому-то нужны, магнитолу увидели, машину угоняют, обсывают, наконец.. Я в окно - никого.. Утром ехать на ТО (заранее договорился поменять всё), сажусь в авто, вставляю ключ и.. не заводится. Я в растерянности. Кручу еще раз.. и еще.. и еще.. Оп! Схватывает! Значит топливо всё в баке! Еще поворот и завелся! Ну, думаю, самка собаки, хоть бы предупредил что к чему, ведь машинку прогревал перед моим приездом. Уехал, весь день ковырялись с ходовкой и жижами. Декстрон просто ржавый, фильтр в говно забит, магниты все в выработке. В движке вроде норм всё. Компрессия по 11 везде. Провода поменял сразу, ибо пробивали три. Свечи до кучи. Колодки начали менять и узнали, что здесь на ручник отдельные. Поехал, купил - оказалось, что в правом заднем нет ни "солдатиков", ни пружинок.. Отвез обратно, 2 рубля не лишние.


З.Ы. Отправил фотки раздатки - это, как сказал продавец patr time. Рычаг может быть не родной как проверить..
З.ыы Знаю, есть поиск, поищу..