Страница 1 из 11

ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 24 май 2013, 00:00
Dizel Man
Собираю информацию по опыту смены малонадежного насоса VRZ на насос VE от 2-го Паджа 2,8...

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 25 май 2013, 00:15
Dizel Man
Интересны любые ссылки и информация. У нас уже успешно работают 2 машины с этими насосами. В последней версии "ЭБУ обманка" закрывает почти все проблемы управления. Почти, но не все. Ищу доп/информацию...

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 25 май 2013, 08:34
Стяпан
Ну эту тему http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=352.0 я думаю вы уже видели, на всякий случай.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 25 май 2013, 10:55
Dizel Man
Спасибо. Эту тему читал "при первом подходе к снаряду". ::-D: Парни (ИМХО) проблему не решили и шли неверным/отягощенным путем. У нас все жужжит. Все параметры в норме. Пуск, расход, динамика, все Ок. Сейчас победили "ЭБУ с Чеком", подставив ему вместо отсутствующих датчиков и исполнительных механизмов программу обманку прописанную в доп/процессоре...

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 25 май 2013, 20:23
ANDREY77
Dizel Man , для автомата реальна сия переделка , или только механика ?

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 26 май 2013, 00:05
Dizel Man
Да, реальна. Сейчас доделываем полноценный модуль "обманки", который будет работать на обеих трансмиссиях...

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 28 май 2013, 11:40
Стяпан
К теме относитися косвенно но все же, может есть чего интересное http://forum.ih8mud.com/diesel-tech-24- ... -swap.html.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 28 май 2013, 22:50
Dizel Man
Спасибо. Замена электронного насоса КаЗэта на механику 2,8, дело не сложное. Они по фланцам идентичные. Вот на "трешке", замена упирается в адекватный "обман" блока управления двигателем, так как на него очень много завязано. У нас все жужжит, могу об этом с гордостью заявить. Скорее всего, пролграмму будем дорабатывать, но это уже "вылизывание". А сейчас все работает вполне адекватно и без "косяков".

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 31 май 2013, 15:09
CASper
А как это на мощности и динамике сказывается?
Если без потери то это же счастье

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 31 май 2013, 15:20
Dizel Man
Со слов человека который уже более года эксплуатирует такой аппарат, все штатно. Это зимний пуск, динамика, расход 8 литров. Думаю, машина может слегка потерять в динамике, но для проверки нужен адекватный тэст 2 машин. Нужно ли это?

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 31 май 2013, 15:47
CASper
Dizel Man писал(а):Со слов человека , расход 8 литров.
тэст 2 машин. Нужно ли это?
8 литров прикольно (это механика или акпп?)
тест наверное не нужен если это не особо заметно.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 31 май 2013, 21:27
Dizel Man
Авто на механике. С автоматом будем делать и тэстить в ближайшее время...

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 02 июн 2013, 19:46
CASper
Удачи, достойно уважения проделанная работа.

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 03 июн 2013, 13:11
Vitalya-74
Приветствую!! Хочу высказать и своё мнение......
Не то что я против таких работ, это конечно дело каждого, но посмотрим на это с другой стороны.....
В принципе одного ремонта ТНВД должно хватить вам как владельцу авто, далее следующий хозяин пускай принимает свои шаги. Но переделка насоса встанет почти в те же деньги, а вот отъедите от мастера который вам это сделал и что то случись с топливной, загоните вы его в простой сервис или человек который купил это авто. Наши доблестные сервисмены которые не могут разобраться в штатных системах, начнут ковырять и не дай бог удалять "не нужные" блоки и обманки, потом просто подымут руки и скажут не можем, а у вас уже "кастрированная" система и что, начинай всё начало.
ИМХО: Такую переделку есть смысл делать тому кто сам с руками и может вникнуть в её работу, что-бы хотя бы криворукому мастеру объяснить что, куда и зачем, а главное почему. А так идея имеет право на существование!!! Японцы до такого сами бы не допёрли. Вот почему наши инженера (самоделкины) всегда ценятся у них за бугром, Мы подвергаем сомнению разработки корпораций!!!

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 03 июн 2013, 13:13
Vitalya-74
И всё же, я скептически настроен, пока не пощупаю, не поверю!!! Может быть Аптическай обман....

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 03 июн 2013, 22:47
Dizel Man
"Оптического обмана" нет. Есть обман хитрой электроники. В сущности, ее обманывать необходимо чтобы работали штатно все доп/системы. Это: тахометр, климат/контроль, эл/система управления полным приводом, курсовая устойчивость и т.д. Т.е. те системы, которые ЭБУ принудительно отключает в аварийном режиме. Механический, VE-шный ТНВД отремонтируют почти везде. Блок "обманки", пока, мы имплантируем прямо в ЭБУ. В процессе доработки мы предусмотрим ее оперативный монтаж и отключение...

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 04 июн 2013, 07:31
Vitalya-74
Про "оптический обман!, это я и мульта вспомнил! ::-D: .
Ну а так конечно хотелось бы протестить данную переделку. То что VE ремонтировать просто это я зная, но хотя..... новое поколение "мастеров" привыкли уже к CR, и иногда подключают к П-3 сканер и говорят человеку что у него на четвёртой форсунке плохой сигнал :) :) . Когда мне чел. позвонил и такое рассказал, я был в замешательстве...... Так что насчёт простого ремонта.... вопрос наверное спорный ::-D: ::-D: ::-D:

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 04 июн 2013, 23:23
Dizel Man
Vitalya-74 писал(а):Про "оптический обман!, это я и мульта вспомнил! ::-D: .
Ну а так конечно хотелось бы протестить данную переделку. То что VE ремонтировать просто это я зная, но хотя..... новое поколение "мастеров" привыкли уже к CR, и иногда подключают к П-3 сканер и говорят человеку что у него на четвёртой форсунке плохой сигнал :) :) . Когда мне чел. позвонил и такое рассказал, я был в замешательстве...... Так что насчёт простого ремонта.... вопрос наверное спорный ::-D: ::-D: ::-D:
Соглашусь. Но! Чем больше мастеров, тем больше работы. От них ведь только "цапа в гравицапе" спасти может... :) :)

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 11 июн 2013, 23:36
Count-0
Сергей, а вы в ICQ появляетесь ? :)

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Добавлено: 11 июн 2013, 23:54
Dizel Man
Нет. По ТЛФ проще...