Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

dmitriy_georg
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:10
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: город-герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение dmitriy_georg »

Всем доброго времени суток!!!
С самого начала мая уделял достаточно много времени на чтение тематических сайтов,- сначала определялся с выбором модели авто, после выбора начал читать все, что связано с Паджеро,
И могу с огромной уверенностью заявить, что даный сайт,-это лучшее что есть на просторах рунета!!! :*IN LOVE*: :*IN LOVE*: :*IN LOVE*:
В связи с этим хотел бы поблагодарить всех участников сообщества, посколько этот форум очень сильно помог при выборе!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Итак, сбылась мечта....
На днях стал, надеюсь счастливым обладателем Паджеро 4 :*YAHOO*:
Мой аппарат 2012 г.в. с двигателем 3.0 АКПП и с честным пробегом 23 000км, комплектация Инстайл, из допов только сигнализация, установленная в Рольфе и 3 листа защиты в багажнике)))
Хотел бы попросить уважаемых форумчан поделиться своими мыслями и опытом на следующию тему:
1. Что Вы считаете необходимым сделать с машиной в первую очередь??? (имею ввиду обсолютно любые значимые действия на ваш взгляд, начиная от смазывания рег.болтов до покупки секретки на диски,- буду признателен за любые грамотные советы, поскольку прочитано много, но в голове большая каша и не возможность на данный момент как-то систематизировать полученную инфу)
2.Так же нужен совет (от жителей СПб), где на ваш взгляд лучше(недорого и качественно) сделать небольшой ремонт переднего бампера.
На мой взгляд он действительно должен быть небольшой, но описать, что там именно нужно делать мне тяжело. Вечером выложу фотографии передней части машины.
3.Еще очень важен скорый совет, поскольку 26.05.2013 уже записался в Рольф на осмотр, по следующей проблемке:
-Не горит правая ксеноновая лампа
Дилер сказал:" Приезжайте, будем смотреть гарантийный ли это случай?" :=-O:
В моем понимании,- негарантией может быть только разбитая фара,- все остальное априори гарантия,т.к. установлен ксенон на заводе-производителе.
Но есть один ньюанс, который вкладывает тень сомнений в мою голову: предыдущий владелец слегка повредил передний бампер, говорит зимой выбирался из большого сугроба. и повредил так, что есть большие дыры, если можно так сказать, со стороны колеса. И следовательно туда спокойно может забиваться всякая грязь. Поэтому и сомнения,- а не отфутболит ли дилер с гарантией,-Типа у вас мех. повреждения бампера, неправильная эксплуатация и поэтому можете быть свободны или оплатите у нас кучу бабла и мы все сделаем в лучшем виде. :*HELP*:
Выложу попозжа фото и будет более понятно, что именно я имею в виду.

Заранние чрезмерно благодарен всем за комментарии!!!! :*DRINK*:

ПС. По пункту №1 прошу учитывать тот факт, что приобретение "мечты" подкосило семейный бюджет полность, даже правильнее сказать вогнало в небольшой минус!



Ниже представляю фото бампера:
Вложения
DSC01166.JPG
DSC01164.JPG
DSC01162.JPG
DSC01163.JPG
Последний раз редактировалось dmitriy_georg 25 май 2013, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение BabyHummer A-328 »

Из первоочередных задач я бы выполнил:
1.Замена расходников(масла в ДВС, АКПП,РК и мостах)
2.Смазать регулировочные болты. Я бы это сделал Мовилем(из банки, а не спрей!) или Литолом-24. Диагностика ходовой части(сайлентблоки итп)
3.Загнать машину на антикор с проливкой всех скрытых полостей автомобиля(если, конечно, вы предполагаете ездить на ней еще 3-5-8 лет :;-): ). Только Раст-Стоп. Другие не годятся для машины, которая уже понюхала наши соленые зимы...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
dmitriy_georg
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:10
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: город-герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение dmitriy_georg »

BabyHummer A-328 писал(а):Из первоочередных задач я бы выполнил:
1.Замена расходников(масла в ДВС, АКПП,РК и мостах)
2.Смазать регулировочные болты. Я бы это сделал Мовилем(из банки, а не спрей!) или Литолом-24. Диагностика ходовой части(сайлентблоки итп)
3.Загнать машину на антикор с проливкой всех скрытых полостей автомобиля(если, конечно, вы предполагаете ездить на ней еще 3-5-8 лет :;-): ). Только Раст-Стоп. Другие не годятся для машины, которая уже понюхала наши соленые зимы...
Спасибо, за ответы!
Только вот имеет ли смысл сейчас менять масла, если машина делала ТО-1 у дилера 2,5 месяца назад.
Плюс известно, что эксплуатация на 90% была в городе. Вроде как ничего не мясила.
Может есть смысл проходить ТО-2 у офицала ближе к 30т.км.?
Или вы считаете, что возможны какие-то череватости?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение BabyHummer A-328 »

dmitriy_georg писал(а):
Спасибо, за ответы!
Только вот имеет ли смысл сейчас менять масла, если машина делала ТО-1 у дилера 2,5 месяца назад.
Плюс известно, что эксплуатация на 90% была в городе. Вроде как ничего не мясила.
Может есть смысл проходить ТО-2 у офицала ближе к 30т.км.?
Или вы считаете, что возможны какие-то череватости?
Вы уверены в том, что знаете, как экплуатировал машину ее первый хозяин? Что не рвал ее со светофоров, играя в догонялки. Что не мучил ее с заблокированными дифференциалами на асфальте, итп, итд. Если Вы в этом уверены, то можно и не менять, конечно же;) Проверка и замена масел не будет стоить дорого, а уверенность Вы приобретете. Если Вы в будущем предполагаете оставаться на гарантии и дальше, то имеет смысл. конечно, провести все вышеописанное на ТО-2. А смазку болтов доверить другим(думаю, в оф.сервисе это будет не бюджетно. Хотя...)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение DenVer »

Если денег нет, тогда о чем разговор то?))))
Я бы сделал бампер, а потом к диллеру поехал, лампочки смотреть, вполне возможно, что просто лампочка сгорела.... это точно не гарантия. В общем хотя бы примерную сумму денег сказали бы, с которой готовы расстаться, от этого и "плясать" можно.

Зы улыбнуло
dmitriy_georg писал(а):...говорит зимой выбирался из большого сугроба. и повредил так, что есть большие дыры
dmitriy_georg писал(а):.....Плюс известно, что эксплуатация на 90% была в городе
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение OlegGar »

Сменить PIN на прошивку ключей
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение BabyHummer A-328 »

DenVer писал(а): Зы улыбнуло
dmitriy_georg писал(а):...говорит зимой выбирался из большого сугроба. и повредил так, что есть большие дыры
dmitriy_georg писал(а):.....Плюс известно, что эксплуатация на 90% была в городе
Зима. Город-герой Москва ::-D:
Изображение

:;-): :*DRINK*:
ЗЫ. Выезжал без применения шанцевого инструмента, и даже без какой-то матери ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
dmitriy_georg
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:10
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: город-герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение dmitriy_georg »

Спасибо за коменты.
По поводу выбирания из снега,- это в городе было. Но ксажелению 100% дать не могу (
Если вернуться к вопросу бюджета,- то очень сильно хотелось бы ограничется суммой в 50 000руб.
к 199 сс
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение к 199 сс »

2.Смазать регулировочные болты. Я бы это сделал Мовилем(из банки, а не спрей!) или Литолом-24. Диагностика ходовой части(сайлентблоки итп)


...хорошо бы медной смазкой или медным спреем, его легче купить :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение Губернатор »

Может просто сюда войти,все в куче,может на многие вопросы ответ найдете http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=236 Удачи.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Я за три года владения Паджерой иногда жалею о двух вещах - что купил её в полной комплектации с этим сраным ГУ и что сразу не сделал шумоизоляцию.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение DenVer »

dmitriy_georg писал(а):..... очень сильно хотелось бы ограничется суммой в 50 000руб.
ИМХО
1. Косметический ремонт
2. Вопрос с фарой
4. Смазать развальные болты- сделать развал схождения
5. Сменить все масла
6. Диагностику ходовой.
7. Прикрутить защиту, лежащую в багажнике, на свое место
8. Обмыть машину, если сдача останется, то выслать мне ::-D:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение Губернатор »

если сдача останется, то выслать мне
Все деньги "вытягиваешь" ::-D: вчера с меня,сегодня с нового форумчанина :;D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение DenVer »

Я не вытягиваю.... я к отпуску готовлюсь! ::-:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение Губернатор »

DenVer писал(а):Я не вытягиваю.... я к отпуску готовлюсь! ::-:
Не в тему.И куда.Самого сегодня жена озадачила отпуском в начале июня.Всегда с детьми отправлял,а тут ну ни как не могу отвертеться :*WALL*: не люблю далеко летать.Да и дел можно много сделать когда один дома ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение DenVer »

Китай (Тайланд)- 7 дней пузо на море пожарить, потом Италия-Венеция 7-10 дней активно полазить, посмотреть :) Если денег на собираю ::-D:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение Alniker »

Посмотрите у ОД, что с ксеноном..., если не гарантия, то попрощайтесь.
Найдите у ОД механиков и электриков, делающих работы в частном порядке...
- сделайте ксенон
- проверьте состояние и уровень масел везде, далее по обстоятельствам;
- поставьте защиту;
- осмотрите протектор колёс на равномерность износа, погоняйте, почувствуйте машину, если возникнут сомненья, то сделайте сход/развал и заодно...
- смажьте развальные болты, если бывший этого не делал;
- за лето отремонтируйте бампер..., но не у ОД;
- наслаждайтесь... :*THUMBS UP*: и готовьте вопросы к ТО-2 :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение DenVer »

Alniker писал(а):Посмотрите у ОД, что с ксеноном..., если не гарантия, то попрощайтесь.
Найдите у ОД механиков и электриков, делающих работы в частном порядке...
- сделайте ксенон
- проверьте состояние и уровень масел везде, далее по обстоятельствам;
- поставьте защиту;
- осмотрите протектор колёс на равномерность износа, погоняйте, почувствуйте машину, если возникнут сомненья, то сделайте сход/развал и заодно...
- смажьте развальные болты, если бывший этого не делал;

- за лето отремонтируйте бампер..., но не у ОД;
- наслаждайтесь... :*THUMBS UP*: и готовьте вопросы к ТО-2 :*YES*:
Болты достанешь, потребуется сход развал.... и протектор можно не осматривать и не гонять и тем более чувствовать.. ::-D:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение Alniker »

ВСё чо хошь можно... - хозяин - барин (с) ::-D: ::-D: ::-D: Изображение
зы... можно пружинами без устали жонглировать, а можно все масла после ТО-1 сразу и заменить...
но вряд ли ТС это импанирует... :;-): :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
dmitriy_georg
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:10
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: город-герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопросы свежеиспеченного Паджеровода

Сообщение dmitriy_georg »

Хочу еще уточнить вопрос по установке защиты,
точнее,- где-то читал на форуме, что при ТО на дилере, он эту защиту при обслуживании снимает и ставит обратно,
и сиё удовольствие очень не дешевое.
Подскажите, как в Рольфе с этим???
И может в дагонку, что порекомендуете...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»