Страница 1 из 3
Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 24 май 2013, 14:17
bars800
Здравствуйте уважаемые однополчане-форумчане!)) Пришло лето (почти!) и у меня почему-то появилась такая проблема как сложность запуска машины на остывший двигатель в жару!!! Не путайте с холодным запуском, с ним все более или менее, крутит долго, но заводится, а вот когда машина пару часов постоит, но и совсем не остынет, завести тяжеловато, вроде схватывает, но тут же глохнет или полусхватывает и не заводится, но опят же от случая к случаю, не каждый раз так, иногда с полпинка, иногда стоишь и крутишь ее как Жигуара. Подскажите Плиз, в чем может быть проблема, и откуда ветер дует, заранее очень признателен за помощь!))
З.Ы.: Может проблема в баке в фильтре (менял около 10 тык пробега назад) или каком-то там клапане, так как мой знакомый на аналогичном авто как-то раз там что-то по случайке отломил и недоклеил, после чего она стала так же туго заводится, но постоянно, а не так как у меня в особых условиях (ЖАРА)...
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 24 май 2013, 15:33
DenVer
Свечи, провода, форсунки
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 25 май 2013, 07:10
bars800
DenVer писал(а):Свечи, провода, форсунки
Не, проблема не в этом, свечи меняны, форсы чищены, насос обслужен, провода врядли! Проблема появляется исключительно в жаркую погоду и не постоянно!!!

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 25 май 2013, 07:25
HiTEX
Шкив ремней на коленвалу затянут? Если нет, то значит лепестковая шайба болтается и даёт неправильный импульс на момент зажигания
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 25 май 2013, 07:36
bars800
HiTEX писал(а):Шкив ремней на коленвалу затянут? Если нет, то значит лепестковая шайба болтается и даёт неправильный импульс на момент зажигания
6 месяцев назад меняли ГРМ со всеми приложениями, до этого машина потраивала, не знал куда лезть поменяли ремень и все остальное после чего все прошло, вот думаю не должно быть недотянутых шкифов, тем более такая проблема ТОЛЬКО В ЖАРУ ПОЯВЛЯЕТСЯ!!!!!
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 25 май 2013, 07:46
HiTEX
Это и настораживает. Что то разогревается, что то охлаждается, появляются зазоры, смещения - от этого несовпадения фаз. Посмотри, проверь. Могу сделать фото с раздолбанным внутренним посадочным местом на шкиву и разбитым пазом под шпонку... симптомы были такие же. Утром заводится, а в течении дня, с попеременным успехом
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 25 май 2013, 07:51
bars800
Это куда надо лезть? В область ГРМа?
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 25 май 2013, 08:15
HiTEX
Это надо открутить воздуховод, вентилятор и накинуть головку с воротком на болт коленвала (можно и не снимая вентилятор, но неловко будет) Может быть у GDI что то подругому, но принцип одинаков. Надо проверить затяжку этого болта
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 25 май 2013, 21:20
Igrok
Вот похожая ситуация и у меня . Вот тут пишет товарищ что у него 3.5 gdi. У меня 3.8 Они сильно отличаються технически ?? У меня проблема с запуском прктически всегда наступает минут через 30 после того как глушу машину . Заводиться со второго раза . С утра тоже самое но если подольше утром кручу стартер то иногда сразу заводиться . Вот мне посоветовали тут обратить внимание на обратный клапан который в топливной магистрали . Но тут читаю столько вещей что страшно становиться И коленвал и грм . Итд .Кошмар . Скажите надеюсь в моей ситуации мне не нужно обращать внимание на то что я перечислил выше и что тут в теме писали ???
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 26 май 2013, 10:00
bars800
Igrok писал(а):Вот похожая ситуация и у меня . Вот тут пишет товарищ что у него 3.5 gdi. У меня 3.8 Они сильно отличаються технически ?? У меня проблема с запуском прктически всегда наступает минут через 30 после того как глушу машину . Заводиться со второго раза . С утра тоже самое но если подольше утром кручу стартер то иногда сразу заводиться . Вот мне посоветовали тут обратить внимание на обратный клапан который в топливной магистрали . Но тут читаю столько вещей что страшно становиться И коленвал и грм . Итд .Кошмар . Скажите надеюсь в моей ситуации мне не нужно обращать внимание на то что я перечислил выше и что тут в теме писали ???
Вот я тот же клапан имел в виду, знакомый на аналогичной машине лазил, менял фильтр в баке и повредил этот клапан, после чего его авто вообще тяжело стало заводится, потом подклеил его и все прошло... А 3.5 ЖДИ и 3.8 Мивек это совершенно разные моторы, хотя принцип то один, жрут бензин и везут вашу пятую точку в необходимую для вас точку, но принцип работы и конструктивное строение разное!)))
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 26 май 2013, 10:03
bars800
HiTEX писал(а):Это надо открутить воздуховод, вентилятор и накинуть головку с воротком на болт коленвала (можно и не снимая вентилятор, но неловко будет) Может быть у GDI что то подругому, но принцип одинаков. Надо проверить затяжку этого болта
Дык там вроде пока пласмаски черные не снимешь, которые ведут в отсек ГРМ, до болтов коленвала не доберешься... Да и у меня ведь их 4 штуки, кого именно тянуть то???

Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 26 май 2013, 10:29
HiTEX
Вот про что ты сейчас?
Надо проверить затяжку вот этого болта. Снаружи находиться, посередине шкива
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 27 май 2013, 04:19
bars800
Угу, понял, сегодня обязательно проверю и отпишусь!)))
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 27 май 2013, 17:26
bars800
Проверил, все затянуто, крутятся все валы, зажимаешь, ничего не крутиться...
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 28 май 2013, 04:59
bars800
HiTEX писал(а):Вот про что ты сейчас?
Надо проверить затяжку вот этого болта. Снаружи находиться, посередине шкива
Не в этом проблема...
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 28 май 2013, 09:30
HiTEX
Попробуй датчик температурный поменять (двухконтактный который)
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 28 май 2013, 13:48
bars800
HiTEX писал(а):Попробуй датчик температурный поменять (двухконтактный который)
К стати о температурном датчике, машина иногда греется как потерпевшая, не могу найти причину почему, в прошлом году вообще беда была, в этом году поставил бортовой комп (Мультитрона), зимой ездил штурмовал наши перевалы, температурный датчик был спокоен, потом ввиду больших усилий машины и непроходимой тайги, почувствовал запах паленого, смотрю на панель, темпер в норме и через некоторое время вылетает предупреждение от компа о превышении темпера свыше 100 градусов, а стрелка на панели приборов в этот момент стояла на середине как вкопаная, типо все нормально, после этого я ему не доверяю, только компу верю... Может реально в нем дело... Если не ошибаюсь, то этот тот, который стоит на внешней части двигла, над термостатом, около ЕГРа?
З.Ы. Не в курсе случайно о качестве термостата ТАМА? Мой издох, а оригинал или хорошую реплику заказывать не охото, долго ждать, в наличии есть только оно, вот насколько его хватит...???
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 28 май 2013, 16:01
HiTEX
у нас ЕГР справа , ближе к водителю на впуске стоит. Где у тебя одному тебе видно. Ну и судя по этому датчик температуры тоже где то в другом месте
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 28 май 2013, 16:40
DenVer
bars800 писал(а):HiTEX писал(а):Попробуй датчик температурный поменять (двухконтактный который)
К стати о температурном датчике, машина иногда греется как потерпевшая, не могу найти причину почему, в прошлом году вообще беда была, в этом году поставил бортовой комп (Мультитрона), зимой ездил штурмовал наши перевалы, температурный датчик был спокоен, потом ввиду больших усилий машины и непроходимой тайги, почувствовал запах паленого, смотрю на панель, темпер в норме и через некоторое время вылетает предупреждение от компа о превышении темпера свыше 100 градусов, а стрелка на панели приборов в этот момент стояла на середине как вкопаная, типо все нормально, после этого я ему не доверяю, только компу верю... Может реально в нем дело... Если не ошибаюсь, то этот тот, который стоит на внешней части двигла, над термостатом, около ЕГРа?
З.Ы. Не в курсе случайно о качестве термостата ТАМА? Мой издох, а оригинал или хорошую реплику заказывать не охото, долго ждать, в наличии есть только оно, вот насколько его хватит...???
Дело в том, что на двигателе есть два датчика, показания с одноконтактного идут на приборку, стрелочка показывает реальную температуру. А показания с двухконтактного идут на ЭБУ двигателя, именно эти показания учитывает ЭБУ, при управлении двигателем, а так же именно эти показания использует мультитроникс. Датчик температурный легко прозванивается на сопротивление

ИМХО в этой ситуации нужно сменить оба датчика, и потом сравнивать показания на приборке и мультитроникса, ну заодно думаю и проблемы с запуском уйдут
Re: Проблемы с запуском 3.5 GDI
Добавлено: 28 май 2013, 17:49
bars800
DenVer писал(а):bars800 писал(а):HiTEX писал(а):Попробуй датчик температурный поменять (двухконтактный который)
К стати о температурном датчике, машина иногда греется как потерпевшая, не могу найти причину почему, в прошлом году вообще беда была, в этом году поставил бортовой комп (Мультитрона), зимой ездил штурмовал наши перевалы, температурный датчик был спокоен, потом ввиду больших усилий машины и непроходимой тайги, почувствовал запах паленого, смотрю на панель, темпер в норме и через некоторое время вылетает предупреждение от компа о превышении темпера свыше 100 градусов, а стрелка на панели приборов в этот момент стояла на середине как вкопаная, типо все нормально, после этого я ему не доверяю, только компу верю... Может реально в нем дело... Если не ошибаюсь, то этот тот, который стоит на внешней части двигла, над термостатом, около ЕГРа?
З.Ы. Не в курсе случайно о качестве термостата ТАМА? Мой издох, а оригинал или хорошую реплику заказывать не охото, долго ждать, в наличии есть только оно, вот насколько его хватит...???
Дело в том, что на двигателе есть два датчика, показания с одноконтактного идут на приборку, стрелочка показывает реальную температуру. А показания с двухконтактного идут на ЭБУ двигателя, именно эти показания учитывает ЭБУ, при управлении двигателем, а так же именно эти показания использует мультитроникс. Датчик температурный легко прозванивается на сопротивление

ИМХО в этой ситуации нужно сменить оба датчика, и потом сравнивать показания на приборке и мультитроникса, ну заодно думаю и проблемы с запуском уйдут
Хотелось бы в это верить, главный теперь вопрос где эти 2 датчика, надеюсь из-за них не надо половину движка разбирать, как например для замены свечей, хотя казалось бы простая манипуляция должна быть...