Всем привет!
Имею желание приобрести МПС. Но возможности ограничены. Подскажите мужики, за 400 т.р., реально найти хороший а\м годов 2002-2004?
Спасибо!
Ищу Паджеро Спорт 2002-2004 г.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 19:09
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Ухта
- jimor
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу Паджеро Спорт 2002-2004 г.
Ну может быть 2002 год сможешь найти. Но лучше добавить еще 50-100, тогда будет выбор гораздо шире. Ну а вообще надо иметь ввиду, что найти машину, которую не надо будет делать, практически невозможно. Я пол года наверно искал, пока не нашел честную машину у однофорумчанина. А так пересмотрел кучу спортов, я правда ммс искал с awd. Но и паджерики приглядывал. Смотри на раму и номер - ржа есть у всех к этому времени, следи чтобы не было дыр. У меня хоть и номер отлично визуально был виден, все равно выморозили денег пока магнитку откатывали при постановке на учет. Другое слабое место - крыло под аккумулятором - практически у всех когда-то тек электролит, и это крыло проржавевшее насквозь.
Бамперы у всех машин будут или треснутые, или затертые, или отломанные, в лучшем случае поменянные. Длинная пластмассовая юбка - наверно не самый удачный выбор бампера для этой машины. Поэтому сразу забей
Коцки и царапины разной глубины и конфигурации тоже будут, если машина не крашена.
Реально не битых (не сильно поцарапанных), с родными кузовными шильдиками видел всего две машины, одну из которых и взял
на многих уже есть точечная ржавчина.
Если на машине силовые бампера и грязевая резина, то весьма вероятно у нее будет затасканный салон, зацарапанное ЛКП, но зато отлично сделанная ходовая. Но приготовься с возней при постановке на учет, нужны будут родные бампера или связи.
Если на машине стоят Геоландеры G0012 размером 265/75R16 то скорее всего перед тобой городской пижон
обычно денег на машину не жалеют в сторону украшательства, может быть неплохая акустика, практически 100% будет сделана шумка, задран задний мост модными пружинами без вставки в Панара, накручены передние торсионы, но при этом надо будет серьезно смотреть ходовую и двигатель. У одного такого на трассе горит check, но ему пофиг, у другого из сальника коленвала фугасит масло, в коробке коричневая жижа, но он не понимает, что в этом такого. В общем, бездорожья такие машины не видят, но обычно имеют огромный пробег.
В общем, дело сложное, но не невозможное. Отслеживай предложения, иногда продают срочно хорошие машины с целью апгрейда, может и повезет.
В салоны с ценами 380-420, и с пробегом для десятилетней машины в 80т. км, я бы не ходил
это еще надо учесть, что они на мытье двигателя и химчистку салона потратились.
У паджеро спортов еще постоянная болезнь - проблемы подключения переднего привода, то клапана вакуумные, то датчики закисают. Редко пользуются ими, отсюда проблемы. В общем-то если механических проблем нет, то цена вопроса в пределах пяти рублей, но тоже брать спорта, в котором передний привод вроде подключился, а датчик продолжает мигать как-то неохота.
У монтериков классный постоянный полный привод AWD и обычно очень простая комплектация (только кондей, нет дополнительного блока приборов, без кожи, люка и полочек в багажнике), у паджериков это все часто есть, но нет AWD. Фак зе маркетологов
Бамперы у всех машин будут или треснутые, или затертые, или отломанные, в лучшем случае поменянные. Длинная пластмассовая юбка - наверно не самый удачный выбор бампера для этой машины. Поэтому сразу забей

Реально не битых (не сильно поцарапанных), с родными кузовными шильдиками видел всего две машины, одну из которых и взял

Если на машине силовые бампера и грязевая резина, то весьма вероятно у нее будет затасканный салон, зацарапанное ЛКП, но зато отлично сделанная ходовая. Но приготовься с возней при постановке на учет, нужны будут родные бампера или связи.
Если на машине стоят Геоландеры G0012 размером 265/75R16 то скорее всего перед тобой городской пижон

В общем, дело сложное, но не невозможное. Отслеживай предложения, иногда продают срочно хорошие машины с целью апгрейда, может и повезет.
В салоны с ценами 380-420, и с пробегом для десятилетней машины в 80т. км, я бы не ходил

У паджеро спортов еще постоянная болезнь - проблемы подключения переднего привода, то клапана вакуумные, то датчики закисают. Редко пользуются ими, отсюда проблемы. В общем-то если механических проблем нет, то цена вопроса в пределах пяти рублей, но тоже брать спорта, в котором передний привод вроде подключился, а датчик продолжает мигать как-то неохота.
У монтериков классный постоянный полный привод AWD и обычно очень простая комплектация (только кондей, нет дополнительного блока приборов, без кожи, люка и полочек в багажнике), у паджериков это все часто есть, но нет AWD. Фак зе маркетологов
