Помогите советом! Шестерня привода маслонасоса.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Tyro22
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1 1986
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Помогите советом! Шестерня привода маслонасоса.

Сообщение Tyro22 »

Можно ли вытащить шестерню привода масляного насоса (передний сальник коленвала стоит между ней и корпусом маслонасоса) , не снимая маслонасос? И должен ли РВ вращаться от руки при снятой оси коромысел? и что делать если крутится очень тяжело (гаечным ключом и с большим усилием) ?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом! Шестерня привода маслонасоса.

Сообщение vadim82 »

передний сальник меняется без снятия маслонсоса
РВ должен вращаться от руки не от руки,но точно не ОЧЕНЬ тяжело
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Tyro22
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1 1986
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите советом! Шестерня привода маслонасоса.

Сообщение Tyro22 »

мне не сальник поменять нужно, мне шестерню саму.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Помогите советом! Шестерня привода маслонасоса.

Сообщение flamer »

Р.в должен крутится легко.Для замены шестерни придётся снимать лобовую,сидит плотно
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом! Шестерня привода маслонасоса.

Сообщение vadim82 »

Пардон, не правильно прочитал, да, надо снимать, сидит реально плотно, делал тож самое когда разбило нижнее крепление гены
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите советом! Шестерня привода маслонасоса.

Сообщение Sfinks »

flamer писал(а):Р.в должен крутится легко.Для замены шестерни придётся снимать лобовую,сидит плотно
Неужели никак не подцепить и не вытащить? Снимать лобовую это целая история, и как говорят на МПС связанная со снятием двигатели либо передней балки. :*WALL*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите советом! Шестерня привода маслонасоса.

Сообщение Бушуй »

шестерня снимается,только шпонку сначала не пытайся выташить-лопнет.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите советом! Шестерня привода маслонасоса.

Сообщение Sfinks »

Понял, спасибо!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»