Pajero 3 3.2. Ухудшение динамики, потряхивает при остановках

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
PropolisTT
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2013, 14:37
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Pajero 3 3.2. Ухудшение динамики, потряхивает при остановках

Сообщение PropolisTT »

Всем добрый день!
Столкнулся с такой проблемой - потек в очередной раз топливный бак. Уже решил не заделывать его, а поставить новый, правда китайский.. но новый. После замены бака обнаружились следующие проблемы:
1. Потерялась динамика.. Тяжело стала набирать скорость и т.д. Звук мотора стал другим.
2. Когда останавливаешься, держа ногу на тормозе - машину начинало потряхивать. с уменьшением соляры в баке все ощутимее.
3. Намного дольше стала заводиться, особенно на горячую (отошел минут на 10, вернулся - секунд 6)

Созвонился с сервисом, где мне продали и установили бак... Всё объяснил - пригласили на осмотр. Перед поездкой залил литров 15 - машине явно полегче стало.

В сервисе осмотрели чисто визуально бак, крепления шлангов и т.д. - ничего не подтекает.. поменяли топливный фильтр и сказали заправить полный бак (типа воздух может попал..).

При полном баке - машина куда резвее себя вести стала, перестало трясти при остановке, заводиться с полтычка, что на холодную, что на теплую.
По мере уменьшения соляры в баке - стали появляться слегка заметные потряхивания при остановке и при торможении, также ухудшилась динамика.
Когда в баке стало меньше половины - Звук мотора при наборе скорости опять стал другой (на холодном - нормальный; но буквально через пару минут меняется)... трясти стало уже ощутимо.. Скорость набирает тяжело. Но заводится все также хорошо) Также когда едешь на холостом - плавно, но иногда происходит рывок. И когда наезжаешь на лежащего полицейского происходит глухой звук сзади, наезжаешь на второй, третий - звука нету этого (раньше такого не наблюдалось.. может это никак не связано, но решил на всякий случай указать этот момент)

Отсюда вопрос - что могло произойти? А то придется к ним опять ехать, чтобы хоть немного владеть информацией, они меня всё пугают ТНВД. До замены бака все было хорошо..

Pajero 3, 3.2 дизель; автомат; 2006 года; 160т. км пробега.

з.ы. Пост первый, в машинах больше дилетант, чем профи.. поэтому прошу строго не судить и более доступно объяснять. Заранее спасибо!)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Pajero 3 3.2. Ухудшение динамики, потряхивает при остано

Сообщение Lukich111 »

Значит, надо будет при них сливать топливо - кататься на полупустом, наливать топливо - кататься на полном баке... или завоздушка где-то или может, с вентиляцией бака проблемы.
ПС - а что - на Паджерика бывают неоригинальные баки?
отстал я от жизни )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
PropolisTT
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2013, 14:37
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Pajero 3 3.2. Ухудшение динамики, потряхивает при остано

Сообщение PropolisTT »

Ну как оказалось бывает. Китайский за 16,5к. Говорят за 3 месяца 90 баков поменяли (и на 3 и на 4).. вот и доверился:)
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Pajero 3 3.2. Ухудшение динамики, потряхивает при остано

Сообщение Сергей КР »

PropolisTT писал(а):Всем добрый день!
Столкнулся с такой проблемой - потек в очередной раз топливный бак. Уже решил не заделывать его, а поставить новый, правда китайский.. но новый. После замены бака обнаружились следующие проблемы:
1. Потерялась динамика.. Тяжело стала набирать скорость и т.д. Звук мотора стал другим.
2. Когда останавливаешься, держа ногу на тормозе - машину начинало потряхивать. с уменьшением соляры в баке все ощутимее.
3. Намного дольше стала заводиться, особенно на горячую (отошел минут на 10, вернулся - секунд 6)

Созвонился с сервисом, где мне продали и установили бак... Всё объяснил - пригласили на осмотр. Перед поездкой залил литров 15 - машине явно полегче стало.

В сервисе осмотрели чисто визуально бак, крепления шлангов и т.д. - ничего не подтекает.. поменяли топливный фильтр и сказали заправить полный бак (типа воздух может попал..).

При полном баке - машина куда резвее себя вести стала, перестало трясти при остановке, заводиться с полтычка, что на холодную, что на теплую.
По мере уменьшения соляры в баке - стали появляться слегка заметные потряхивания при остановке и при торможении, также ухудшилась динамика.
Когда в баке стало меньше половины - Звук мотора при наборе скорости опять стал другой (на холодном - нормальный; но буквально через пару минут меняется)... трясти стало уже ощутимо.. Скорость набирает тяжело. Но заводится все также хорошо) Также когда едешь на холостом - плавно, но иногда происходит рывок. И когда наезжаешь на лежащего полицейского происходит глухой звук сзади, наезжаешь на второй, третий - звука нету этого (раньше такого не наблюдалось.. может это никак не связано, но решил на всякий случай указать этот момент)

Отсюда вопрос - что могло произойти? А то придется к ним опять ехать, чтобы хоть немного владеть информацией, они меня всё пугают ТНВД. До замены бака все было хорошо..

Pajero 3, 3.2 дизель; автомат; 2006 года; 160т. км пробега.

з.ы. Пост первый, в машинах больше дилетант, чем профи.. поэтому прошу строго не судить и более доступно объяснять. Заранее спасибо!)
Бред!!!
Полный бак, пустой бак-мне бы кто-то такое посоветовал...я бы им ответил!!!
Полный бак может повлиять на прогрев топлива-дольше, соответственно и ТНВД поведет себя по другому...
Если забивается сопун на баке и крышка горловина плотно закрывается, то лягушку на фильтре втягивает-на столько хорошо тянет насос низкого давления.
По симптомам действительно похоже на ТНВД.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero 3 3.2. Ухудшение динамики, потряхивает при остано

Сообщение IZVNE »

Есжайте ка еще и на сервис по поводу ТНВД. Уже не одна темка с подобными симптомами и почти всегда ответ один.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 3 3.2. Ухудшение динамики, потряхивает при остано

Сообщение stranger699 »

если проблемма описана правильно,можно грешить либо на забор топлива из бака,либо на вентиляцию,могли пережать при монтаже
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
PropolisTT
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2013, 14:37
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Pajero 3 3.2. Ухудшение динамики, потряхивает при остано

Сообщение PropolisTT »

stranger699 писал(а):если проблемма описана правильно,можно грешить либо на забор топлива из бака,либо на вентиляцию,могли пережать при монтаже
Вот и они по первому моему звонку предположили про забор топлива.. Посмотрели - трубки не пережаты.. не подтекают.. типа все хорошо.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 3 3.2. Ухудшение динамики, потряхивает при остано

Сообщение stranger699 »

а если на подачу поставить прозрачные шланги и проверить?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 3 3.2. Ухудшение динамики, потряхивает при остано

Сообщение Ариф »

Сергей КР писал(а):
PropolisTT писал(а):Всем добрый день!
Столкнулся с такой проблемой - потек в очередной раз топливный бак. Уже решил не заделывать его, а поставить новый, правда китайский.. но новый. После замены бака обнаружились следующие проблемы:
1. Потерялась динамика.. Тяжело стала набирать скорость и т.д. Звук мотора стал другим.
2. Когда останавливаешься, держа ногу на тормозе - машину начинало потряхивать. с уменьшением соляры в баке все ощутимее.
3. Намного дольше стала заводиться, особенно на горячую (отошел минут на 10, вернулся - секунд 6)

Созвонился с сервисом, где мне продали и установили бак... Всё объяснил - пригласили на осмотр. Перед поездкой залил литров 15 - машине явно полегче стало.

В сервисе осмотрели чисто визуально бак, крепления шлангов и т.д. - ничего не подтекает.. поменяли топливный фильтр и сказали заправить полный бак (типа воздух может попал..).

При полном баке - машина куда резвее себя вести стала, перестало трясти при остановке, заводиться с полтычка, что на холодную, что на теплую.
По мере уменьшения соляры в баке - стали появляться слегка заметные потряхивания при остановке и при торможении, также ухудшилась
динамика.
Когда в баке стало меньше половины - Звук мотора при наборе скорости опять стал другой (на холодном - нормальный; но буквально через пару минут меняется)... трясти стало уже ощутимо.. Скорость набирает тяжело. Но заводится все также хорошо) Также когда едешь на холостом - плавно, но иногда происходит рывок. И когда наезжаешь на лежащего полицейского происходит глухой звук сзади, наезжаешь на второй, третий - звука нету этого (раньше такого не наблюдалось.. может это никак не связано, но решил на всякий случай указать этот момент)

Отсюда вопрос - что могло произойти? А то придется к ним опять ехать, чтобы хоть немного владеть информацией, они меня всё пугают ТНВД. До замены бака все было хорошо..

Pajero 3, 3.2 дизель; автомат; 2006 года; 160т. км пробега.

з.ы. Пост первый, в машинах больше дилетант, чем профи.. поэтому прошу строго не судить и более доступно объяснять. Заранее спасибо!)
Бред!!!
Полный бак, пустой бак-мне бы кто-то такое посоветовал...я бы им ответил!!!
Полный бак может повлиять на прогрев топлива-дольше, соответственно и ТНВД поведет себя по другому...
Если забивается сопун на баке и крышка горловина плотно закрывается, то лягушку на фильтре втягивает-на столько хорошо тянет насос низкого давления.
По симптомам действительно похоже на ТНВД.

Привет!
У меня такая же проблема, бак потек, до этого два раза варили, но решил поменят на другой от 99г. там система вентиляции другая, собрали закомутировали все выходы и один выход вывели на клапан. Также поле этово машина начал вести себя по другому, как будьто вхдох насос, продолжаю искать причину.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 3 3.2. Ухудшение динамики, потряхивает при остано

Сообщение Ариф »

Сергей КР писал(а):
PropolisTT писал(а):Всем добрый день!
Столкнулся с такой проблемой - потек в очередной раз топливный бак. Уже решил не заделывать его, а поставить новый, правда китайский.. но новый. После замены бака обнаружились следующие проблемы:
1. Потерялась динамика.. Тяжело стала набирать скорость и т.д. Звук мотора стал другим.
2. Когда останавливаешься, держа ногу на тормозе - машину начинало потряхивать. с уменьшением соляры в баке все ощутимее.
3. Намного дольше стала заводиться, особенно на горячую (отошел минут на 10, вернулся - секунд 6)

Созвонился с сервисом, где мне продали и установили бак... Всё объяснил - пригласили на осмотр. Перед поездкой залил литров 15 - машине явно полегче стало.

В сервисе осмотрели чисто визуально бак, крепления шлангов и т.д. - ничего не подтекает.. поменяли топливный фильтр и сказали заправить полный бак (типа воздух может попал..).

При полном баке - машина куда резвее себя вести стала, перестало трясти при остановке, заводиться с полтычка, что на холодную, что на теплую.
По мере уменьшения соляры в баке - стали появляться слегка заметные потряхивания при остановке и при торможении, также ухудшилась
динамика.
Когда в баке стало меньше половины - Звук мотора при наборе скорости опять стал другой (на холодном - нормальный; но буквально через пару минут меняется)... трясти стало уже ощутимо.. Скорость набирает тяжело. Но заводится все также хорошо) Также когда едешь на холостом - плавно, но иногда происходит рывок. И когда наезжаешь на лежащего полицейского происходит глухой звук сзади, наезжаешь на второй, третий - звука нету этого (раньше такого не наблюдалось.. может это никак не связано, но решил на всякий случай указать этот момент)

Отсюда вопрос - что могло произойти? А то придется к ним опять ехать, чтобы хоть немного владеть информацией, они меня всё пугают ТНВД. До замены бака все было хорошо..

Pajero 3, 3.2 дизель; автомат; 2006 года; 160т. км пробега.

з.ы. Пост первый, в машинах больше дилетант, чем профи.. поэтому прошу строго не судить и более доступно объяснять. Заранее спасибо!)
Бред!!!
Полный бак, пустой бак-мне бы кто-то такое посоветовал...я бы им ответил!!!
Полный бак может повлиять на прогрев топлива-дольше, соответственно и ТНВД поведет себя по другому...
Если забивается сопун на баке и крышка горловина плотно закрывается, то лягушку на фильтре втягивает-на столько хорошо тянет насос низкого давления.
По симптомам действительно похоже на ТНВД.

Привет!
У меня такая же проблема, бак потек, до этого два раза варили, но решил поменят на другой от 99г. там система вентиляции другая, собрали закомутировали все выходы и один выход вывели на клапан. Также поле этово машина начал вести себя по другому, как будьто вхдох насос, продолжаю искать причину.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Pajero 3 3.2. Ухудшение динамики, потряхивает при остано

Сообщение Vitalya-74 »

Согласен с Сергеем КР. что на бок не очень похоже. Подкачивающий у нас мощный, люгуха вжимает легко, он тебе что угодно высосет. Когда зимой топливо парофинится забивает приёмник то лягуху жмёт здорово.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
PropolisTT
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2013, 14:37
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.2 дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Pajero 3 3.2. Ухудшение динамики, потряхивает при остано

Сообщение PropolisTT »

Всем спасибо за ответы! Извиняюсь, что так долго не отвечал... Т.к. не было никаких новых новостей.
Вообщем съездил на комп. диагностику - ошибок не нашли. Съездил в другой сервис, там также, как и stranger699, посоветовали поставить прозрачные трубки, для наглядности. Поставили - и действительно, во время движения видны пузырьки воздуха в ней... Т.к. сейчас езжу спокойно, то обычно идут мелкие пузырьки (может даже меньше 1мм в диаметре),но время от времени появляются и побольше - 1см, а иногда и совсем огромные.. Поэтому при первой возможности поеду в славный город Кронштадт, где мне и меняли топливный бак.
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 3 3.2. Ухудшение динамики, потряхивает при остано

Сообщение Ариф »

Привет всем! был у диагноста, ошибки 11 и 43, 11-лямдазонд на выходе бедный смесь, 43- клапан егр, в итоге поменял бензонасос все встали на свои места, едет как будто из автосалона
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Pajero 3 3.2. Ухудшение динамики, потряхивает при остано

Сообщение leon76 »

Здесь же про дизель обсуждение, 4м41
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
ми-авто
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 14:13
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 3 3.2. Ухудшение динамики, потряхивает при остано

Сообщение ми-авто »

Добрый день. Сразу по теме скажу что баки на бензине и на дизеле внешне одинаковые если не брать во внимание систему вентиляции бака и подачи топлива!!! Но есть одна мелочь возможно на которую не обратили внимание там где Вам ставили бак. Внутри бака проходит трубка (для перекачки топлива из одной половины бака в другую) так вот на бензиновом баке она в виде загнутой трубки выходит наружу бака рядом с креплением насоса а на дизеле конец этой трубки находится внутри бака и подсоединяется к топливозаборнику через резиновый шланг. Так же в корпусе топливозаборника (В баке) находится дозирующее устройство (что то вроде клапана) для перекачки из одной полости в другую. Если нарушить схему подключения то возникает описанная Вами неисправность.
[
Техцентр "МИ-АВТО" г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»