Капролон в РКП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
afonya.85
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Капролон в РКП

Сообщение afonya.85 »

раздатка суперселект 4д56
Вложения
автор пишет что сделал из капролона, раздатка суперселект на 4д56
автор пишет что сделал из капролона, раздатка суперселект на 4д56
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: здорова мужики. кто нить так делал

Сообщение Vinson158 »

наверное и не думали о таком.
автор русский?
И сколько км он уже проехал таким образом?
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: здорова мужики. кто нить так делал

Сообщение Hrap »

ВО наши что только не придумают ))
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: здорова мужики. кто нить так делал

Сообщение flamer »

Делали, на форуме есть похожее
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: здорова мужики. кто нить так делал

Сообщение Pushkin »

Вперёд оно ещё будет работать,а вот назад......
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
afonya.85
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: здорова мужики. кто нить так делал

Сообщение afonya.85 »

взял с делики форума. Автор пишет таким образом 6 раздаток отремонтировал. Два года полет нрма материал написал что из капролона. Хотел подробностей но на связь не выходит
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: здорова мужики. кто нить так делал

Сообщение Pteradaktel »

Ну а чего... коэф трения металл-металл 0,3 , а коэф тр. металл-капролон 0,1 .
На жигулях-классике по этомуже принципу успокоитель цепи работает..
как то так
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: здорова мужики. кто нить так делал

Сообщение ЯпонеЦ »

По моему мнению - эта приблуда не дает надежности больше, чем новая цепь...Что выигрывает, так это цена. через 3-4 года опять тянуть цепь + "опилки" от капралона будут по лубому. Кроме всего цепь изгибаясь по шестерне - выбирает зазор выступая звеньями во внутрь... тут слабину этой приблудой -не убрать будет люфтить на зубах...
К слову новая цепь прослужила большинству машин около 20 лет..
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: здорова мужики. кто нить так делал

Сообщение dvm99 »

Не первый раз уже эта тема засвечивается. Главное, что б при движении задним ходом эта приблуда стенку картера не выломала. Для езды по асфальту может и прокатывает, но для жёсткой эксплуатации рискованно (имхо). На качество цепей многие жалуются, даже на оригинальные.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: здорова мужики. кто нить так делал

Сообщение Карбафос »

ну нах, нах ...такую гадость.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: здорова мужики. кто нить так делал

Сообщение Pol@ATOM »

На качество цепей многие жалуются, даже на оригинальные.
- ага, после 20 лет эксплуатации... ::-D:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: здорова мужики. кто нить так делал

Сообщение dvm99 »

нет, именно на новые.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: здорова мужики. кто нить так делал

Сообщение Влад »

Pteradaktel писал(а):Ну а чего... коэф трения металл-металл 0,3 , а коэф тр. металл-капролон 0,1 .
На жигулях-классике по этомуже принципу успокоитель цепи работает..
как то так
Одно дело, когда цепь крутит распредвал, а в раздатке нагрузки совсем другие.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Капролон в РКП

Сообщение ЯпонеЦ »

Скорость вращения тоже очень отличается...При прямой передаче 3000 об.мин колена, скорость вращения цепи по звездочке ГРМ даметром около 4-5см гораздо меньше нежели скорость цепи в раздатке на шестерне около 12-15см...Про нагрузки, спорный вопрос, но не хилые - точно..
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»