3.2 DI-D Германия VS Россия
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
3.2 DI-D Германия VS Россия
Да, обсуждалось неоднократно. Но в основном встречал "там вроде евро4, а тут евро2 - в чем разница х.з."
А в чем конкретно разница, кроме доп.аккумулятора в версиях для России и Германии? Его ведь и поставить можно.
А в чем конкретно разница, кроме доп.аккумулятора в версиях для России и Германии? Его ведь и поставить можно.
Я бы взял диллерскую(+)
Потому как из европы наши перегонщики везут самые худшие экземпляры-соответственно самые дешевые (знаю данный вопрос изнутри.)
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Разница в двигателях, настройках БУ. Всё вместе может привести через год-другой эксплуатации к дорогостоящему ремонту топливной аппаратуры. Это так, навскидку. Думаю, если БУ, лучше всё-таки нашу, купленную и обслуживавшуюся у официального дилера.
А вообще, я год над этой темой думал. И пришёл к тому, что взял кредит и взял новую.
Со старой машиной никто естественно, гарантий никаких не даст, что всё будет хорошо. Свой Спорт отдавал перекупщику с чистой совестью - машина прошла осмотр у официального дилера, все рекомендации по ремонту подвески и т.д. были перед продажей выполнены. Искренне считал, что машина в идеале. Через неделю у машины, прямо на стоянке автосалона, на холостом ходу развалился шкиф коленвала. Сразу же ремонт, примерно на $600
А вообще, я год над этой темой думал. И пришёл к тому, что взял кредит и взял новую.
Со старой машиной никто естественно, гарантий никаких не даст, что всё будет хорошо. Свой Спорт отдавал перекупщику с чистой совестью - машина прошла осмотр у официального дилера, все рекомендации по ремонту подвески и т.д. были перед продажей выполнены. Искренне считал, что машина в идеале. Через неделю у машины, прямо на стоянке автосалона, на холостом ходу развалился шкиф коленвала. Сразу же ремонт, примерно на $600
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Если б\у, может быть Монтеро Спорт посмотреть?
Его вполне за 20 можно взять в полноприводном варианте (AWD), начиная с 2002 года. Конечно, 3-й Паджеро, дизель, это очень неплохая машина, но убеждён в том, что покупая б\у машину такого класса нужно несколько тысяч иметь в резерве на возможный, неожиданный ремонт, брать машину, "под ноль", когда запаса на ремонт не будет, нельзя ИМХО. А у тройки ТНВД стоит порядка четырёх тысяч. В этом отноении подержаный Спорт понадёжнее - настолько дорогостоящих "сюрпризов" быть не может.
Его вполне за 20 можно взять в полноприводном варианте (AWD), начиная с 2002 года. Конечно, 3-й Паджеро, дизель, это очень неплохая машина, но убеждён в том, что покупая б\у машину такого класса нужно несколько тысяч иметь в резерве на возможный, неожиданный ремонт, брать машину, "под ноль", когда запаса на ремонт не будет, нельзя ИМХО. А у тройки ТНВД стоит порядка четырёх тысяч. В этом отноении подержаный Спорт понадёжнее - настолько дорогостоящих "сюрпризов" быть не может.
Pajero III Экспедиционник
ну мне в принципе на новый Спорт хватит. Только нравится он мне меньше...IvanSpb писал(а):Если б\у, может быть Монтеро Спорт посмотреть?
Его вполне за 20 можно взять в полноприводном варианте (AWD), начиная с 2002 года. Конечно, 3-й Паджеро, дизель, это очень неплохая машина, но убеждён в том, что покупая б\у машину такого класса нужно несколько тысяч иметь в резерве на возможный, неожиданный ремонт, брать машину, "под ноль", когда запаса на ремонт не будет, нельзя ИМХО. А у тройки ТНВД стоит порядка четырёх тысяч. В этом отноении подержаный Спорт понадёжнее - настолько дорогостоящих "сюрпризов" быть не может.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Спорта дизельного на автомате нет
Может, правда появится ещё - на новую L200, продажи которой скоро начинаются ставят новый дизель с автоматом. Должен и до Спорта дойти. А вообще, конечно, П3 машина более комфортная, более просторная, на трассе скорость выше, по сравнению со Спортом и т.д.
А по сути вопроса - в обоих вариантах могут бытьподводные камни
Сравнивать можно только гипотетически. На практике, как повезёт
Смотреть машину досконально. Постараться получить гарантии пробега.
И ещё один момент, по вечной дискуссии бензин-дизель. Я перед тем, как окончательно определился, сравнил расходы на топливо и ТО на обе машины (П3 бензин - и П3 дизель). На 100 тысячах в сумме они правктически равны, можно Монтеру посмотреть из Штатов, тоже вариант. Тем более, есть Карфакс, Авточек. Определённые гарантии.

Может, правда появится ещё - на новую L200, продажи которой скоро начинаются ставят новый дизель с автоматом. Должен и до Спорта дойти. А вообще, конечно, П3 машина более комфортная, более просторная, на трассе скорость выше, по сравнению со Спортом и т.д.
А по сути вопроса - в обоих вариантах могут бытьподводные камни

Сравнивать можно только гипотетически. На практике, как повезёт

И ещё один момент, по вечной дискуссии бензин-дизель. Я перед тем, как окончательно определился, сравнил расходы на топливо и ТО на обе машины (П3 бензин - и П3 дизель). На 100 тысячах в сумме они правктически равны, можно Монтеру посмотреть из Штатов, тоже вариант. Тем более, есть Карфакс, Авточек. Определённые гарантии.
Pajero III Экспедиционник
Пардон
Я конечно извиняюсь, т.к. практического опыта у меня малова-то, но можно ли сравнивать Спорт (даже с АВД) и П3 с Супер-Селектом? На мой взгляд - земля и небо... Ну и цена разнится соответствующе... 

Танки грязи не боятся
Re: Пардон
Да вот поэтому и хочется все-таки П3...Аллигатор писал(а):Я конечно извиняюсь, т.к. практического опыта у меня малова-то, но можно ли сравнивать Спорт (даже с АВД) и П3 с Супер-Селектом? На мой взгляд - земля и небо... Ну и цена разнится соответствующе...
Ищу в США вариант, бензин, не GDI там ведь
Вы наверное что-то перепутали...как можно по расходу топлива сравнивать дизель П3 и бензин П3IvanSpb писал(а):И ещё один момент, по вечной дискуссии бензин-дизель. Я перед тем, как окончательно определился, сравнил расходы на топливо и ТО на обе машины (П3 бензин - и П3 дизель). На 100 тысячах в сумме они правктически равны, можно Монтеру посмотреть из Штатов, тоже вариант. Тем более, есть Карфакс, Авточек. Определённые гарантии.

- Viktor834
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 17:56
- Двигатель:: 4в11ф
- Мой автомобиль(и):: Поджера 3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
П3
Я свою первую п3 брал из германии у них как правело все дезиля с большим пробегом у меня была 2001г пробег 250тыс но по спедометру понятно что меньше гораздо я сам гонял раньше из германии вот мне обошлась 34 бакинских и еще сразу вкинул сигналка и все такое потом начелось диски калодки амортизаторы трубки кандея печки задней вобщем 5штук вкинул и не заметил как но новай она всеравно не стала и надо было еще фарсунки менять и я на ней год проездил и продал кое как за 27 потому что заказал новую и нужно было оплачивать всю стоимость пришла уже новая
я к чему описал свою историю что из германии Г много везут веть на прадажу береш самое дешовое подлатал и продал по дороже чтоб зароботать денег а иначе не получается так и в германии и здесь хвотает ерунды всякой можно и здесь найти хорошую но надо искать я хотел не совсем новую купить искал годовалую но не нашол они все битые были
А вот по Тойоте Прадо дизель она вопще официально не поставляется в россию и дилер ее не возят говарят евро 4 нас по гарантии достанут и она не расчитана на нашу салярку а из германии их гонят и народ берет их а потом будут мучатся с ними не понемая почему
вот так
Спорт и П3 это разные совершенно машины даже по пасадке мне в ней вапче не понравилось какя посадка а так у каждого свои вкусы
я к чему описал свою историю что из германии Г много везут веть на прадажу береш самое дешовое подлатал и продал по дороже чтоб зароботать денег а иначе не получается так и в германии и здесь хвотает ерунды всякой можно и здесь найти хорошую но надо искать я хотел не совсем новую купить искал годовалую но не нашол они все битые были
А вот по Тойоте Прадо дизель она вопще официально не поставляется в россию и дилер ее не возят говарят евро 4 нас по гарантии достанут и она не расчитана на нашу салярку а из германии их гонят и народ берет их а потом будут мучатся с ними не понемая почему
вот так
Спорт и П3 это разные совершенно машины даже по пасадке мне в ней вапче не понравилось какя посадка а так у каждого свои вкусы
Pajero - 3 2001г 3,2 дизель акпп 5 дверей, велюр
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru
Pajero - 3 2006г 3,2 дизель акпп 5 дверей, кожа
Свой Сайт и Форум по ремонту
https://www.remrai.ru