Течь трубок АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Течь трубок АКПП

Сообщение NO_K »

Возникла такая неисправность:

неделю назад была обнаружена течь трубок под радиатором АКПП. На самом радиаторе следов течи видно не было. Всё трубки, соединения, тройники, были забрызганы жидкостью из АКПП, подтёки на защите двигателя, лужица под машиной. Утром этого не было, появилось после того, как доехал до работы. На следующий день улетал в командировку, машина неделю стояла на стоянке, по возвращению, под машиной никаких подтёков не было, на защите тоже. Остались только старые следы, на которые уже осела пыль. Поехал на сервис - течи не нашли, только следы тех старых подтёков, и естественно понижен уровень жидкости в АКПП. Что менять ни кто не знает. Менять для страховки все соединительные трубки - наверное не выход. Примерное место где это произошло, (максимальное количество грязи и жидкости) - на приложенной схеме обведено красным цветом.

При этом ни каких сбоев в работе нет, всё работает как и работало, нет ни посторонних шумов, ни рывков. Короче всё как всегда во всех режимах.

Основной вопрос в причине. Если трубки целые, что могло вызвать такое повышение давления, что пробило места соединения. Потому что если проблема с трубками, так там бы и текло, даже если микротрещина, появились бы новые следы за это время.
По следам похоже, что именно в како-то момент был как бы выброс, потому что забрызгано довольно большое пространство.

Сегодня попробую отмыть до девственного состояния всю эту часть и посмотреть ещё раз, что будет.
Вложения
AKKP.jpg
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Течь трубок АКПП

Сообщение slaider »

Посмотри ещё трубки отходящие от радиатора системы охлаждения (на схеме отмечены красными кружками). Они алюминиевые, очень часто гниют и в них появляются микро-свищи. Виной всему - наша Питерская соль. Свищи появляются в районе буртика трубки, т.е. в месте, где одетый на них резиновый шланг заканчивается.
Лечение: натянуть резиновый шланг по-глубже и установить дополнительный хомут
Вложения
CImage.ashx.png
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Течь трубок АКПП

Сообщение NO_K »

Спасибо за подсказку. Там вроде пока всё нормально, но профилактики ради сделать надо. Я тоже уже понял, что это от соли. Разобрал всю морду, отмыл, и после запуска двигателя наблюдал где появляется течь. У меня-то вопрос был, не было ли это следствием скачка давления в системе, потому что течь то есть, то нет. А когда всё отмыл и занялся дефектацией, понял, что всё просто. Да и эти соединения трубок стоят сразу за декоративной решёткой радиатора, всё дерьмо прямо на соединения летит. Неудачное моесто по конструктиву. Правда менять удобно :D . После замены буду их защищать, а то потом опять менять придётся.
GRUMLER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:15
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: СПБ

Re: Течь трубок АКПП

Сообщение GRUMLER »

Всем привет,подскажите тоже потекла одна из трубок которая на радиаторе, но проблема в другом сама гайка которая в радиатор, отметил красным, зализана резьба на гайке и самом радиаторе,нарезать заново резьбу там нереально,вопрос можно ли исключить радиатор из этой цепочки?
И да у меня стоит еще доп радиатор АКПП
Вложения
CImage1.png
CImage.png
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Течь трубок АКПП

Сообщение Lebed »

Ничего хорошего из этой затеи не получится. Только плохое.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
GRUMLER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:15
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: СПБ

Re: Течь трубок АКПП

Сообщение GRUMLER »

Тогда может посоветуйте что из не оригинала поставить,есть Termal или BodyParts?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Течь трубок АКПП

Сообщение Lebed »

Не подскажу- не знаю.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»