Течь трубок АКПП
Добавлено: 27 май 2013, 10:24
Возникла такая неисправность:
неделю назад была обнаружена течь трубок под радиатором АКПП. На самом радиаторе следов течи видно не было. Всё трубки, соединения, тройники, были забрызганы жидкостью из АКПП, подтёки на защите двигателя, лужица под машиной. Утром этого не было, появилось после того, как доехал до работы. На следующий день улетал в командировку, машина неделю стояла на стоянке, по возвращению, под машиной никаких подтёков не было, на защите тоже. Остались только старые следы, на которые уже осела пыль. Поехал на сервис - течи не нашли, только следы тех старых подтёков, и естественно понижен уровень жидкости в АКПП. Что менять ни кто не знает. Менять для страховки все соединительные трубки - наверное не выход. Примерное место где это произошло, (максимальное количество грязи и жидкости) - на приложенной схеме обведено красным цветом.
При этом ни каких сбоев в работе нет, всё работает как и работало, нет ни посторонних шумов, ни рывков. Короче всё как всегда во всех режимах.
Основной вопрос в причине. Если трубки целые, что могло вызвать такое повышение давления, что пробило места соединения. Потому что если проблема с трубками, так там бы и текло, даже если микротрещина, появились бы новые следы за это время.
По следам похоже, что именно в како-то момент был как бы выброс, потому что забрызгано довольно большое пространство.
Сегодня попробую отмыть до девственного состояния всю эту часть и посмотреть ещё раз, что будет.
неделю назад была обнаружена течь трубок под радиатором АКПП. На самом радиаторе следов течи видно не было. Всё трубки, соединения, тройники, были забрызганы жидкостью из АКПП, подтёки на защите двигателя, лужица под машиной. Утром этого не было, появилось после того, как доехал до работы. На следующий день улетал в командировку, машина неделю стояла на стоянке, по возвращению, под машиной никаких подтёков не было, на защите тоже. Остались только старые следы, на которые уже осела пыль. Поехал на сервис - течи не нашли, только следы тех старых подтёков, и естественно понижен уровень жидкости в АКПП. Что менять ни кто не знает. Менять для страховки все соединительные трубки - наверное не выход. Примерное место где это произошло, (максимальное количество грязи и жидкости) - на приложенной схеме обведено красным цветом.
При этом ни каких сбоев в работе нет, всё работает как и работало, нет ни посторонних шумов, ни рывков. Короче всё как всегда во всех режимах.
Основной вопрос в причине. Если трубки целые, что могло вызвать такое повышение давления, что пробило места соединения. Потому что если проблема с трубками, так там бы и текло, даже если микротрещина, появились бы новые следы за это время.
По следам похоже, что именно в како-то момент был как бы выброс, потому что забрызгано довольно большое пространство.
Сегодня попробую отмыть до девственного состояния всю эту часть и посмотреть ещё раз, что будет.