Страница 1 из 1

Течь трубок АКПП

Добавлено: 27 май 2013, 10:24
NO_K
Возникла такая неисправность:

неделю назад была обнаружена течь трубок под радиатором АКПП. На самом радиаторе следов течи видно не было. Всё трубки, соединения, тройники, были забрызганы жидкостью из АКПП, подтёки на защите двигателя, лужица под машиной. Утром этого не было, появилось после того, как доехал до работы. На следующий день улетал в командировку, машина неделю стояла на стоянке, по возвращению, под машиной никаких подтёков не было, на защите тоже. Остались только старые следы, на которые уже осела пыль. Поехал на сервис - течи не нашли, только следы тех старых подтёков, и естественно понижен уровень жидкости в АКПП. Что менять ни кто не знает. Менять для страховки все соединительные трубки - наверное не выход. Примерное место где это произошло, (максимальное количество грязи и жидкости) - на приложенной схеме обведено красным цветом.

При этом ни каких сбоев в работе нет, всё работает как и работало, нет ни посторонних шумов, ни рывков. Короче всё как всегда во всех режимах.

Основной вопрос в причине. Если трубки целые, что могло вызвать такое повышение давления, что пробило места соединения. Потому что если проблема с трубками, так там бы и текло, даже если микротрещина, появились бы новые следы за это время.
По следам похоже, что именно в како-то момент был как бы выброс, потому что забрызгано довольно большое пространство.

Сегодня попробую отмыть до девственного состояния всю эту часть и посмотреть ещё раз, что будет.

Re: Течь трубок АКПП

Добавлено: 30 май 2013, 10:29
slaider
Посмотри ещё трубки отходящие от радиатора системы охлаждения (на схеме отмечены красными кружками). Они алюминиевые, очень часто гниют и в них появляются микро-свищи. Виной всему - наша Питерская соль. Свищи появляются в районе буртика трубки, т.е. в месте, где одетый на них резиновый шланг заканчивается.
Лечение: натянуть резиновый шланг по-глубже и установить дополнительный хомут

Re: Течь трубок АКПП

Добавлено: 30 май 2013, 17:53
NO_K
Спасибо за подсказку. Там вроде пока всё нормально, но профилактики ради сделать надо. Я тоже уже понял, что это от соли. Разобрал всю морду, отмыл, и после запуска двигателя наблюдал где появляется течь. У меня-то вопрос был, не было ли это следствием скачка давления в системе, потому что течь то есть, то нет. А когда всё отмыл и занялся дефектацией, понял, что всё просто. Да и эти соединения трубок стоят сразу за декоративной решёткой радиатора, всё дерьмо прямо на соединения летит. Неудачное моесто по конструктиву. Правда менять удобно :D . После замены буду их защищать, а то потом опять менять придётся.

Re: Течь трубок АКПП

Добавлено: 23 июн 2014, 20:10
GRUMLER
Всем привет,подскажите тоже потекла одна из трубок которая на радиаторе, но проблема в другом сама гайка которая в радиатор, отметил красным, зализана резьба на гайке и самом радиаторе,нарезать заново резьбу там нереально,вопрос можно ли исключить радиатор из этой цепочки?
И да у меня стоит еще доп радиатор АКПП

Re: Течь трубок АКПП

Добавлено: 23 июн 2014, 22:30
Lebed
Ничего хорошего из этой затеи не получится. Только плохое.

Re: Течь трубок АКПП

Добавлено: 23 июн 2014, 22:58
GRUMLER
Тогда может посоветуйте что из не оригинала поставить,есть Termal или BodyParts?

Re: Течь трубок АКПП

Добавлено: 23 июн 2014, 23:10
Lebed
Не подскажу- не знаю.