История такая:
При покупке машины сделал диагностику подвески - нашли люфт заднего хвостовика раздатки. Сам не раз качал задний кардан и видел - это был 100% тип1 или 2 - кардан с двумя(!) крестовинами и двумя маслёнками. Заказал игольчатый подшипник, сальники и всё откладывал с заменой, так как при смене аммортизаторов (+установка ремкомплекта на суппорты) мастера проверили масло и сказали что в принципе у всех это есть и торопиться с заменой можно и не надо (сделали всё за 1 час). Это было в июле. В начале августа отвёз машину к мотористам для ремонта топливной (завоздушивало ТНВД). Она пробыла у них чуть ли не 5 дней - привёз в четверг, сняли-диагностировали в пятницу в обед, взяли часть денег, клялись сделать в субботу вечером, перезвонили вечером - вроде не получалось куда-то отвезти завтулить, отложили на понедельник, в понедельник отправили на вторник(сказали, машиной занимались 3 человека!), во вторник наконец забрал, в общей сложности удовольствие обошлось в $1000 (плунжер, форсунки, рег-ка клапанов, снимали-мыли бак). В сентябре привозил к ним машину снова с подозрением на поздний впрыск (завод вдогонку), сделали за час - нареканий вроде нет.
А теперь самое интересное.
Вчера менял масло и увидел на подъёмнике чудо - у меня задний кардан преобразился - стал тип3 + потёк мост. Глазам не поверил - перелистал книжку с картинками карданов - точно! И даже с закрытыми глазами рукой на ощуп - никакого люфта хвостовика!
Называть СТО (Новосиб) до разговора с ними не буду.
А вопрос такой:
Помогите, кто знает, взаимозаменяемы ли все эти типы карданов - вместе ли с хвостовиком или с раздаткой целиком их меняют? Про кардан точно вижу и хвостовик раздатки вроде не тот...
И сколько времени примерно это может занять у мастеров? Могли это сделать, скажем первые (их было двое) за час (плюс передние аммы + ремкомплект на задний суппорт)? Под днище машины не смотрел с июля. С момента ремонта топливной прошло уже более месяца.
Как аргументированно предъявить - ума не приложу...
Карданы:

А вот то, что увидел у себя:
