хелп! подменили задний кардан
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
хелп! подменили задний кардан
Здравствуйте
История такая:
При покупке машины сделал диагностику подвески - нашли люфт заднего хвостовика раздатки. Сам не раз качал задний кардан и видел - это был 100% тип1 или 2 - кардан с двумя(!) крестовинами и двумя маслёнками. Заказал игольчатый подшипник, сальники и всё откладывал с заменой, так как при смене аммортизаторов (+установка ремкомплекта на суппорты) мастера проверили масло и сказали что в принципе у всех это есть и торопиться с заменой можно и не надо (сделали всё за 1 час). Это было в июле. В начале августа отвёз машину к мотористам для ремонта топливной (завоздушивало ТНВД). Она пробыла у них чуть ли не 5 дней - привёз в четверг, сняли-диагностировали в пятницу в обед, взяли часть денег, клялись сделать в субботу вечером, перезвонили вечером - вроде не получалось куда-то отвезти завтулить, отложили на понедельник, в понедельник отправили на вторник(сказали, машиной занимались 3 человека!), во вторник наконец забрал, в общей сложности удовольствие обошлось в $1000 (плунжер, форсунки, рег-ка клапанов, снимали-мыли бак). В сентябре привозил к ним машину снова с подозрением на поздний впрыск (завод вдогонку), сделали за час - нареканий вроде нет.
А теперь самое интересное.
Вчера менял масло и увидел на подъёмнике чудо - у меня задний кардан преобразился - стал тип3 + потёк мост. Глазам не поверил - перелистал книжку с картинками карданов - точно! И даже с закрытыми глазами рукой на ощуп - никакого люфта хвостовика!
Называть СТО (Новосиб) до разговора с ними не буду.
А вопрос такой:
Помогите, кто знает, взаимозаменяемы ли все эти типы карданов - вместе ли с хвостовиком или с раздаткой целиком их меняют? Про кардан точно вижу и хвостовик раздатки вроде не тот...
И сколько времени примерно это может занять у мастеров? Могли это сделать, скажем первые (их было двое) за час (плюс передние аммы + ремкомплект на задний суппорт)? Под днище машины не смотрел с июля. С момента ремонта топливной прошло уже более месяца.
Как аргументированно предъявить - ума не приложу...
Карданы:
А вот то, что увидел у себя:
История такая:
При покупке машины сделал диагностику подвески - нашли люфт заднего хвостовика раздатки. Сам не раз качал задний кардан и видел - это был 100% тип1 или 2 - кардан с двумя(!) крестовинами и двумя маслёнками. Заказал игольчатый подшипник, сальники и всё откладывал с заменой, так как при смене аммортизаторов (+установка ремкомплекта на суппорты) мастера проверили масло и сказали что в принципе у всех это есть и торопиться с заменой можно и не надо (сделали всё за 1 час). Это было в июле. В начале августа отвёз машину к мотористам для ремонта топливной (завоздушивало ТНВД). Она пробыла у них чуть ли не 5 дней - привёз в четверг, сняли-диагностировали в пятницу в обед, взяли часть денег, клялись сделать в субботу вечером, перезвонили вечером - вроде не получалось куда-то отвезти завтулить, отложили на понедельник, в понедельник отправили на вторник(сказали, машиной занимались 3 человека!), во вторник наконец забрал, в общей сложности удовольствие обошлось в $1000 (плунжер, форсунки, рег-ка клапанов, снимали-мыли бак). В сентябре привозил к ним машину снова с подозрением на поздний впрыск (завод вдогонку), сделали за час - нареканий вроде нет.
А теперь самое интересное.
Вчера менял масло и увидел на подъёмнике чудо - у меня задний кардан преобразился - стал тип3 + потёк мост. Глазам не поверил - перелистал книжку с картинками карданов - точно! И даже с закрытыми глазами рукой на ощуп - никакого люфта хвостовика!
Называть СТО (Новосиб) до разговора с ними не буду.
А вопрос такой:
Помогите, кто знает, взаимозаменяемы ли все эти типы карданов - вместе ли с хвостовиком или с раздаткой целиком их меняют? Про кардан точно вижу и хвостовик раздатки вроде не тот...
И сколько времени примерно это может занять у мастеров? Могли это сделать, скажем первые (их было двое) за час (плюс передние аммы + ремкомплект на задний суппорт)? Под днище машины не смотрел с июля. С момента ремонта топливной прошло уже более месяца.
Как аргументированно предъявить - ума не приложу...
Карданы:
А вот то, что увидел у себя:
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Просто кардан менять не стали бы, сцуки!!
Поменяли с каким то агрегатом
Или раздатку или мост. Нужно проверить на соответствие переднего и заднего мостов. Там, вроде, передаточные отношения должны быть одинаковыми, а то при блокировке межосевого диффа порвешь раздатку.
Поменяли с каким то агрегатом
Или раздатку или мост. Нужно проверить на соответствие переднего и заднего мостов. Там, вроде, передаточные отношения должны быть одинаковыми, а то при блокировке межосевого диффа порвешь раздатку.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
За час раздатку с остальным не сменить! адназначна!
А наехать надо, только идти сразу к мастеру или даже к Главнюку, а если будет говорить, что так и было, напирать на то, что это оскорбление и, что, получается, он тебя называет иносказательно "подлый врун", а за это можно и ответить Последнее время, к сожалению, приходится все чаще (во всех сферах деятельности) применять подобный прием. Пока действует.
СЛОВО потеряло ценность в нашем мире Т.е. ты говоришь, а тебе в ответ "нее, не может быть... у нас такого не бывает... и т.п.)
А наехать надо, только идти сразу к мастеру или даже к Главнюку, а если будет говорить, что так и было, напирать на то, что это оскорбление и, что, получается, он тебя называет иносказательно "подлый врун", а за это можно и ответить Последнее время, к сожалению, приходится все чаще (во всех сферах деятельности) применять подобный прием. Пока действует.
СЛОВО потеряло ценность в нашем мире Т.е. ты говоришь, а тебе в ответ "нее, не может быть... у нас такого не бывает... и т.п.)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Если люфт хвостовика пропал - то мосту повышенное внимание. А "старый" с блокировкой был? Может кто-то из слесарей очень сильно хотел блокировку...
ЗЫ А кардан снять/поставить дело 10 минут с перекуром. 4 гайки открутить/закрутить (да еще если есть подъемник или яма).
ЗЫ А кардан снять/поставить дело 10 минут с перекуром. 4 гайки открутить/закрутить (да еще если есть подъемник или яма).
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Сорри не понял сразу что за хвостовик А к раздатке кардан не болтами крепиться - там шлицевое подвижное соединение.
А может люфт был в изношенных шлицах кардана? Там же зашитная металлическая обоьма и выходной вал не виден.
А может люфт был в изношенных шлицах кардана? Там же зашитная металлическая обоьма и выходной вал не виден.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Проверь SS то остался?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Мне в двух разных местах диагностировали люфт выходного вала. Плюс я сам лично брался за пыльник (когда ещё была деталь 6 у типа 1 или 2) и чувствовал как вал раздатки гуляет по сторонам.
Можно заметить, что деталь 7 у 3 типа намного больше в диаметре (по этой шайбе и нашёл подвох). Значит либо раздатку поменяли либо хвостовик раздатки с карданом...
SS остался, либо везунчик - на 80 в дождь уже не раз врубал
кстати никто не знает чем трансмиссия AW3 отличается от AW2
у меня была 3, может можно где там табличку на ней глянуть?
Можно заметить, что деталь 7 у 3 типа намного больше в диаметре (по этой шайбе и нашёл подвох). Значит либо раздатку поменяли либо хвостовик раздатки с карданом...
SS остался, либо везунчик - на 80 в дождь уже не раз врубал
кстати никто не знает чем трансмиссия AW3 отличается от AW2
у меня была 3, может можно где там табличку на ней глянуть?
P-II, 94, 3dr, 4M40T, AT, SS
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
AW2 проще и надежней (говорят)
AW3 больше напичкана электроникой. Отличия? Если есть переключатель режимов работы коробки (и он должен работать ), то это AW3.
AW3 больше напичкана электроникой. Отличия? Если есть переключатель режимов работы коробки (и он должен работать ), то это AW3.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Но это (AW2-AW3) коробка! - не раздатка!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: хелп! подменили задний кардан
Без комментариев.TaHrO писал(а):Она пробыла у них чуть ли не 5 дней ....
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26700
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 997 раз
- Поблагодарили: 1344 раза
- Контактная информация:
Re: хелп! подменили задний кардан
Ну вас всех... Я вчера на незнакомый сервис машину отдал... Забирать в среду (через неделю стало быть).Chairman писал(а):Без комментариев.TaHrO писал(а):Она пробыла у них чуть ли не 5 дней ....
Я после такого чтива теперь на не знаю что изойду....
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: хелп! подменили задний кардан
Да, жаль машинкуNbf писал(а):Ну вас всех... Я вчера на незнакомый сервис машину отдал... Забирать в среду (через неделю стало быть).Chairman писал(а):Без комментариев.TaHrO писал(а):Она пробыла у них чуть ли не 5 дней ....
Я после такого чтива теперь на не знаю что изойду....
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея