Страница 1 из 2

хелп! подменили задний кардан

Добавлено: 27 сен 2006, 08:07
TaHrO
Здравствуйте
История такая:
При покупке машины сделал диагностику подвески - нашли люфт заднего хвостовика раздатки. Сам не раз качал задний кардан и видел - это был 100% тип1 или 2 - кардан с двумя(!) крестовинами и двумя маслёнками. Заказал игольчатый подшипник, сальники и всё откладывал с заменой, так как при смене аммортизаторов (+установка ремкомплекта на суппорты) мастера проверили масло и сказали что в принципе у всех это есть и торопиться с заменой можно и не надо (сделали всё за 1 час). Это было в июле. В начале августа отвёз машину к мотористам для ремонта топливной (завоздушивало ТНВД). Она пробыла у них чуть ли не 5 дней - привёз в четверг, сняли-диагностировали в пятницу в обед, взяли часть денег, клялись сделать в субботу вечером, перезвонили вечером - вроде не получалось куда-то отвезти завтулить, отложили на понедельник, в понедельник отправили на вторник(сказали, машиной занимались 3 человека!), во вторник наконец забрал, в общей сложности удовольствие обошлось в $1000 (плунжер, форсунки, рег-ка клапанов, снимали-мыли бак). В сентябре привозил к ним машину снова с подозрением на поздний впрыск (завод вдогонку), сделали за час - нареканий вроде нет.
А теперь самое интересное.
Вчера менял масло и увидел на подъёмнике чудо - у меня задний кардан преобразился - стал тип3 + потёк мост. Глазам не поверил - перелистал книжку с картинками карданов - точно! И даже с закрытыми глазами рукой на ощуп - никакого люфта хвостовика!
Называть СТО (Новосиб) до разговора с ними не буду.
А вопрос такой:
Помогите, кто знает, взаимозаменяемы ли все эти типы карданов - вместе ли с хвостовиком или с раздаткой целиком их меняют? Про кардан точно вижу и хвостовик раздатки вроде не тот...
И сколько времени примерно это может занять у мастеров? Могли это сделать, скажем первые (их было двое) за час (плюс передние аммы + ремкомплект на задний суппорт)? Под днище машины не смотрел с июля. С момента ремонта топливной прошло уже более месяца.
Как аргументированно предъявить - ума не приложу...

Карданы:
Изображение
А вот то, что увидел у себя:
Изображение

Добавлено: 27 сен 2006, 08:25
Chairman
Просто кардан менять не стали бы, сцуки!!
Поменяли с каким то агрегатом :(
Или раздатку или мост. Нужно проверить на соответствие переднего и заднего мостов. Там, вроде, передаточные отношения должны быть одинаковыми, а то при блокировке межосевого диффа порвешь раздатку.

Добавлено: 27 сен 2006, 09:04
TaHrO
думаю скорее на раздатку - хвостовик под мой кардан поменьше выглядел...
как можно мосты проверить на соответствие?

Добавлено: 27 сен 2006, 09:10
Chairman
За час раздатку с остальным не сменить! адназначна!
А наехать надо, только идти сразу к мастеру или даже к Главнюку, а если будет говорить, что так и было, напирать на то, что это оскорбление и, что, получается, он тебя называет иносказательно "подлый врун", а за это можно и ответить :) Последнее время, к сожалению, приходится все чаще (во всех сферах деятельности) применять подобный прием. Пока действует.
СЛОВО потеряло ценность в нашем мире :( Т.е. ты говоришь, а тебе в ответ "нее, не может быть... у нас такого не бывает... и т.п.)

Добавлено: 27 сен 2006, 09:24
МОРРО
Сочуствую, а проверить на передаточные числа мосты надо... иначе будут крутится с разной скоростью..... как проверить не знаю..., но думаю в режиме с заблокированным межосевым дифом при движении по прямой (!) на асфальте должна проскальзывать цепь .. ИМХО.

Добавлено: 27 сен 2006, 09:35
capt
Если люфт хвостовика пропал - то мосту повышенное внимание. А "старый" с блокировкой был? Может кто-то из слесарей очень сильно хотел блокировку...
ЗЫ А кардан снять/поставить дело 10 минут с перекуром. 4 гайки открутить/закрутить (да еще если есть подъемник или яма).

Добавлено: 27 сен 2006, 09:46
TaHrO
люфт пропал у хвостовика раздатки(!)
как можно видеть у того, что сейчас стоит одна крестовина, а у первого две
не представляю как можно к раздатке было прикрутить совсем другой кардан... :?:

старый был с блокировкой конечно

Добавлено: 27 сен 2006, 09:57
capt
Сорри не понял сразу что за хвостовик :oops: А к раздатке кардан не болтами крепиться - там шлицевое подвижное соединение.
А может люфт был в изношенных шлицах кардана? Там же зашитная металлическая обоьма и выходной вал не виден.

Добавлено: 27 сен 2006, 10:11
Chairman
Проверь SS то остался?

Добавлено: 27 сен 2006, 10:12
TaHrO
Мне в двух разных местах диагностировали люфт выходного вала. Плюс я сам лично брался за пыльник (когда ещё была деталь 6 у типа 1 или 2) и чувствовал как вал раздатки гуляет по сторонам.
Можно заметить, что деталь 7 у 3 типа намного больше в диаметре (по этой шайбе и нашёл подвох). Значит либо раздатку поменяли либо хвостовик раздатки с карданом...

SS остался, либо везунчик - на 80 в дождь уже не раз врубал :D

кстати никто не знает чем трансмиссия AW3 отличается от AW2
у меня была 3, может можно где там табличку на ней глянуть?

Добавлено: 27 сен 2006, 10:20
kva
Eще раз убеждаюсь если сам не делаеш машину а отдаеш мастерам то только не отходя от них следить что и как крутят уроды.

Добавлено: 27 сен 2006, 10:27
TaHrO
форумчане
если можно - только по делу
клеймить позором, называть имена-фамилии-явки-плакать и т.д. пока рановато

Добавлено: 27 сен 2006, 10:28
Chairman
AW2 проще и надежней (говорят)

AW3 больше напичкана электроникой. Отличия? Если есть переключатель режимов работы коробки (и он должен работать :) ), то это AW3.

Добавлено: 27 сен 2006, 10:29
TaHrO
да, тогда тут ничего не изменилось (хм, кажется) - часто использую переключение NORM-PWR

Добавлено: 27 сен 2006, 10:30
Chairman
Но это (AW2-AW3) коробка! - не раздатка!

Добавлено: 27 сен 2006, 10:38
TaHrO
я не спец, но кажется раздатку от коробки геморно половинить
и всё-таки интересно - как можно вместо одного кардана с узким фланцем 6 прикрутить к раздатке другой - 7 c большим диаметом?
по-моему только вместе с хвостовиком...

Re: хелп! подменили задний кардан

Добавлено: 27 сен 2006, 10:59
Chairman
TaHrO писал(а):Она пробыла у них чуть ли не 5 дней ....
Без комментариев.

Добавлено: 27 сен 2006, 12:51
TaHrO
про 5 дней - да, это так :sad:
метаться было уже поздно - тнвд разобран, вечер пятницы
а до этого в четверг разговор шёл, что будут работать в выходные и вечером в субботу приеду забирать
суббота-воскресенье у них выходной

Re: хелп! подменили задний кардан

Добавлено: 27 сен 2006, 13:02
Nbf
Chairman писал(а):
TaHrO писал(а):Она пробыла у них чуть ли не 5 дней ....
Без комментариев.
Ну вас всех... Я вчера на незнакомый сервис машину отдал... Забирать в среду (через неделю стало быть).

Я после такого чтива теперь на не знаю что изойду.... :sad:

Re: хелп! подменили задний кардан

Добавлено: 27 сен 2006, 13:24
Chairman
Nbf писал(а):
Chairman писал(а):
TaHrO писал(а):Она пробыла у них чуть ли не 5 дней ....
Без комментариев.
Ну вас всех... Я вчера на незнакомый сервис машину отдал... Забирать в среду (через неделю стало быть).

Я после такого чтива теперь на не знаю что изойду.... :sad:
Да, жаль машинку :(