Страница 1 из 2

П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 27 май 2013, 12:30
crvd
Всем привет

П4, 2007гв, 6G72 бензин. хочу поменять топливный фильтр. заодно посмотреть есть ли грязь в баке.

полно инфы, как это все сложно на более старых экземплярах. у людей часто отламываются шпильки от бензобака. отламываются эти трубки.
люди подающую трубку отрезают, вставляют внутрь медную трубку - и тогда снаружи уже хомутом...

на моем П4, грязи после 5и лет эксплуатации, почти нет. резьба была покрыта чем-то похожим на парафин. все откручивается, резьба чистая.
трубка 1741A375, по которой идет бенз от насоса - она крепится какой-то пластиковой фишкой, напоминающей электрический разъем.


там всю пыль почистил - должно вроде как-то сниматься. фишка эта крутится примерно на 60градусов. сбоку у нее есть области, которые сжимаются. сжимал, крутил - снять не смог. ломать не хочется.

подскажите плз, чего там надо сделать, как этот разъем снимается.

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 27 май 2013, 12:35
Delika379
Сжимать и тянуть. Снимается очень тяжело. Ничего не сломаете. Нужно сжать по бокам и пошатывая тянуть. ОСТОРОЖНО руки можно травмировать об край лючка. Положите на кромку тряпок.

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 27 май 2013, 12:40
BabyHummer A-328
Думаю, такой набор может пригодиться
Изображение

Про Паджеру не скажу, еще не залезал к этому узлу. Но на всех американцах, и в том числе на моем Эксплорере, именно такой набор очень помогал при подобных операциях.

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 06 авг 2013, 22:21
crvd
как оказалось, весьма легко снимается этот патрубок.
у него есть свободный ход - ходит несколько миллиметров вперед-назад. надо сначала его натянуть до упора. без всяких усилий.
при этом выступающие кусочки пластика - это фиксаторы - освобождаются, и их двумя пальцами, опять же без усилий сжимаем. после этого тянем патрубок в сторону снятия... и он снимается, будто и вовсе не держался.
предварительно тщательно очистил этот узел wd40 от грязи. чтобы избежать влияния всякого песка и пыли. главное при снятии понять этот принцип. тогда одной рукой можно за 5 секунд снять.

топливный фильтр поменял давно. фильтр был весьма чист внешне. шпильки бака уже вовсю цвели. даже хорошо, что не смог трубку эту снять... замачивал WD40 эти шпильки три раза за две недели. после этого больше часа откручивал - вперед-назад-вперед-назад... зато ни одна шпилька не отвалилась.

фильтр-сеточка, которая на топливном фильтре - я купил оригинальну, за 550руб... это глупо. т.к. насос стандартных размеров. народ ставит Бош, которые к жигуарам подходят. поэтому грязевая эта сеточка - она одинаковая. в любом автомагазине есть по 50руб максимум...

после замены топливного фильтра, исчез неприятный эффект. когда лампочка пустого бака загорается, раньше двигло начинало подергивать. сейчас ровно все.

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 07 авг 2013, 04:02
Евгениий 011
На выхах поменял фильтр и помыл форсы лавриком. Пробег сотка. Фильтр забит. Вот таким бензом нас заправляют.

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 07 авг 2013, 09:50
BabyHummer A-328
Евгениий 011 писал(а):На выхах поменял фильтр и помыл форсы лавриком. Пробег сотка. Фильтр забит. Вот таким бензом нас заправляют.
Хм... тоже задумался о замене,посмотрев фото. Спасибо!
Расскажи, плиз, как менял. Какие есть засады, где расположен сам фильтр, нужны ли съемники и пр. Спасибо!

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 07 авг 2013, 10:16
Lebed
С картинками, Андрей))) Спс коллегам- паджероводам http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... %80%D0%B0/

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 07 авг 2013, 12:04
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):С картинками, Андрей))) Спс коллегам- паджероводам http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... %80%D0%B0/
Андрюха, в очередной раз спасибо! :*THANK*: :*DRINK*: Но я интересовался заменой топливного фильтра, который установлен на топливной магистрали, а не сеточки в баке. Именно его препарировали, судя по фото.

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 07 авг 2013, 14:30
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):... Но я интересовался заменой топливного фильтра, который установлен на топливной магистрали, а не сеточки в баке. Именно его препарировали, судя по фото.
У Евгения арапский скакун с сердцем G72. Фильтр только в баке.

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 07 авг 2013, 14:45
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):... Но я интересовался заменой топливного фильтра, который установлен на топливной магистрали, а не сеточки в баке. Именно его препарировали, судя по фото.
У Евгения арапский скакун с сердцем G72. Фильтр только в баке.
Интересно,как у меня:)
ЗЫ. Без доп.фильтра хреново.

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 07 авг 2013, 15:11
Lebed
А ты думаешь особенный? :) Стр. 133 букваря "Система впрыска".

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 07 авг 2013, 15:23
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):А ты думаешь особенный? :) Стр. 133 букваря "Система впрыска".
Принято. Спасибо! :*THANK*: Получается, что на бензиновых Паджерах нет доп.фильтра тонкой очистки топлива? :=-O: Надо бы подумать, как его установить. Не дело это, учитывая качество нашего топлива...

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 07 авг 2013, 15:28
Lebed
Андрей! Ты уже год на четвёрке. Только сейчас об этом подумал? ::-D: Ну, а если по теме, то не забудь стравить давление и будь аккуратнее с гайками на шпильках. Не исключено, что ты их не сможешь открутить, т.к. там всё будет съедено.

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 08 авг 2013, 04:05
Евгениий 011
Сначала выдул всю каку. Потом вдшкой пшиканул на шпильки. Открыл бак. Снял все шланги. Открутил корпус и вытащил. Заменил фильтр и собрал все обратно.

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 08 авг 2013, 10:32
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Андрей! Ты уже год на четвёрке. Только сейчас об этом подумал? ::-D: Ну, а если по теме, то не забудь стравить давление и будь аккуратнее с гайками на шпильках. Не исключено, что ты их не сможешь открутить, т.к. там всё будет съедено.
Ты не поверишь, Андрюха, действительно только додумался:) 22 августа будет ровно год. :*DRINK*:
Сеточка в баке, по моему опыту, обычно не загрязняется. Даже на моем 20-ти летнем Эксплорере, с пробегом под 200 тыщ, сеточка в баке была совершенно чистой. Спасибо за предупреждение о шпильках! Пожалуй, залью их Раст-Стопом. нехай отмокают на случай замены бензонасоса и пр.;)
ЗЫ. Мегазадумался об установке на магистраль доп.фильтра тонкой очистки топлива.

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 08 авг 2013, 11:58
Delika379
А зачем????
Тонкая очистка топлива есть. Первым все равно забьется фильтр в баке. А врезаться в магистраль только ослабить узел. Чисто мое ИМХО.

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 08 авг 2013, 15:06
BabyHummer A-328
Delika379 писал(а):А зачем????
Тонкая очистка топлива есть. Первым все равно забьется фильтр в баке. А врезаться в магистраль только ослабить узел. Чисто мое ИМХО.
Где расположен фильтр тонкой очистки?
У сеточки в баке сегменты гораздо более крупные, нежели в сменном фильтрующем элементе, типа такого:
Изображение
Поэтому сетка задерживает только относительно крупную грязь.
И дело не в том, что фильтр или сетка забьются, а в том, что мелкодисперсная грязь, присутствующая в нашем топливе(танки на АЗС грязные, с осадком, итп) попадая на иглы форсунок, способствует их повышенному износу и появлению отложений. Что, в конечном счете, приводит к необходимости их замены (всякие УЗ чистки и химия - практически бесполезны для очистки форсунок).

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 08 авг 2013, 15:42
Lebed
Андрей!
Я так понимаю, что ты предлагаешь поставить дополнительный топливный фильтр, где сечения сетки будет меньше, чем у штатного фильтра. Не подумал ли о том, как часто его придётся менять? Про возможный конденсат/лёд и давление в системе пока молчу. Для справки. Давление в системе чуть больше 3 атмосфер.
Какой, напр., фильтр тонкой очистки топлива предлагаешь?

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 08 авг 2013, 19:43
Delika379
BabyHummer A-328 писал(а): Где расположен фильтр тонкой очистки?
У сеточки в баке сегменты гораздо более крупные, нежели в сменном фильтрующем элементе.
Вы путаете
Сеточка стоит на бензонасосе и как раз является фильтром грубой очистки. Далее сам бензонасос вставляется в пластмассовую приблуду. Это и есть топливный фильтр тонкой очистки. Если вы хоть раз лазили в бак Паджеро 4(3).... То должны это знать. Если вы всегда меняли только сеточку бензонасоса, то учите матчасть.
И подумайте над тем, что поставив доп. Фильтр вы можете снизить давление и объем поступающего топлива. Особенно если бензонасос уже не новенький.

Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра

Добавлено: 09 авг 2013, 02:53
Губернатор
Вы путаете
Сеточка стоит на бензонасосе и как раз является фильтром грубой очистки. Далее сам бензонасос вставляется в пластмассовую приблуду. Это и есть топливный фильтр тонкой очистки.
+100 :*THUMBS UP*: Хорошо объяснил,а я все голову ломал как бы поделекатнее написать ::-D: чтоб не обидеть
И подумайте над тем, что поставив доп. Фильтр вы можете снизить давление и объем поступающего топлива. Особенно если бензонасос уже не новенький.
А тут без вариантов,прав на все 5 баллов.